"Дум - это игра не про тактику и жонглирование стволами." Но дум именно про это в том числе, это одна из причин по которой он так мощно выстрелил в 90-е, был максимально простой вульф, а потом появился дум с бестиарием разнообразных противников с разным поведением, сильными и слабыми сторонами, и арсеналом пушек, у каждой из которых своя ниша использования, и ты постоянно принимаешь решения что делать и какое оружие использовать
Ты - инспектор иммиграционной службы на пограничном КПП ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
CS самый динамичный шутан из всех что есть, получается
Все бруталмоды к думу как-то особенно по-васянски выглядят, хз с чем это связано
В кои веки годная статья про вады на дтф
Я говорил про игровую механику, автор статьи пишет про "усиление некоторых видов оружия"
усиление некоторых видов оружияВ смысли? Там же такое же оружие, как и в первых думах? Вся игровая механика идентична первым думам, вплоть до метрики, разве нет? Только потерянным душам здоровье порезали, ну и ещё анмейкер и мать демонов добавили, и арчвайла, пулеметчика, ревенанта и арахнотрона вырезали.
Ну и фанатские мапсеты, конечно же, не оригинал же по сотому разу проходить. Со смузом отлично заходит.
Smooth Doom. Улучшает визуальную часть, не добавляя слишком много отсебятины. Более гладкие анимации спрайтов, новые анимации смерти у монстров, синяя кровь у какодемонов и зеленая у баронов/рыцарей, некоторые визуальные фичи, вроде выпадающих гильз при стрельбе, и некоторые другие вещи. При желании, можно отключить в настройках все добавляемые фичи, кроме гладких анимаций.
Этот мод создает сильное ощущение "прокачанной" ванили. С бруталом этого ощущения нет (по-крайней мере у меня), в нем слишком много отсебятины (и лично мне он кажется откровенно всратым во всём, кроме гуро).
https://www.youtube.com/watch?v=iK5SqHVhHTU
Doom 1, Doom 2 и Final Doom.
Король аркадных шутеров, нихуяшеньки не постаревший за четверть века. По хорошему, его следует перепроходить регулярно, как "Иронию судьбы" под новый год смотреть. Он того стоит.
КС - эталон киберспорта в шутерахЯ напомню тебе, что ксго стал популярным только после того, как ввели казино со скинами. А до этого, онлайн был в полторы тысячи человек, и никто не понимал, зачем вообще эту игру сделали.
Ну он молодец хотя бы в том, что развернул маппинг в думе в правильном направлении - в сторону абстрактных, фановых уровней.
Было бы круто