Да прольется свет на грехи Калварда, во всех смыслах! Похоть, расовая дискриминация, сговор с преступниками, плохой геймдизайн... Настал час суда игры года.
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Настолько беспардонный подражатель, что мне аж интересно стало попробовать.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Жил-был вольный эльфийский город Иллефарн. Для защиты от враждебного королевства Нетерил из отважного добровольца путем мучительных обрядов был создан идеальный Страж, питавшийся от магии. И все было бы ничего, если бы некий гражданин Карсус в своих манипуляциях не нарушил бы Плетение, отрезав от источника силы и Стража. Страж принял волевое решени…
Эх, пока сам не пройдешь читать страшно. А так большой плюсик за такую титаническую работу)
Спасибо! Спойлеры старалась спрятать, но если уже проходишь, лучше и правда повременить. Локации и остальное это тоже своего рода спойлеры