Неожиданно, увлеклась странной смесью ритмичного олдскульного шутера и металла, которые по отдельности меня не прельщают.
Не смотря на то что Painkiller игра старая, 21 год на минуточку, всё ещё весело бегать и отстреливать толпы врагов. Были предчувствие, что к концу игры устану от однообразного геймплея и где-то на 4 главе я даже начал это замечать, но музыка всё спасла. Поставил громкость музыки повыше, чтоб качала, и Painkiller снова зацвела. Реально, музыка в игр…
Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…
Чтоб жизнь мёдом не казалась)) Недавно перепроходил Прототип и Бог Войны (первые 3 части). Ебать они сложные, особенно первый Бог Войны. Я ни за что в жизни не буду её проходить ещё раз на "нормале", такое чувство будто её кроме меня никто и не тестировал