Почти год не заходил но твои комментарии под этой новостью заставили залогинится, просто хочу сказать, что ты категорически не прав примерно во всем от твоих заметок про геймплей и сюжет вплоть до технического анализа графической составляющей. А после FR и факта, что месяц назад Сага в твиттере спрашивала хочет ли кто-нибудь, чтобы она вернулась к написанию сценариев - будущее монолитов светлое как никогда и в частности благодаря этому безумцу.
Ссылаться на письма Толкина и в частности к Мильтону, к великим замыслам автора, которые вы же и убили своими изменениями во временных рамках, персонажах и совершенно лишними ненужными сюжетными линиями это просто свинство.
Any% значит лишь прохождение игры, на любой процент. Всех боссов + без глитчей так и назывался бы All bosses+glitchless.
Единственное оправдание если 4 апреля в честь 10 летнего юбилея аниме они анонсируют полнометражную картину и выяснится что аниме закончится в 2023 впритык к ее выходу. Иначе не представляю о какой поддержке релевантности может идти речь за пределами Японии, где был и показ серий раз в неделю, и тематические события.
Главный герой ксеноблейда 3 выглядит просто великолепно
Желаю успеха валв и чтобы очередная прикольная задумка не ушла в стол
Первое снято за копейки по голливудским меркам и женщиной азиатом. Второе без маркетинга стоило дешевле чем одни лишь права для амазона, а ведь надо еще снять и прорекламировать. И где в информационном поле Дулиттл и где культовый властелин колец.
Бюджет ощущается. Конечно одни "толкинисты" рвутся с одного упоминания негров и записывают сериал в несмотрибельный мусор, другие же скажут вам что одна строчка про кожу чуть смуглей северных европейцев в те времена в народах средиземья означает что негры вполне органичны. Но я думаю не стоит вдаваться в крайности, выпустить такой проект за такие деньги и без какой либо политкорректности к сожалению на западе сегодня невозможно, думаю они прекрасно понимают что если сделать плохо то не получится умыть руки как с колесом времени. Надейтесь на лучшее и ожидайте худшего.
Я не знаю в чем точно заключается проблема но геймфрик уже стабильно много лет выпускают халтурные в техническом плане игры, arceus стал апогеем этого, но даже не смотря на это основной костяк целевой аудитории в восторге и игра очевидный коммерческий успех, так что вряд ли что то изменится. Как бы мне хотелось чтобы геймфрик взяли перерыв от бесконечного клепания и переосмыслили концепцию, подтянули свою техническую базу, наняли профессионалов и с подобающим бюджетом и должным временем разработки выпустили отличную игру. Вместо погони за большим ростером (дошло до смешного что его технически становится проблематично всунуть в игру, а новые дизайны какое то случайное нагромождение элементов) сконцентрироваться на маленьком, углубить механики и взаимодействие с покемонами и миром, вернуть тот дух приключения из старых частей и все это стало бы новой базой с которой можно было бы вновь запустить конвейер но уже удовлетворительный. Если даже плохие покемоны продаются так хорошо, разве покемоны много лучше не продались бы много больше?
Лучше владеть IP и менять наемных рабочих нежели скупать всех этих рабочих и делать "своими". Конечно бывают казусы когда разработчики разоряются но зато взамен и руки нинтендо свободны, и разработчики делают покуда им оно интересно и это устраивает нинтендо, привнося своё чтобы серии не топтались на месте.
Тут игра вряд ли выйдет в срок и надо задаваться вопросом будет ли она вообще работать, а не потянет ли стим дека.
В чем заключалась посредственность?
Если ремейк не является копией 1 в 1 - всегда будут те, кто будут ругать, всегда можно сделать лучше (да и 1 в 1 тоже ругают). Да, он не сценарист, но вот серьезно, геймдиректор, который работал с этим же сценаристом над своими кх и кх3 в том числе не имеет никакого влияния на это? Выглядит совсем не как продюсерское решение.
