Почему конкуренция – это хорошо, а выход Starfield на PS5 – не очень

Немного о противостоянии игроков и корпораций.

Почему конкуренция – это хорошо, а выход Starfield на PS5 – не очень
168168

Только если будем откровенны- хбокс для сони никогда не был конкурентом.
Он был всегда в позиции догоняющего.
Качество и количество игр у сони недостижимо для хбокса.
Я рад что наконец то Майкрософт перестанет заниматься откровенной хуйнёй.
Да и насчёт конкуренции не беспокойся - у японцев это не работает. Они и дальше будут делать то что делают.
Давайте лучше подумаем о том что хорошего принес хбокс для игровой индустрии в целом а именно:
Платный мультиплеер
Скупка студий
Выпуск игр "подписочного качества"
Ну заебись - СПАСИБО очень полезно

83
Ответить

Не читал пост, не читал дальше первого предложения твой коммент, но бокс был серьёзным конкурентом в эпоху 360, был на равных с пс3. Потом произошёл анонс хуана и иксбокс похоронил себя до позиции сильно отстающего, из которой так и не выбрался, ибо кроме обратки и геймпасса ничего серьёзного не предложил до сих пор

82
Ответить

Майки в лице xbox дали игрокам обратную совместимость и кросс-плей. Сони же продолжает трясти бабло за адаптацию под новые консоли. Плюс они в свое время сильно противились кросс-плею.
Скупкой студий Сони занималась еще до Xbox, она их более 20 скупила за все время. Кроме того они грешат еще и покупкой эксклюзивности. От чего в свою очередь страдают игроки на ПК.
У обеих компаний рыльце в пушку и публично дэфать любую из них будут только идиоты-фанбои, для которых чувство принадлежности к своему консольному коммьюнити важнее способности здраво мыслить

62
Ответить

Давайте лучше подумаем о том что хорошего принес хбокс для игровой индустрии в целом а именно:Платный мультиплеер
Скупка студий
Выпуск игр "подписочного качества"
Ну заебись - СПАСИБО очень полезно

1. Xbox Live - популяризатор сетевой игры, один из пионеров кооператива - Halo 3
2. Достижения - современная культура гейминга
3. HDD - ранее использовались только карты памяти
4. Halo - популяризация шутеров на консолях, Gears of War - стандартизация и популяризация экшенов с укрытиями
5. Xbox 360 - общий пул памяти и первый АПУ в консолях (3 ревизия).

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Да я и сам не читал

5
Ответить

Давайте лучше подумаем о том что хорошего принес хбокс для игровой индустрии в целом а именно: Платный мультиплеерну тут как говорится оговорка по фрейду произошла

3
Ответить

Платный мультиплеерПросто мультиплеер. До xbox его небыло почти.

2
Ответить

Их платный мультиплеер - наш стандарт индустрии
Их скупка студий - наше долгосрочное партнёрство
Их выпуск игр «подписочного качества» - наши релизы с инклюзивностью абсолютно для всех, с интуитивно понятным геймплеем и большими бюджетами

Всё, что ты набросил, пахнет двойными стандартами, блять.

2
Ответить

Написал тоже самое, что и ты. Надо было комменты читать.

1
Ответить

Написали уже, но повторюсь, в эпоху 360 был и еще как. Элементарная прошивка в купе с хорошими экзами неплохо пошатнули позиции сони в неазиатском сегменте. А еще был кинект, которому сони особо нечего было противопоставить.

Ответить

Только если будем откровенны- хбокс для сони никогда не был конкурентом.

Дальше можно не читать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить