А что тебе хочется за 100 баксов в год?
Все ААА релизы за текущий год?) Одна копия игры на консоли стоит примерно столько же.
В GW2 всё на скиллах завязано.
И в конце реклама...мда
хз, у меня 1080, я пока не стал RTX брать, хотя пощупать интересно бы было т.к сам являюсь UE4 разработчиком
Не то чтобы цена заоблачная
1. Вообще все ужасно.
2. Во всё поиграл, из всего что болие-лимение похоже на готику это Elex. Risen совсем не зашло, крайне уныло.
3. Нисколько не клон. Сеттинг был уникальный и геймплейно интересная. RTS мертвы, а тяга к ним осталась, игорь нет.
Morrowind, Gothic, TZAR(Огнём и Мечем)
Вызов принят. Жду что-нибудь подобное из последних игр.
Потому-что товарищи.
По этому сначала Структуры->ООП->Паттерны.
О, например, одна из оптимизаций RayTracing основана на КЧД.
Поиск пути - привет графы.
АИ - О ГОСПОДИ, Behavior Tree.
Хранение данных которые часто удаляются/добавляются - привет листы.
1. Я написал помету про Мейерса что это не совсем базовые вещи.
2. Вопрос про применение страный. В книге описано достаточно широко. Начиная от общих рекомендаций, заканчивая конкретикой. Широко применяю, например лямбда выражения.
Яркий пример - OnlineSubsystem в Ue4. Вместо создания делегатов - использую лямбды. Понятность кода не страдает - а размер сокращен на 50%.
UPD: Совсем забыл про Паттерны и ООП (Вставить между п.1 и п.2). Голову мою с плеч.
Это базовые вещи.
Я советовал САОД.
Ну да, делать игры и не зная что такое лист и бинарное дерево. уф уф
Сразу после универа устроился.
Для программиста в геймдеве в порядке приоритетов:
1. САОД (http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KNUT_Donal%27d_Ervin/_Knut_D.E..html)
2. Внутреннее устройство компьютера(Бинарные представления чисел в памяти, основные алгоритмы и преобразования)
3. Геометрия/Тригонометрия/Лин.Ал. (https://habr.com/ru/post/131931/)
4. Язык программирования (По С++ могу посоветовать, но это не совсем базовый уровень https://coollib.com/b/348102)
5. Движок
Вомбаты
Котяни
Я не защищаю нытиков, я поддерживаю резонанс.
Если есть ситуации хуже - значит они ХУЖЕ и над этим надо работать и создавать такие условия чтобы такого не было.
То что одни "живут в дерьме" и ничего не меняют, не означает что другие не должны бороться за лучшие условия.
Под "живут в дерьме" я подразумеваю адские условия труда без компенсаций, и нисколько не говорю о бесполезности профессии.
Писильдур