Ну, ты сам попросил. В лоуполи не попал ящитаю. Типа стол с инструментами шумит деталями на фоне желтой штуки из кубиков с фасками. Такой контраст выглядит как "мне тут было лень прорабатывать, а тут я инструментов понакидаю, раз уж сделал" Аналогично текстуры(?) пол/стены шумят на фоне всяких коробок с заливками моноцветом. Ещё какая то дичь софт/хард эджами, сейчас они выглядят поломанными, расставленными как получится, это больше технический момент, но без умения их юзать никуда. И это всё скорее на будущее, чем тут переделывать, тип если уж взялся лоуполи делать, делай рли лоуполи осознанно, утрируй формы, упрощай детализацию, но чтобы объект узнавался, примеров в интернетах полно. Тут я бы занялся светом, сейчас нет ни теней ни акцентов, монотонная заливка, а свет может норм вытянуть финальную картинку. Заодно теорию по освещению подтянешь, пригодится для будущих работ. И ещё я бы не тратил на эту работу много времени, а перешел бы к следующей поменьше объемом, но более осознанной. И на основе красивого, готового концепт арта с кучей лайков.
Я смотрел видосы на ютубе где делают изометрическую комнату и там было написано ЛП, видимо там был все таки семиреализм. Видимо не до конца понял разницу в этих определениях. Думаю проще довести до семиреализма. Со светом самая проблема, вроде понимаю про основной свет, контровой и рисующий но получается фигня с таким количеством объектов. По итогу я сделал свет от каждого источника и добавил со стороны отсутствующих стенок так как без них пропадали детали на стене с инструментами и пришлось их дополнительно засвечивать. Модели переделать не проблема, со светом все сложнее.
Мотоцикл сам делал?
Конечно. Все полностью сам. Иначе скилл не прокачаешь :)
А решетка за инструментами она реальная или это альфа?
Кривыми нарисовал вертикальные ячейки, добавил объема и массивом сделал вбок
Есть только фикальный фидбек. Сойдет?
Ну, ты сам попросил. В лоуполи не попал ящитаю. Типа стол с инструментами шумит деталями на фоне желтой штуки из кубиков с фасками. Такой контраст выглядит как "мне тут было лень прорабатывать, а тут я инструментов понакидаю, раз уж сделал" Аналогично текстуры(?) пол/стены шумят на фоне всяких коробок с заливками моноцветом. Ещё какая то дичь софт/хард эджами, сейчас они выглядят поломанными, расставленными как получится, это больше технический момент, но без умения их юзать никуда. И это всё скорее на будущее, чем тут переделывать, тип если уж взялся лоуполи делать, делай рли лоуполи осознанно, утрируй формы, упрощай детализацию, но чтобы объект узнавался, примеров в интернетах полно.
Тут я бы занялся светом, сейчас нет ни теней ни акцентов, монотонная заливка, а свет может норм вытянуть финальную картинку. Заодно теорию по освещению подтянешь, пригодится для будущих работ.
И ещё я бы не тратил на эту работу много времени, а перешел бы к следующей поменьше объемом, но более осознанной. И на основе красивого, готового концепт арта с кучей лайков.
Я смотрел видосы на ютубе где делают изометрическую комнату и там было написано ЛП, видимо там был все таки семиреализм. Видимо не до конца понял разницу в этих определениях. Думаю проще довести до семиреализма. Со светом самая проблема, вроде понимаю про основной свет, контровой и рисующий но получается фигня с таким количеством объектов. По итогу я сделал свет от каждого источника и добавил со стороны отсутствующих стенок так как без них пропадали детали на стене с инструментами и пришлось их дополнительно засвечивать. Модели переделать не проблема, со светом все сложнее.