May the 4th be with you, Jedi!

Как успехи в Survivor?

May the 4th be with you, Jedi!

Файл сохранения говорит, что в игре я провел уже 25 часов — при этом проект от Respawn даже и не думает заканчиваться, а только расширяется в своих масштабах с каждым пройденным сюжетным квестом. Местная метроидвания на огромных картах зачастую заставляет возвращаться в маленький, закрытый доселе уголок с небольшой наградой – но это в большинстве своем не вызывает негативных эмоций.

Боевая система хоть и перекочевала с небольшими изменениями из первой части, но вполне себе радует – слабых врагов можно смело рубить световым мечом, притягивать и отталкивать великой Силой, натравливать друг на друга. В общем, простор для фантазии. Более сильных, как и в оригинальной игре, придется ковырять подольше – тут уже можно и посокрушаться на то, что "не световой меч, а палка светящаяся какая-то" и "враги-губки", и т.д. и т.п.

May the 4th be with you, Jedi!

Техническое состояние проекта все еще под большим вопросом — недавним патчем более-менее оптимизировали режим производительности и дропов FPS стало значительно меньше, но утечка памяти и подгрузки текстур пока не побеждены. Патч даже убедил игру не сбрасывать при каждом запуске настройки сломанного к хренам HDR – уже достижение, я считаю.

Штурмовик тоже ждет оптимизации
Штурмовик тоже ждет оптимизации

О сюжете и постановке пока говорить рано – надо бы успеть добить игру к релизу Зельды, и уже тогда оценить все в целом. Пока – есть красивые и захватывающие моменты, а есть проходные, с кучей клише в диалогах. Посмотрим, что Survivor припас на вторую половину.

Я (спереди): хочу неспеша пройти Jedi: Survivor. ToTK (сзади): *кродется*
Я (спереди): хочу неспеша пройти Jedi: Survivor. ToTK (сзади): *кродется*

Всех причастных – с днём "Звездных войн"!

26
28 комментариев

30 часов наиграл, хз сколько ещё сюжетки, просто нравится мир исследовать. Очень уж заходит тут платформинг (приятные воспоминания о Принце Персии) и паззлы. Немного вчера жопа сгорела с мини игры в баре, с расстановкой врагов, потому что бойцы идиоты и иногда вбегают прямо в зону гранаты, а мне остался там последний матч со Скувой.
А ещё я только сегодня узнал что оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штук. Вообще кастомизация оружия в игре топчик

7
Ответить

оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штукУзнал об этом из твоего комментария.

@Роланд Дискейн @Оби-Ван Кеноби Вы в курсе?

Про принца персии - жизненно, особенно в секциях, где много раз по стенам бегать надо и от ловушек улконяться

3
Ответить

А ещё я только сегодня узнал что оказывается у двуручного меча можно редактировать наклон этих боковых штук.Хрена се, не знал.

2
Ответить

Прошел вчера игру использую именно кросгард стойку, только сейчас узнал про наклон ))

2
Ответить

Ох, ты от сюжетки ещё офигеешь

Ответить

Вчера прошел, топовая игра. Финальный акт разрывной, сюжетно в кой-то веке в ЗВ не простая ситуация, а вполне себе комплексная мораль, которая не гнушится некой серости и очевидного, но не оч простого решения. Как игра в целом тоже клёво, акробатические фишки и в целом геометрия уровней - моё почтение. Бои прокачали, в конце Кал прямо сильный, толпы людей убиваешь. Отдельно отметил бы сюжетных боссов - все клёвые, все с несколькими интересными фазами и эффектными синематик вставками, после первой игры прямо оч круто.

2
Ответить

Вот да, я всё до конца думал что они сюжет выравняют в диснеевской "светлой морали", но НЕХРЕНА. Ничего просто так не решилось.

Ответить