Небольшой бэкстейдж

Блог же вроде нужно вести...Да?) Ну ладно, поделюсь небольшим беком о прошедшем: подведу маленькие итоги, расскажу о своих планах и мыслях.

Начну с того, что было приятно попасть в подборку авторов DTF. Несмотря на то, что меня печалит картина творящаяся в популярном: происходит переработка второсортного контента, который стягивается из вк/реддита/другие агрегаторов с целью сбора кармы, такие посты вроде и находят отклик, собирая стату, но не собирают комментариев. С другой стороны, крутые посты всё ещё выбиваются в топ и это отлично.

Мой последний пост в топ не выбрался, но зато там расписались ребята из Alawar, что было неожиданно и приятно :з Результатами я доволен, если ещё не читали, то чего вы ждёте?

Зато... зато выбрался пост Коллективных статьей! Уххх, ребята большие молодцы. Мне нравится этот формат, который не требует писать стены текста, позволяя рассказать о чём-то интересном. Авторы объединяются одной темой, помогая друг другу, дополняя материал и по итогу выходит такой плотненький и крутой пост.

Конференции прошли мимо меня :D Ну почти: я бегло просмотрел список анонсов, что-то заинтересовало, что-то отправилось в вишлист, но думаю из-за скорости поглощение многое показалось проходным. У меня всегда было трепетное отношение к играм, потому что это результат труда команды, результат сил и времени и просто так с ходу навесить «проходняк» — это слишком неуважительно к ребятам. Думаю поэтому большинство моих обзоров так мягко подходят к критике (это не уменьшает её количества, но уменьшает акцент на ней, о чём например писал IC мне в комментариях).

Если я пропустил такой знаменательный ивент, то должно быть у это есть веская причина? Неужто готовится лонг? Хех, не, к сожалению писать в июне, да и июле времени будет мало, но интересный материал будет готовиться!

На самом деле я обременён тяжкой ношей экзаменов, но помимо них немного двигаюсь в сторону гейм-дева. А в свободное время начал прокачивать pixel-art. Пока руководствуюсь этой гениальной статьёй! Поделюсь маленькими шагами:

<i>Работа ко второй главе. Как гласила подпись: нарисуем 10 тайлов зданий минут за 30, но я очнулся только через час. А на остальную работу ушло ещё пару дней. </i>
Работа ко второй главе. Как гласила подпись: нарисуем 10 тайлов зданий минут за 30, но я очнулся только через час. А на остальную работу ушло ещё пару дней. 

А первой работой спустя большой перерыв стал логотип вымышленной компании. Мне нравится, как автор мотивирует укладываться в ограниченный спектр цветов.

Небольшой бэкстейдж

А как закончу цикл, а скорее всего где-то параллельно в июле, буду браться за изучение движков (в крайнем случае библиотек). Пока что с интересом смотрю на Godot, так как относительно молодой и вроде поддерживает C++. Unity меня пугает обилием неоптимизированных проектов, а UE для 2D выглядит как забивание гвоздей микроскопом. Но это пока так, с моего дилетантского взгляда :)

А вообще, заходите на kknights.com (Ха-ха, не ожидали такой интеграции?). Я люблю покидать туда записки в кострище. Они собственный блог не засоряют, удобная штука. Яшчо там конкурс проводится до августа, где крутые челы рассказывают про олдовые RTS! И я там буду, мёд пива выпью. Не бойтесь системы инвайтов, можете ко мне в лс обратиться, но при условии, что не упадёте мёртвым грузом)

#щитпост дорос до якорного контента хе-хеее #NR_backstage

8787 открытий
4 комментария

начал прокачивать pixel-art.красота, здорово получилось

Ответить

Пасиба, человек искусства

Ответить

если ещё не читали, то чего вы ждёте?Скоро буду разгребать закладки, всё прочитаю 🙂

Ответить

Рекомендую не размениваться на полумеры и использовать инструменты с наиболее разывитым комьюнити. Unity хоть и сыскал себе "славу" плохого движка, но только из-за "инди" разрабов, которые пытались по быстрому словить хайп на какой-то популярной теме. Из-за этого забивали болт на качественный код, чтобы хоть-что то выпустить, пока успевают. Да и сам движок прокачали за это время.
Для 2D дак мне кажется вообще идеально будет.

Ответить