Снова про «коня»

Формулировал, формулировал все свои мысли по поводу того, почему мне кажется что наличие верховой езды не подходит для Фромовской Action RPG, но так ничего и не написал.

А после трейлера Elden RIng и кучи информации из многочисленных интервью, я вижу, что все не так уж и плохо.

Пожалуй, главным моим страхом было то, что наличие лошади испортит фирменное одиночество персонажа игрока, знакомое по предыдущим игра FromSoftware.

Да, есть многопользовательская система, но связи с другими игроками недолговечны — после победы над боссом каждый помогающий фантом возвращается в свой мир (эта система, кстати, подтверждена и для Elden Ring). Персонаж игрока это единственная контролируемая, собственно, игроком, сущность.

Поэтому, если в Elden Ring у этого якула будет свое уникальное имя, свое место в экране характеристик персонажа игрока, его можно будет экипировать и всячески кастомизировать по своему вкусу, если можно будет спешиться с него, оставить его где–нибудь в безопасности, уничтожить врагов, а потом вернуться к нему, если у якула будет своя личность, как Shadow of the Colossus — это меня сильно расстроит. Это разрушит одиночество и автономность персонажа игрока, которыми я так наслаждался в предыдущих играх серии.

Но!

Как уже известно, якул это вызываемое существо, сверхъестественное животное. То есть нарративно это не очень сильно отличается от вызывания фантома. При этом, это не единственное существо, которое персонаж игрока может вызывать в Elden Ring. Казалось бы, отличие в том, что якул всегда с тобой, но это не так — в игре много мест, в которых нельзя ездить верхом, как известно из интервью. Также — во время многопользовательской игры езда верхом невозможна. При этом Миядзаки говорил, что основной фокус — именно езда верхом, а не сражение верхом.

После получения такой информации я подумал, что автономность персонажа игрока может быть и не настолько сильно нарушена.

В трейлере показывалось, что якул вызывается свистом и появляется сразу под персонажем игрока — и он ни разу не был показан без персонажа игрока верхом. Что если при спешивании якул точно так же исчезает? И игроку не надо будет запоминать, где он оставил его, якул просто перестанет существовать, он будет существовать только в контексте персонажа игрока. В трейлере (здесь таймстамп) видно, что персонаж игрока прыгает с якула для атаки — и якул просто исчезает в фантомном свечении. Вместо живого существа, за которым персонажу игрока и самому игроку надо заботиться (а лошади зачастую та еще обуза в играх) Такой вариант будет идеальным для меня.

Что касается другой проблемы — наличие большого, открытого и пустого пространства — после трейлера и недавних интервью я перестал опасаться этого. Да, будет открытое пространство, которое соединяет шесть основных локаций, но сами эти основные локации представляют из себя классические для FromSoftware уровни, в которых нельзя ездить верхом. При этом даже в самой пустоши посередине мира игры раскиданы руины замков, пещеры, шахты — множество локаций, которые нужно будет изучать. Не говоря уже о том, что проверенный инсайдер намекает на то, что будет большая и разветвленная сеть подземелий — мне кажется интересных локаций в игре будет намного больше, чем классических открыто–мировых.

За почти два года ожидания я выгорел и особо уже и не ждал эту игру (мысли об открытом мире и езде верхом сильно умеряли мой пыл), но сейчас мой интерес достиг классических «Очередная игра от FromSoftware? Скорее бы уже она вышла!» высот. Буду надеяться на лучший для меня сценарий.

Интересно, что с Sekiro у меня была похожая ситуация — мне очень не нравился сеттинг и тот факт, что персонаж игрока — личность со своим именем, характером и прошлым. После выхода игры я понял, что мои опасения были напрасными, и даже в классическом ориентальном сеттинге FromSoftware не растеряли свой уникальный стиль, а сам Волк на деле не особо сильно отличался от обезличенного персонажа (когда как неигровые персонажи были написаны классно). Sekiro мне все же нравится меньше всех из современных игр от FromSoftware, но мне кажется что я смогу полюбить Elden Ring на уровне Соулс игр.

1111 показов
5555 открытий
1 комментарий

Увидел заголовок,думал речь пойдет не столько о концепции, сколько об управлении
Выскажу непопулярное мнение, можете минусить)
Но это сугубо ИМХО
Мне вот хоть убей почти игры фромов кажутся "деревянными" в плане боевки и перемещений в том числе. Играл в 3 части ДС и ББ
Поэтому мне кажется, что и перемещение на коне будет ну такое себе

А на счёт участков для верховой езды и непостоянном присутствии коня под рукой сразу Darksiders вспомнил

Ответить