«В этом жанре ты либо номер один, либо никто».
С такой логикой после Final Fantasy Tactics можно было бы игры больше и не делать.
На китайских серверах в геншине гарантов нет, если что)
Чего? Есть там всё, такой же гарант. Их сервер в принципе 1 в 1 как глобал, разве что ID нужно
Сейчас в 95% гача игр есть пити ака гарант, даже в FGO и неважно на китайском сервере, японском или глобальном.
Всм не хейтят? Атомик харт до дня релиза сначала скамом называли, потом просто хуетой. Потом на релизе еще хуесосили и после релиза хуесосили. Только вот через пол-года люди начали перешагивать через "если сделано в России значит плохо" и реально смотреть на игру.
Как то иронично такое писать про Stellar Blade. "Ведущая игровая компания" это Shift Up, разрабы Destiny Child and Nikke, тех самых гача-игр.
Ага. Очень странно читалось, первую книгу прочитал, вторую, третью, никогда не было момента что "вау, круто", просто читается нейтрально страница за страницой. А как закончил всё, закрыл книгу и такой "О, а это офигенно было".
Палворлд недавний
Игра бесплатная, как релизнется можешь поиграть недельку и решить для себя
Без этой функции я уже не могу в выживачи играть, сразу кажется что я пол-геймплейного времени инвентарь сортирую.
Между 2017м и текущим годом 7 лет успело пройти. Это такой же срок как между Arcanum/Icewind Dale и Mass Effect 1, а про них вполне можно сказать что игры разных поколений.
Как то печально что за последние 10 лет самое популярное что сделали близы - это перезапуск игры 2004го года.
Чел может поиграть сколько то, дропнуть и потом вернутся через месяц/год/десятилетие и ему проще сначала начинать чем вспоминать кто ты, что ты делалал, что нужно делать, как играть и всё такое.
Так это кнопки не правильные. Надо по другому:
Как на работу устраиваешься тебе чип вживляют, контроль только у босса есть (ну и программы оценки) Пока на рабочем месте сидишь кнопка чутка центр удовольствия стимулирует. Как таску на работе сделал - программа кнопку нажала. Перерабатываешь - каждые 10 минут кнопка. Топ 3 по производительности бонусом каждые 15 минут кнопкой получают.
Люди будут на работу ходить как на самое приятное дело в жизни, а как домой будут приходить будут просто в стенку пялить т.к кроме кнопки ничего не интересно уже, просто сидишь и ждёшь пока снова на работу можно будет.
Это тралль вопрос или серьёзный?
Потому что интересно лол, что за вопрос. Ты когда пиццу ешь не волнуешься же что на коробке написано, потому что ешь ради вкуса. В играх вкус это геймплей.
Из них жива одна и то не столько как ММОРПГ сколько как РП чатрум + одежда.
Ну технически это как покупка, только при этом принтер не твой, а барина. Т.е ты не просто "платишь по 7 баксов в месяц", ты платишь их пока не пройдёт два года либо цену нового принтера им отдаёшь если захочешь перестать тратить деньги на принтер.
Вообще интересно сколько гоев прогреют, как это вообще законно. Взял принтер, первый месяц напечатал 15 страниц, норм, второй месяц напечатал две страницы т.к особо не нужно, подумал, ну раз не надо то зачем мне подписка, отказываешься и тебе 200 баксов счёт прилетает.
Вот бы в ММО так делали, платишь в месяц подписку 5 баксов, а если надоело играть - 200 бачей заплати и можешь перестать играть.
Ну не прям уж совершенно. Если играть соло то Палворлд это по сути всё чем Аркеус хотел быть только лучше.
Техничеси геймплей это то что на тактической карте происходит. Как в fire emblem, никого же не смущает что там юниты автоматически друг другу урон в катсцене наносят.
А что там онлайн дрочильного? В валхейме всех боссов убил, всё анлокнул, ну и всё, конец. В конане вообще можно сюжетку пройти и игра прям закончится, по настоящему. В арке как всех динозавров собрал то по сути всё, что там ещё делать, разве что имба-виверну вывести, но и это тебя на месяцы не удержит.
Есть конечно аутисты которые годами в такое играют и одно и тоже дрочат, но я думаю большинство игроков в выживачи играют эпизодами, зашёл с друзьями, поиграли месяцок-две, убили всех, анлокнули всё и пошли в другую игру. Выживачи это игры с прогрессией, как прогрессия кончилась - игра кончилась.
Из них только раст можно назвать онлайн дрочильней, т.к он ПвП в основе, можно бесконечно играть
Ну так палворлд и не онлайн дрочильня, это линейное кооп приключение. Ты его запускаешь, проходишь с друзьями, удаляешь, через пару лет возвращается за новым контентом. Теоретически там конечно можно аутировать месяцами, но это те же люди что в скайрим 2000 часов наигрывают, не будем же мы от этого скайрим игрой-сервисом считать.
Оо, звучит прикольно. Обычный фитнес боксин для зарядки збс игра, единственный минус это песни скучные, а тут вроде норм.
Меня забавляет что в посте выше ржут с луддитов, а ниже как раз такой дед затирает как английский не нужен.
Найс, жду когда на пачке с наггетсами будут интервью с курицей писать
"Они смогут либо платить долю в размере 2,5% от своего дохода, либо нефиксированную сумму в зависимости от количества новых пользователей."
Там можно процент платить, мемов типо "обанкротился успешной игрой" уже не будет.
Т.е они снова выгоднее анрила стали, мне кажется большая часть разрабов схавает, юнити слишком в геймдев вросло что бы менять его без угрозы банкроства в случае не-смены.
Съев сырую свиную печень, главный герой потерял сознание, а когда пришел в себя, понял, что переродился в другом мире в теле свиньи.
А если я сырую летучую мышь сьем я тоже реинкарнирую в фентези мир?
В код вейн кооп кал, но он специально такой "типо дарксолс пацаны" что бы ты не весело с другом бегал и убивал всех, а страдал и ток на босса поддержку звал.
Игроки не смогут перенести прогрессию из первой части ремейкаВтф, это тогда получается не "вторая часть ремейка", а просто вторая часть, я хз. Как то странно одну игру на части разрубить, но при этом каждую ты как новую начинаешь.
Не соеденил элементы. Дорожки на такой плате как я линиями нарисовал проложены, что бы законтактить надо на одной дорожке ставить провода
Nintendo DS стоит дешевле чем малинка. Да чо там, она стоит дешевле чем 3д печать.
Вместо открытого мира сделают невидимые стены между локациями, что бы в другой город переместится надо в карету телепортироватся, а из кареты в город телепорт. Зато кастомайзить карету можно будет.
Неиронично да:
According to former Blizzard developer Jason Hall on a podcast, the Celestial steed netted more income than the entirety of sales from Starcraft 2: Wings of Liberty