«У нас есть всё, о чём мы только могли попросить»: Deviation Studios о своей AAA-игре и партнёрстве с PlayStation

Судя по всему, Sony не планирует покупать студию ветеранов Treyarch.

«У нас есть всё, о чём мы только могли попросить»: Deviation Studios о своей AAA-игре и партнёрстве с PlayStation

Deviation Games — студия разработчиков Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл, известных по работе над Call of Duty: Black Ops и в частности — зомби-режимом серии шутеров Activision. О об открытии компании они объявили в ходе шоу Summer Game Fest Kickoff Live, но лишь через несколько дней дали интервью прессе, где подробнее рассказали о дебютном проекте и взаимоотношениях с PlayStation.

О принципах работы студии и грядущей игре

  • Первый тайтл Deviation будет масштабным AAA-проектом, но его жанр пока неизвестен. Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица.
  • Игра основана на новой IP.
  • Это будет консольный эксклюзив PlayStation, но конкретный список платформ в студии не называют и не уточняют, будет ли ПК-версия.
  • Релиз состоится нескоро: на данный момент разработка находится на ранних этапах.
  • В команде работает больше ста человек, но её продолжают расширять.
  • По словам Бланделла, благодаря карантину они начали рассматривать полноценные кандидатуры для удалённой работы, что позволило иначе подойти к набору сотрудников.

Проблемы физического мира будто бы отошли на второй план, и мы начали больше думать о том, чего мы хотим достичь и что для нас важно. Нам удалось полностью сосредоточиться на том, соответствует ли тот или иной кандидат нашим требованиям.

И когда мы принимали в команду кого-то, то для нас это была не просто рабочая единица. Наша команда становилась чем-то большим, чем совокупность её частей.

Джейсон Бланделл, сооснователь Deviation Games
  • Компания работает независимо, а все ограничения и дедлайны они устанавливают себе самостоятельно, без указаний «сверху» от партнёров и издателей.
  • Как подчеркнул соучредитель Deviation, команда хочет создавать нечто по-настоящему уникальное, а опыт Энтони и Бланделла в Activision помогает со знанием дела нарушать правила индустрии.

Если вам доводилось учиться играть на музыкальном инструменте… Когда вы впервые берёте в руки гитару, то уделяете всё внимание тому, как вообще играть на инструменте. Но только после многих лет практики вы начинаете исполнять музыку.

Вот на этом этапе наших карьер сейчас мы с Дэйвом. Этого мы и добиваемся от наших коллег. Мы хотим исполнять музыку.

Джейсон Бланделл, сооснователь Deviation Games
«У нас есть всё, о чём мы только могли попросить»: Deviation Studios о своей AAA-игре и партнёрстве с PlayStation

О сотрудничестве с PlayStation

  • В партнёрстве с Sony Deviation работает уже около года.
  • Руководители студии отметили, что сохраняют полную независимость, как и другие игровые компании, с которыми Sony заключила сделки за последние месяцы вроде Firewalk и Haven.
  • В Deviation утверждают, что список потенциальных партнёров был «очень коротким», а Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.
  • Беспокоиться о финансовых вопросах команде не нужно — это взяла на себя PlayStation.

Мы вообще никогда не были в такой ситуации, когда у нас есть вообще всё, о чём мы только могли попросить. С самого основания студии у нас есть полная финансовая стабильность, причём на годы вперёд. В партнёрстве с Sony мы можем быть собой.

Более того, когда мы приглашаем новых людей, то можем обещать им, что наша политика и культура не изменится. Мы просто можем творить, и делать что-то новое.

Дэйв Энтони, генеральный директор Deviation Games
  • Как отметил глава PlayStation Studios Хермен Хульст, со своей стороны он делает всё, чтобы поддерживать здоровую атмосферу среди разработчиков.

Тут всё дело в доверии. Мы не будем ставить им невозможные дедлайны или делать трейлеры, когда они ещё не готовы.

И я сам, и моя команда руководителей — все мы были «на передовой». Я работал над дизайн-документами, делал игры, проводил бесчисленное количество часов с нарративными директорами…

Хермен Хульст, глава PlayStation Studios
  • Deviation предоставят доступ ко всем ресурсам и сервисам, которыми пользуются внутренние студии Sony вроде Naughty Dog, Santa Monica и Guerrilla.
  • Покупать Deviation или других инди-партнёров в Sony не собираются. По словам Хульста, главное для его компании — не расширение собственных студий, а работа на качество игр и пополнение каталога новых IP.

Для меня как для главы PlayStation Studios работа с командой Джейсона и Дэйва — большая честь. Разумеется, они могут подписывать контракты с кем сами захотят. Они доверяют тому, как для нас важны инновации и качество. […]

В конце концов для меня не важно, как именно будет организовано наше партнёрство. Главное — как нам сделать так, чтобы наша аудитория получила самые лучшие игры.

Хермен Хульст, глава PlayStation Studios
134134
95 комментариев

"Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица."
Ты шо, ты шо блять, первый экз Sony за долгое время который не будет экшн-адвенчурой от 3 лица!?

78
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.

Не будет, а то наград не видать

20
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Но это не будет экзом сони скорей всего. 
Так что не считается 

1
Ответить