Но разработчик инди-игр живут в другом мире. Для маленьких разработчиков даже тысяча игроков, которые поиграли в их творение и рассказали о нём другим — это не ад. Это реклама мечты, которую нельзя купить за деньги.
Вот это важное уточнение - для мелких нишевых инди-игр свои правила, и в их случае пиратство может действительно расширить изначально немногочисленную аудиторию. Но это работает только лишь для копеечного инди, к ААА и достаточно высокобюджетным раскрученным инди это неприменимо, там от пиратства только вред! Увы, многие не видят этой разницы...
Надо помнить, что для небольших студий есть куча инструментов для продвижения - тому же Valheim это не понадобилось. Плюс надо помнить что статья 2016го года - а с тех пор появилось еще больше возможностей для инди-студий. Также Stardew Valley можно привести в пример.
Но разработчик инди-игр живут в другом мире. Для маленьких разработчиков даже тысяча игроков, которые поиграли в их творение и рассказали о нём другим — это не ад. Это реклама мечты, которую нельзя купить за деньги.
Вот это важное уточнение - для мелких нишевых инди-игр свои правила, и в их случае пиратство может действительно расширить изначально немногочисленную аудиторию. Но это работает только лишь для копеечного инди, к ААА и достаточно высокобюджетным раскрученным инди это неприменимо, там от пиратства только вред! Увы, многие не видят этой разницы...
Надо помнить, что для небольших студий есть куча инструментов для продвижения - тому же Valheim это не понадобилось. Плюс надо помнить что статья 2016го года - а с тех пор появилось еще больше возможностей для инди-студий. Также Stardew Valley можно привести в пример.