Трёхмерные задники в Resident Evil Remake

Это «открытие» сделал блогер Harry101UK, когда запустил игру с шейдером глобального освещения.

Harry101UK, который известен созданием машинимы по вселенной Half-Life/Portal, ранее уже запускал Black Mesa с рейтрейсингом. Теперь он из любопытства проделал подобное с ремейком Resident Evil, в котором, как считалось, 3D-персонажи были наложены поверх 2D-фона.

Однако фоновые объекты корректно отбрасывали тени и существовали в трёхмерном пространстве.

Через дебаг-мод удалось выяснить, что все объекты в сцене объёмные; а многие детали скрывает игровой цветокор. Проверить, действительно ли это всё 3D-модели, Гарри не получилось, поскольку для игры не существует noclip-мода; однако он выдвинул предположение, что такой эффект может достигаться при помощи карт глубины.

Как бы там ни было, он поделился скриншотами сцен без текстур, чтобы люди убедились, что задники действительно объёмные.

P.S.: шейдер на данный момент находится в бете и доступен только по подписке на патреон Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher).

Трёхмерные задники в Resident Evil Remake
1414
8 комментариев

Так это, как бы, очевидно было...
Тени же корректно отбрасываются.

2
Ответить

Ну, мне всегда казалось, что там всё хитро запечено. Но допускаю, что это я дурак.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так это и есть 2Д (пререндер) - просто они еще и карту глубины сохранили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И ведь графически игра почти не устарела. 

Ответить