Maksim Ravitskiy

+46
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

А что тебе хочется за 100 баксов в год?
Все ААА релизы за текущий год?) Одна копия игры на консоли стоит примерно столько же.

В GW2 всё на скиллах завязано.
И в конце реклама...мда

хз, у меня 1080, я пока не стал RTX брать, хотя пощупать интересно бы было т.к сам являюсь UE4 разработчиком

1. Вообще все ужасно.
2. Во всё поиграл, из всего что болие-лимение похоже на готику это Elex. Risen совсем не зашло, крайне уныло.
3. Нисколько не клон. Сеттинг был уникальный и геймплейно интересная. RTS мертвы, а тяга к ним осталась, игорь нет.

Morrowind, Gothic, TZAR(Огнём и Мечем)

Вызов принят. Жду что-нибудь подобное из последних игр.

1

По этому сначала Структуры->ООП->Паттерны.

1

О, например, одна из оптимизаций RayTracing основана на КЧД.
Поиск пути - привет графы.
АИ - О ГОСПОДИ, Behavior Tree.
Хранение данных которые часто удаляются/добавляются - привет листы.

1

1. Я написал помету про Мейерса что это не совсем базовые вещи.
2. Вопрос про применение страный. В книге описано достаточно широко. Начиная от общих рекомендаций, заканчивая конкретикой. Широко применяю, например лямбда выражения.

Яркий пример - OnlineSubsystem в Ue4. Вместо создания делегатов - использую лямбды. Понятность кода не страдает - а размер сокращен на 50%.

2

UPD: Совсем забыл про Паттерны и ООП (Вставить между п.1 и п.2). Голову мою с плеч.

1

Я советовал САОД.
Ну да, делать игры и не зная что такое лист и бинарное дерево. уф уф

2

Сразу после универа устроился.
Для программиста в геймдеве в порядке приоритетов:
1. САОД (http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KNUT_Donal%27d_Ervin/_Knut_D.E..html)
2. Внутреннее устройство компьютера(Бинарные представления чисел в памяти, основные алгоритмы и преобразования)
3. Геометрия/Тригонометрия/Лин.Ал. (https://habr.com/ru/post/131931/)
4. Язык программирования (По С++ могу посоветовать, но это не совсем базовый уровень https://coollib.com/b/348102)
5. Движок

1

Я не защищаю нытиков, я поддерживаю резонанс.
Если есть ситуации хуже - значит они ХУЖЕ и над этим надо работать и создавать такие условия чтобы такого не было.

То что одни "живут в дерьме" и ничего не меняют, не означает что другие не должны бороться за лучшие условия.

Под "живут в дерьме" я подразумеваю адские условия труда без компенсаций, и нисколько не говорю о бесполезности профессии.

17