оки-доки
Хм, а этот функционал нужен строго на dtf или если это будет отдельным ресурсом, то тоже норм?
а один из юристов возможно на бутылке
Понял-принял, буду думать, как уменьшить неизвестность
Согласен, возможно за уничтожение вражеских юнитов стоит давать опыт, либо вообще ничего не давать
Прототип уже делаю, но мне сложно объективно оценивать свои идеи. Как правило, они мне все нравятся. И как правило, почти всегда только мне :)
Понял, добавлю описание
с блэкджеком и куртизанками)
на самом деле да, сапер с доп. механиками. по крайней мере пока что
Да, конечно! Текущий интерфейс только на время разработки
Да, поэтому подписал на всякий случай
да ну елки(
но это не точно
Тут вы правы, галочка насчет рекламы на площадке инстаграма уже стоит, попробуем при рекламе следующих игр
Ориентации на русскоязычную аудиторию не было, реклама в GA была "масштабной" и принесла установки из разных стран. Касательно рекламы в ВК и у русскоязычного блогера - только потому что дешевле
Не-не, каждый и разработчиков занимается строго одной игрой не "прыгая" туда-сюда
В целом ушло 45 дней, подробнее о том куда именно они ушли в предыдущей статье, вот ссылка (в статью тоже добавил): https://dtf.ru/indie/32673-chetvero-v-komande-ne-schitaya-dedlayna
раунд!
Отнекиваться не буду - игра действительно "не очень". Единственное, что могу обещать, что с каждой следующей игрой будет виден прогресс
Это один человек - тот самый блогер
Ради эксперимента - хотели проверить даст ли реклама в не тематических группах какой-нибудь результат
Да, Ваш набросок без доработок намного лучше первоначального! Еще раз большое спасибо!
*в правом верхнем углу
*в следующих проектах пригодится
**я пьян
Насчет паузы - у вас на правом верхнем углу не отображается кнопка паузы?
В любом случае добавим ещё интеграцию с google play services - лидерборд, ачивки и т.п. для опыта - следующих проектах приготится однозначно!
Да, есть идея, пока в стадии "обмозговывания" и описания на листе
Баг с кнопкой выход исправим в ближайшем обновлении)
Насчет геймплея - да, будем улучшать всеми способами!
Да, первые 2 дня игру скачивали почти только знакомые поэтому и почти все отзывы от них
Дальше будем улучшать исправлять ошибки и улучшать геймплей
рклм - реклама, но сейчас она ещё не работает, судя по всему потому что надо набрать определенное кол-во установок
Блин, это очень круто! Спасибо :)
Спасибо за отзыв! Насчёт выхода - в ближайшем обновлении исправим
Насчет заучивания маршрута не понял, что имеешь ввиду?
Насчет инструментов - пассивные навыки, несколько активных навыков и всякие ловушки, которые можно будет ставить на карту
Кстати, все равно сейчас делаю прототип только, поэтому все идеи принимаю во внимание, так что если есть мысли - делись, буду рад)