Nikita Lisitsa

+134
с 2023
8 подписчиков
0 подписок

Сейчас очень хорошее время, чтобы начинать! Удачи вам, у вас всё ещё впереди :)
Но учёбу, конечно, не забрасывайте. Геймдев - безумно мультидисциплинарная область, в ней абсолютно любые знания полезны.

1
Ответить

Ох, очень много, и очень извилисто. Я начинал учить C++ и алгоритмы лет 13 назад, потом постепенно стал интересоваться симуляциями и графикой на OpenGL, потом постепенно перешёл к играм, несколько лет жонглировал туманными прототипами, и вот :)

Ответить

Делал, но регулярные однообразные посты "сегодня сделал X" не очень заходят, кроме как небольшому ядру постоянных читателей, фан-базе, так сказать. Нужно что-то с изюминкой, с виральностью, этим обычно всякие smm-щики занимаются, это отдельный вид деятельности.

Через keymailer у меня очень много ключей взяли, активировали, и выложили летсплеи, тут вроде всё работает как надо. От других людей тоже слышал, что keymailer себя оправдывает. Но там ютуберы и стримеры не очень крупные обычно. Крупных (с миллионами подписчиков на ютубе, например) лучше ручками прозванивать, это правда.

1
Ответить

Графика - штука очень обширная. Есть художники, есть VFX-еры, есть дизайнеры. А есть те, кто пишут графические движки, чтобы ими пользовать все предыдущие. Вот это я :)

3
Ответить

Отклик достаточно ожидаемый был, на самом деле. Если бы аудитория была более целевая, он был бы ещё лучше. Плюс я плохо умею делать вирусные посты, с этим набрал бы ещё больше отклика, думаю :) Ну и количество подписчиков у меня не такое большое, я видел много разработчиков с десятками и сотнями тысяч.

На сарафан рассчитывать очень не советую именно для вишлистов и продаж. Покупная реклама (в том же твиттере, например), рассылка ключей (keymailer), регулярные посты в соцсетях (продуманные, с изучением того, что работает, а что нет), и всё это за полгода-год до начала проекта - вот на это рассчитывать имеет смысл :)

1
Ответить

Вроде бы, нет :) Мне часто говорили, - и в начале этого проекта, и на другие проекты - что визуально не очень. А на этот проект очень много положительных отзывов на визуал. Кому-то не совсем зашло, конечно, но чтобы "ужасно" я, честно, слышу впервые :)

1
Ответить

Вот так всегда :)
- У вас плохо сделано
- А как хорошо сделать?
- Мне лень, материалов полно, сами ищите

7
Ответить

То, что Dorfromantik лучше выглядит, я и не спорю. А вот что у меня "ужасно" - не согласен

1
Ответить

Сам не понял, магнитные бури, думаю!
Большое спасибо :)

2
Ответить

Первое, что бросается в глаза - название как будто просится быть "Arnold, The Bounty Hunter". Но это вкусовщина, конечно :) А можно спросить, насколько долгострой?
Удачи с релизом!

4
Ответить

Ох, да. До этого забросил уже штук пять проектов, порядком поднадоело :)

3
Ответить

Абсолютно все говорят, что визуал в игре классный, так что буду считать вас outlier'ом, без обид :)

3
Ответить

Может быть! Я первый раз сюда статью пишу :)

1
Ответить

Обучение в игре есть, хоть и не очень подробное. Я надеялся, что более детальное обучение не потребуется, и игроки будут сами на любопытстве исследовать, как всё работает, – не прокатило. Делать лучше уже не буду, очень устал от проекта, да и вряд ли я обновлённым туториалом много внимания к игре привлеку. Поберегу кукуху лучше :)

2
Ответить

Спасибо! Да, из РФ. Ситуация скверная, но через карты, выпущенные в соседних странах (Казахстан, Армения, Грузия), всё можно сделать.

2
Ответить

Большое спасибо за ответ!

Ответить

Сорри за бамп, просто единственное место где нашел обсуждение этой темы) Если долларовая карточка в райффе уже есть, но без банка посредника, она не подойдёт?

И ещё у меня при попытке регистрации в steam workshop просто недоступны все способы оплаты, что с этим люди делают? Меняют страну аккаунта? Всегда было интересно, насколько это законно.

Ответить