PUBG: New State за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов PUBG Mobile в 2021 году в среднем за день приносила около 8,1 миллиона долларов.Не ну это провал
Там релиз на iOS прошел в лучших традициях ковидного геймдева: абсолютно технически сломанная игра, 2.6 звезды в сторе (на фоне кучи 5-звездных отзывов фанатов в духе «да, все плохо, но починят, ставлю авансом!!»), проблемы с матчмейкингом
Да, сейчас чинят патчами, стало играбельно и рейтинг пополз вверх (вероятно, и выручка), но запуск пошел по пизде
Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется. Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас. В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон. Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами. Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить. Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи) Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями. В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.
PUBG: New State за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов PUBG Mobile в 2021 году в среднем за день приносила около 8,1 миллиона долларов.Не ну это провал
Комментарий недоступен
Там релиз на iOS прошел в лучших традициях ковидного геймдева: абсолютно технически сломанная игра, 2.6 звезды в сторе (на фоне кучи 5-звездных отзывов фанатов в духе «да, все плохо, но починят, ставлю авансом!!»), проблемы с матчмейкингом
Да, сейчас чинят патчами, стало играбельно и рейтинг пополз вверх (вероятно, и выручка), но запуск пошел по пизде
Комментарий недоступен
Так все разрабы уже :^)
Кто щас не имеет мобильного направления?
Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется.
Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас.
В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон.
Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами.
Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить.
Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи)
Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями.
В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.
Комментарий недоступен