Кот в мешке, который хрен знает когда выйдет, по шизойдным фанфикам Номуры, который объелся белены после кх3 вместо нормального ремейка. Действительно, кому нужен ремейк (как ре2, например), когда можно еще годами куковать в ожидании очередного спиноффа удоенной в усмерть фф7.
Project Hero имхо лучше выглядит и играется, но за старания пацанам конечно лайк, может даже не дропнут.
Только эти правила были под большим сомнением и вся трудность была в том, чтобы доказать их, в итоге хоть оно и продлило игру Лайта, не позволило избежать наказания и также были ступеньками на пути к его падению. Здесь же Ниа буквально бессилен ибо играет против невидимого бога, который проходит сквозь стены. Не вижу чем это отличается от, например, того, что Рюк просто сказал бы Лайту имя Л без всяких сделок на глаза.
Одно дело спалить для Лайта информацию и смотреть как он выкрутится, другое буквально самому летать и все делать, используя возможность проходить сквозь стены.
Ваншот срань, да, есть интересные идеи, что о современности и о продажи тетради, но, Ниа ничего не делает, за Минору вообще всю работу делает Рюк, и в конце один из самых рояльных роялей серии ради gotcha момента и сомнительной для серии морали. И никакого противостояния умов по сути.
И как всегда двое их, не больше и не меньше. Учитель и ученик.
Такая же хрень, если честно. В этом нет трилогии, нет истории, убогое начало, отвратительный последний джедай, каким бы третий фильм не был - тут уже нельзя ничего исправить.
Конкретно в данном сообщении я не нигде не написал, что зельда рпг.
Да и вдобавок, вы, например, топите за иммерсивность и отказ паузы, а меня отсутствие паузы всегда бесило и выбивало из потока (если это не дикий экшн, конечно же). С чего вы решили, что именно ваш игровой опыт экстраполируется и на других? Можете конкретно сказать, почему пауза в ботве вредить чему либо объективно, кроме вашей <<иммерсивности>>? А если меня UI выбивает из игры, мне называть все игры с UI с геймдизайном палеозоя и давно бы пора делать полностью проходимые и понятные игры без него?
В дарксолс и готике может тоже другой геймдизайн? Я не представляю ситуации, когда в дс или готике тебе срочно надо шерстить по огромному инвентарю и сравнивать цифры\эффекты. Вещь, которая работает в игре X не обязательно будет также работать в игре Y. И кстати, в той же секиро уже есть пауза в меню и это связано с отказом от пвп и как раз необходимостью часто менять вещи\способности на лету.
Сравнивать сурвайвл-хоррор экшн с рпг это сильно. Конкретно в зельде когда у тебя под 10 орудий, 8 щитов, 6 луков, 4 вида стрел и разные способы лечения с разными доп эффектами и ты хочешь выбрать нужное во время боя - пауза необходима.
Это было как-то очевидно, нет? Но люди, которые похоже даже не смотрели, а только хейтят, уже упиваются и смеются, эх. Если что, не фанат новой трилогии и считаю ее грандиозным сливом, но в 9 эпизоде виден потенциал в попытках Абрамса исправить неисправимое за такой хронометраж (прежде чем нового говна на вентилятор накинуть).
Настоящий гений. А у тех, кто не играет (кхм, Кодзима, кхм) выходят пускай и хорошие в целом, но совершенно оторванные от современных достижений игры.
Посмотрел стрим с переводчиками.
Оригинал лучше. Да и стилбук красивей.
Единственное что смущает так это QTE на открывание дверей и прочее подобное, где персонажи это делают очень медленно, причем сами они обладают нечеловеческой силой. Очевидно, что это взято напрямую из западных игр и скорее всего конкретно из gow 18, но пускай это и там тоже было глупостью и скорее раздражающей условностью, итерация в фф16 выглядит какой-то более неловкой и нелепой, как будто рассказали шутку и гробовая тишина. В остальном игра выглядит солидно.