Михаил Обриков

+13
с 2023
1 подписчик
1 подписка

"Чем меньше средств, тем больше чувств", как говорил художник Гюстав Моро. Эта игра из тех редких, когда у талантливых людей почти нет бюджета, но они из малого делают нечто особенное. Я играл ради этих кошмарных декораций, погружения в мир теней и стука каблуков где-то в глубине коридора...

1

Разработчики, двое парней, много раз говорили, что оригинал это 10%, остальное уже их творчество и фантазия. А рассказ только как площадка для отталкивания

Авторы "Бесконечного лета" из говна и палок игру сделали— и получилось необычно, интересно, самобытно. По крайней мере в СНГ это феномен. Халф лайф 2 тоже создавали в стеснённых обстоятельствах. И всё это очень душевно, так близко к человеку. С другой стороны Анчартед и другие блокбастеры с бюджетом в 1 миллион и больше. Круто здорово, но к ним не возвращаешься... Они классные, но...

2

Нейросеть никогда не напишет шедевр живописи. В отличии от иллюстрации, графики, в живописи (маслом) слишком много переменных, много слоёв, где каждый предыдущий влияет на последующий. В хорошей реалистичной живописи сочетания абстрактных мазков создают картинку на расстоянии, даже профессионал не всегда знает как обернётся то или иное его действие— работает мелкая моторика основанная на опыте и часто это происходит бессознательно. Есть фактура, есть потертости, нужно чувствовать где должен быть смаз, а где чёткие контуры. А это всё вкус. А у машины нет вкуса, есть только правила, которые она соблюдает. Но руководствуясь правилами можно создать хорошую картину, но посредственную, как у любителя. Не шедевр, одним словом...

Чудесное аниме. Мне оно попалось холодной зимой, в трудное время вдали от дома, когда всё не ладилось. Смотрел по одной серии в день и прожил эти три месяца вместе с героями

2

Отчасти потому, что уровни напоминают пост советское пространство, предметы быта и ощущение покинутости

6