База
У нас есть в ТЦ такой только уменьшенная копия
сейчас уже не вспомню, но внешне все у меня также и коробка и стик и пульт
взял в детскую:
-вайфай ловит хреново
-тормозит
-вечно перегревается
не рекомендую
Все гораздо проще, посмотри кто режиссер "Драйва", удивишься
Вот вам и загнивающая Европа: за 20 лет стадион превратился в хлам
Повезло Декстеру, он и в прошлом году 55 справлял и в этом, вот молодец!
Автор исправь дату
Ссылку на источник , пожалуйста
Слив засчитан
Можете свое "много" обосновать ссылкой на источник?А то попахивает бурным воображением, а не фактами
>пытаешься найти смысл жить, но не получается>Ура, на DTF новый конкурс>Тратишь уйму часов, чтобы сделать крутой мем>Ждешь результатов>Твоя работа набирает 2 лайка>пытаешься найти смысл жить, но не получается
Записка с логотипом выдуманной компании IShO и слоганом: "Мы перевернем вашу жизнь" где слово "перевернем" подчеркнуто от руки
Пожалуй вернусь на перфокарты
Логика маркетинговых компаний:
PC с RTX 2060 - "Тормозящая говняка, неактуальны хлам"
Ноутбук с RTX 2060 - "Игровая мощная машина, зверюга"
Жиза
Не согласен насчет пункта про: "сделай игру сам, юзай гейм мейкеры и прочее" - он не нужен
Поясняю: такой самообразовательный подход подразумевает, что он будет выполняться в нерабочее время. Но раз у тебя есть время в не работы, лучше подключиться к какому-то инди проекту, на треть стваки, без зп и т.д. и получать конкретный опыт разработки в команде, а не абстрактное умение перетаскивать кубики в гейммейкерах
Просто ключи к
Prototype 2 WJB8N-FFI09-DH3LA
Brothers - A Tale of Two Sons 633DP-M0T38-DPD7I
Угощайтесь
Фенкью вери матч фор зис статья
Для тех кому лень читать вот краткая выжимка этого опуса: "Сосредоточитесь на важном"
Все, больше ничего там нет
Жду подкаст: "Чего мы ждем от 8 сезона Игры Престолов"
Откуда такая вера в силу курсов?)
У меня на прошлой работе половина отдела геймдизайна начинала с тестирования, где никакой опыт не нужен, а в итоге некоторые из них выросли до Ведущих геймдизайнеров
Воу-воу-воу, как все серьезно)
>>Игры - для меня в частности, одна из стихий, стоящих наравне с такими же креативными направлениями как кино, музыка, книги. То, что должно быть создано в данной отрасли должно выглядеть соответствующе. Кому должно? Вам? Есть такое понятие "спрос", сейчас в мире спрос на один жанр, потом будет другой, а после него третий. Если вам это не нравится, это не делает его плохим
>>Много ли кадров из этих же самых контор дома передвигают алмазики и поливают капусту?А что это доказывает? Я вот делаю игры для женской аудитории, дома в такие не играю) В чем Ваш посыл? Что каждая игра должна быть как Ведьмак? Читайте мой комментарий выше про "спрос". Людей никто не заставляет "поливать капусту" и уж тем более платить за нее - все сугубо добровольно)
>>А что будет делать кадр, которого, допустим, взяли в такую контору, не имея за плечами опыта? Неужели ему проплатят какие-то курсы или сами начнут чему-то конкретно учить? Если человек принят на работу, он должен приносить пользу, это принцип почти любого работодателя. Как уже писал выше, суть в том, что все хотят сразу человека с опытом., но зачем это ему самому?Да, мы сами его будем учить! в этом и есть смысл брать жуниора. В моей работе есть много монотонной фигни, которая быстро надоедает, а для жуниора она была бы полезной(описание фич, ТЗ, работа с картами). "ВСЕ ХОТЯТ СРАЗУ ЧЕЛОВЕКА С ОПЫТОМ" - за всех-всех говорите?
>>Это, наверное, одно из самых дибильных сравнений, которые каждый раз видно в подобных обсуждениях. Если взять вышеописанное мной сравнение с фильмами, то EA и Bethesda - это Голливуд, а для начинающего работника достаточно будет снимать что-то более нишевое, лишь бы это было сделано с душой, как и все остальное в креативной индустрии. Хорошие инди проекты популярны не меньше, сделаны не мастерами уровня EA или Blizzard, но они доставляют позитивные эмоции, а не являются заглушками для убивания времени с донатом.Напомню, что "Голливуд" делает сотни точно таких же мобилодрочилок как и все остальные). В чем проблема в "убивании времени и донате"? Вас кто-то заставляет убивать время и донатить? Есть спрос - есть предложение
А почему бы не пойти даже в "говноконторку"? или без опыта сразу хочется в EA и Bethesda? Если мозги есть, то конвертировать в хороший опыт можно даже разработку того, что кажется не интересным
И у вас в комментарии прямые манипуляции)
"В одну из тысяч говноконтор, клепающей мобилодрочилки, мальчиком на побегушках? "
1. "Говноконторки" - сразу в негативном ключе выставляете компании разрабатывающие игры определенного жанра, в вашем случае "мобилодрочилки" - откуда такая нелюбовь к таким играм?
2. "Работать на побегушках" - привязываете работу в "говноконторе" с работой не по должности. На основании чего? Во всех таких конторах работаешь "мальчиком на побегушках"? Обоснуйте, пожалуйста.
3. "Мало того, что х*й знает чему там научишься, так еще и изначальные требования у всех космические."
Вы так уверены, что работая не в "говноконторке" точно научишься чему то хорошему?
"Космческие требования"? Какие например? везде где я работал были вполне лояльные требования для жуниоров
Какие еще курсы? Устраивайся работать в профильную игровую кампанию - опыт не купить ни за какие деньги
Да, хоть заместителем уборщика охранника, если есть способности - вырастешь быстро
Жду статью про то как подрались фанаты магазинов настольных игр "Пар" и "Эпический"
Краткая версия лонга от нейросети:
• Статья о Project Zomboid, симуляторе выживания в зомби-апокалипсисе.
• Игра имеет долгую историю разработки и выпуска обновлений.
• Игра предлагает свободу создания своего персонажа и мира.
• В игре присутствует система крафта и прокачки навыков.
• Игровой мир состоит из множества городов и локаций.
• Моды и сообщество помогают расширить возможности игры.
• Проект Zomboid продолжает расти и развиваться в рейтинге Steam.