May the 4th be with you, Jedi!
Как успехи в Survivor?
Файл сохранения говорит, что в игре я провел уже 25 часов — при этом проект от Respawn даже и не думает заканчиваться, а только расширяется в своих масштабах с каждым пройденным сюжетным квестом. Местная метроидвания на огромных картах зачастую заставляет возвращаться в маленький, закрытый доселе уголок с небольшой наградой – но это в большинстве своем не вызывает негативных эмоций.
Боевая система хоть и перекочевала с небольшими изменениями из первой части, но вполне себе радует – слабых врагов можно смело рубить световым мечом, притягивать и отталкивать великой Силой, натравливать друг на друга. В общем, простор для фантазии. Более сильных, как и в оригинальной игре, придется ковырять подольше – тут уже можно и посокрушаться на то, что "не световой меч, а палка светящаяся какая-то" и "враги-губки", и т.д. и т.п.
Техническое состояние проекта все еще под большим вопросом — недавним патчем более-менее оптимизировали режим производительности и дропов FPS стало значительно меньше, но утечка памяти и подгрузки текстур пока не побеждены. Патч даже убедил игру не сбрасывать при каждом запуске настройки сломанного к хренам HDR – уже достижение, я считаю.
О сюжете и постановке пока говорить рано – надо бы успеть добить игру к релизу Зельды, и уже тогда оценить все в целом. Пока – есть красивые и захватывающие моменты, а есть проходные, с кучей клише в диалогах. Посмотрим, что Survivor припас на вторую половину.
Всех причастных – с днём "Звездных войн"!
30 часов наиграл, хз сколько ещё сюжетки, просто нравится мир исследовать. Очень уж заходит тут платформинг (приятные воспоминания о Принце Персии) и паззлы. Немного вчера жопа сгорела с мини игры в баре, с расстановкой врагов, потому что бойцы идиоты и иногда вбегают прямо в зону гранаты, а мне остался там последний матч со Скувой.
А ещё я только сегодня узнал что оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штук. Вообще кастомизация оружия в игре топчик
оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штукУзнал об этом из твоего комментария.
@Роланд Дискейн @Оби-Ван Кеноби Вы в курсе?
Про принца персии - жизненно, особенно в секциях, где много раз по стенам бегать надо и от ловушек улконяться
А ещё я только сегодня узнал что оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штук.Хрена се, не знал.
Прошел вчера игру использую именно кросгард стойку, только сейчас узнал про наклон ))
Ох, ты от сюжетки ещё офигеешь
Вчера прошел, топовая игра. Финальный акт разрывной, сюжетно в кой-то веке в ЗВ не простая ситуация, а вполне себе комплексная мораль, которая не гнушится некой серости и очевидного, но не оч простого решения. Как игра в целом тоже клёво, акробатические фишки и в целом геометрия уровней - моё почтение. Бои прокачали, в конце Кал прямо сильный, толпы людей убиваешь. Отдельно отметил бы сюжетных боссов - все клёвые, все с несколькими интересными фазами и эффектными синематик вставками, после первой игры прямо оч круто.
Вот да, я всё до конца думал что они сюжет выравняют в диснеевской "светлой морали", но НЕХРЕНА. Ничего просто так не решилось.