«То же самое, но лучше»: что критики говорят об Octopath Traveler II

Кратко: 86 баллов на Opencritic. Визуал, музыка и боевка шикарные, рандом энкаунтеры задолбали, сюжет проработали лучше и сделали глубже, но радикально ничего не поменялось.

«То же самое, но лучше»: что критики говорят об Octopath Traveler II

Все, что было шикарным в первой части осталось таким же крутым и даже лучше. К боевке добавился новый слой Latent Ability, визуал HD-2D вышел на новый уровень (стандартное упоминание при выходе каждой новой игры в HD-2D), саундтрек невероятный.

История более проработанная, есть как минимум одна сюжетная развилка у одного персонажа, а поднимаемые темы стали серьезнее и неоднозначнее, хотя хватает легких приятных моментов.

Персонажи снова изолированы в своей собственной истории и действуют в одиночку в сюжетных катсценах. Очень много дается на откуп воображению, поскольку сюжетные лакуны заполнить нечем. Как сказал критик из Polygon — Octopath Traveler 2 прекрасная игра с дырой в сердцевине.

«То же самое, но лучше»: что критики говорят об Octopath Traveler II

Но разработчики отреагировали на критику первой части и добавили Crossed Paths — продолжительные сюжетные побочки, где персонажи объединяются для решения общей задачи. Эти истории раскрывают предысторию персонажей и их личностные качества.

Подземелья остались без изменений — это все те же прямые тропинки с сундуками. Обратили внимание на неторопливый темп и утомительный гринд под конец.

Критикам понравилась смена дня и ночи одной кнопкой. В темное время суток враги сильнее и их убийство приносит больше опыта. Эта фича также влияет на отдельные геймплейные механики персонажей — воровка может красть у NPC днём и вырубать их ночью.

«То же самое, но лучше»: что критики говорят об Octopath Traveler II

Также отмечают, что дополнительные профессии теперь можно назначить в гильдиях сразу нескольким персонажам. За выполнение квестов дают лицензии на работу, которые можно раздать любимым пиксельным человечкам.

Octopath Traveler II получила 86 баллов на Opencritic и выйдет 24 февраля.

1818
16 комментариев

всё и правда так, тоже самое но еще лучше

OST у игры просто великолепный, даже отдельные темы персонажей хорошо проработаны (в первой игре они часто были meh).

правда смешно смотреть как одним персонажем ты по очереди вырубаешь всю деревню, а всем вокруг нпс плевать, или через битву достаешь у квестового непися какой нибудь лут, а у того отношение к тебе никак не меняется

1
Ответить

персонажи присоединяются к партии теперь не молча, а аж спрашивают сначала "можно ли".

Перемещение по воде привности интересные изменения в карты, где то открываются новые локации и сундуки, а где то просто удобнее пересечь местность.

1
Ответить

Square Enix, кстати, на днях опубликовала арт "8 days to launch".

1
Ответить

Боёвка шикарная, пока не приходится всем остальным персонажам повышать лв, а это приедается.

Ответить

Ну мне не приходилось в первой части специально гриндить. Я просто шел от деревни к деревни и постепенно повышал опыт. У меня главный персонаж был перекачем, поэтому вывозил битвы для слабых. Так и проходил их сюжетные квесты.

Ответить

Первую стоит трогать? Из ЖРПГ играл только в якудзу и она мне понравилась, хоть боëвка показалась немного однообразной.
А то висит в геймпасе.

Ответить

Она из геймпасса скоро пропадет, поэтому запусти и попробуй, пока есть время. Мне боевка понравилась, но за 50 часов я собрал себе ультимативный билд и стало скучно — по всем боссам прошелся катком. Истории скучные, персонажи не очень интересные, но из-за визуала, музыки и боевки хотелось играть и прокачивать всех своих восьмерых.

Ответить