У меня когда-то был младший дизайнер, который был одержим битвами. Во время этапа простоя он часами смотрел и вырезал боевые эпизоды из фильмов, чтобы использовать их в проектах. Проблема была в том, что наш директор по дизайну видел лишь то, как он смотрит фильмы. Однажды директор по дизайну вызвал его в свой офис, и когда он вышел, у него в руках была книга по тайм-менеджменту.
Он был ошарашен, потому что считал, что у него очень хорошие навыки управления временем, и любой, кто действительно работал с ним, знал, что это правда. Я пошёл к директору по дизайну и поболтал о том, почему он это сделал, и узнал, что, по его мнению, младший дизайнер весь день расслаблялся, смотря фильмы, хотя работы было мало.
После откровенного разговора я отвёл его к столу младшего дизайнера и показал ему работу, которую тот проделал: это было около 50 боевых эпизодов, которые показывали боевую эволюцию в медиа за последние 30 лет. Он собирался обучить других дизайнеров всем этим знаниям — всё это лишило директора дара речи. Он быстро убрал книгу по тайм-менеджменту со стола дизайнера и вернулся в свой кабинет.
попробуйте познакомиться в баре с кем-то, кто находится совсем не в вашей лиге. Научитесь вежливо и любезно реагировать на отказ. Затем повторяйте это снова и снова. Вы больше никогда не увидите этих людей, но вы научитесь не переживать из-за отказаНеожиданно, получите положительный отклик. Растеряйтесь. Поймите, что глупо выглядите. Попытайтесь удалиться под благовидным предлогом. Осознайте, что вам не удаётся прекратить общение. Паникуйте. Представьте себя жертвой маньяка в 5-10 разных ситуациях.... Провал в памяти... Проснитесь в одной постели. Женитесь. Получите нормальную работу по протекции своей половинки. Живите счастливо и безбедно до конца жизни, никогда не вспоминая ужас геймдева.
https://youtu.be/Z6c17WxIcCw
Попробовал. Почувствовал себя альфой. Альфой-Тестером.
Книги из цикла "Как стать миллионером за два месяца" и наполненные советами Капитана Очевидности.
Для тех кому лень читать вот краткая выжимка этого опуса: "Сосредоточитесь на важном"
Все, больше ничего там нет
даже не уверен, что там это было (ну или оно там сильно утонуло)
Не знаю сколько настоящих дизайнеров в комментах, вот я работаю геймдизом в огромной корпорации и все эти проблемы очень близки. Для вас вода - для меня отдушина