Sucker Punch ищет специалистов, знакомых с механиками и системами Ghost of Tsushima

Возможно, студия работает над полноценным продолжением или как минимум новой игрой во франшизе.

  • На данный момент Sucker Punch среди прочего нуждается в техническом и старшем дизайнере боёв.
  • Помимо привычных требований вроде опыта работы на похожих должностях кандидаты должны играть в Ghost of Tsushima и быть знакомыми с основными механиками и системами самурайского экшена.
  • У технического дизайнера должно быть как минимум два года опыта работы, а у старшего дизайнера — не менее пяти лет.
  • Чем именно сейчас занимается Sucker Punch, не уточняется. Возможно, студия планирует сиквел Ghost of Tsushima, потому и ищет специалистов, знакомых с оригиналом. Это также может быть сторонний проект во франшизе на манер Legends, но более масштабный.

До начала апреля кооперативный режим Ghost of Tsushima: Legends можно забрать в рамках раздачи PS Plus.

Материал дополнен редакцией
5858
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хотелось бы другую историю в другом временном периоде и месте, конечно.
Про Дзина всё уже рассказали, не надо мучить персонажа

11
Ответить

Я всегда представлял, что логичное развитие - это уже идти на основной остров в более мэйнстримный и бурный на войны период спустя несколько веков за нового персонажа и в более "городской" местности.

А от Джина останется огромное наследие, кодексы да и сама школа, которая и переросла в известные (или неизвестные?) кланы шиноби, которые уже во всю опирировали в Японии позже.

Сделать его эдаким Альтаиром для Эцио, но в отношении нашего нового героя, найти больше его кодексов, техник и изучить ориджин и наследие в продвижении своих политических повесток на политической арене феодальной Японии. Правда какая там повестка у Шиноби. Шиноби (суть наемники) - просто рабочие руки, хотя все-таки кодексы у них свои были (как минимум у известных Иго и Кога), как и приоритет защиты клана. Да и они делали бурные восстания, значит свои повестки - были :)

Будет на чем сыграть.

Да и скромная Тсушима - норм для начала, но пора более бурные и населенные локации делать.

Во всяком случае это мой wish-list на сиквел :)

7
Ответить

Я думал, что они уже год работают над ней. Печально. В лучшем случае ещё около трёх лет

2
Ответить

По твоему они 2 года ждали пока найдут технического дизайнера?

Ответить

Игра очень красивая, но надеюсь хоть во второй части диалоги будут нормальные, а не:
- Крестьянин: ГОСПОДИН, ПОМОГИТЕ
- Дзин: Что случилось?
- Крестьянин: На нас напали разбойники!
- Дзин: Они ответят за это!

И буквально каждый побочный квест это такие тупые диалоги.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить