Купи wheel encoder Kailh или еще какой другой и поменяй его, или отнеси в сервис и попроси поменять, декодер стоит 200 рублей, работа мастера на 15 минут, стоимость в зависимости от региона где ты живешь - хз. Сколько мышек я не покупал от разных фирм, у всех всегда рано или поздно будут проблемы с колесиком, меняешь декодер и или по желанию можешь еще и само колесико, после замены по ощущениям мышь как новая, не пренебрегай ремонтом в общем, ну если твоя мышь стоит тыщу рублей, тогда да, проще купить новую.
У тебя над игрой работает 250-500 человек у кого есть игровой билд, надо понять кто слил, начинается проверка рабочих машин на предмет вирусов и или сливов, пока идёт проверка люди фактически не работают над проектом, человекочасы улетают в трубу, а зарплату платить надо.
В такое время мы живем, убивать нормально, а менять общепринятые нормы - харам.
Да вкурсе они, что маты дети знают еще с детства, если герои с экранов кино в каждом втором фильме начнут материться аки сапожник, то через какое-то время мат может стать нормой речи, символом "новой свободы", разозлит православие, которое собственно и является причиной почему мат считается некультурным. В общем, не надо лодку расшатывать, сказали нельзя, значит нельзя.
На реддите десятки тем наклепали уже и давно дали адекватный ответ: За последние годы анрил начали активно использовать в производстве контента не связанного с выпуском игр как таковых, например сериалы, фильмы от дисней, визуализация интерьеров, некоторые автопроизводители начали делать внутренние программы с 3д визуализацией на анриле. И все эти ребята по бизнес модели тупо не могут никак платить деньги эпикам, у них нет "релиза игры". Для людей чья работа с анрилом связана с выпуском игр это хорошие новости, ибо теперь не только они одни будут спонсировать такой важный для них инструмент.
Правильные слова, только грубо, прескриптивисты от таких наездов только больше закроются в своём миропонимании.
Если бы на уроках русского языка и литературы современные школьники получали современные научные представления о языке, было бы замечательно, правда это могло бы стать предпосылкой к революции в письме и языке через какое-то время.
Старым людям сложно научиться пользоваться телефоном, а если еще и язык поменяется то они пойдут с виллами на барикады, защищая скрепные скрепы, ведомые местячковым чиновником, желающим сделать себе карьеру. К счастью, смерть унесет текущие языковые предписания в могилу, а наши пра-правнуки будут говорить и писать так, как и не снилось моему отцу.
Только ситхи все возводят в абсолют. Тут просто люди не хотят услышать друг друга, математически рационально правильный ответ в задачке "красный" ибо не подразумевает никаких жертв, при условии, что все люди с этой задачкой справятся. Проблема в том, что как показывает опрос - слишком непростительно большой процент не справляется, причем "нерациональные" люди это и дети и старики и болеющие люди, переживающие какие-то жизненные трудности, религиозные люди, просто посмотри на результаты опроса, да мы кто нажали "красную кнопку" понимаем весь идиотизм выбора, но они в силу самых разных причин нет. И когда ты видишь какой большой процент их готов убиться, ты как истинно рациональный и разумный человек должен сделать шаг им навстречу, ибо из вас двоих ты "умнее".
Я лишь объяснил рациональность подхода при нажатии красной кнопки. А так, боюсь если бы такое случилось, это был бы какой-то эксперимент, который поставил над человечеством сверх-разумный инопланетный вид, дабы выяснить насколько наш вид интеллектуально развит и насколько мы уверены в способностях друг-друга. А так я вполне понимаю что дети, старики, обычный трудяги с завода и вообще "простые люди" не смогли бы посмотреть на эту задачу под другим углом, и выбрали бы то, на что их толкает условие задачи, и я бы выбрал синюю кнопку, глупые люди не заслуживают смерти. Вопрос лишь в том, что многие люди не подозревает насколько много людей в мире не умеющих в рациональное мышление, и красных будет очень много и вполне вероятно выбрав синюю кнопку я погибну.
P.S Голосовал за красную, ибо не ставил цели долго думать над этим.
Условие и подача ловко подталкивает нажать синюю кнопку, но если трезво составить условие: Ты нажимаешь на синюю кнопку и имеешь шанс умереть, и там какие-то условия, но это уже не имеет значения, шанс умереть. Нажимаешь на красную - выживаешь. Выходит все нажмут красную, кроме тех кто сам захотел умереть. Как легко манипулировать выбором человека просто выбрав нужные слова
Не знаю сколько лет ты пишешь на анриле, но я когда-то проходил через такую же стадию как и ты. На мой взгляд в анрил вкатиться слишком легко, на какой-то момент изучения ты проваливаешься в настолько глубокую яму, что только через года ты познаешь дзен, спокойно относишься к новым фичам без документации, читатешь исходники почти как свой собственный код. И вообще все просто, это ты раньше просто был недостаточно "просветлен"
Она отвечает так, как это предположительно хочет пользователь, есть что-то общее с гороскопами, экстрасенсами, религией. Вопрос про кем нравится быть больше вообще топ, "тебе больше нравится быть бабочкой или птичкой, грязной вонючей с проблемами и запретами" интеееересно, какой ответ даст нейросеть... все вопросы более или менее подталкивают нейросеть дать тот ответ, что хочет от неё пользователь, и так она и должна работать, юзер хочет поверить, что она живая, ок буду говорить так, чтобы поверил.
Нельзя, у тебя видеопамять для шейдерных блоков захватывает пиксели с картинки фиксированным размером, этот процесс подачи пикселей занимает время, группы из шейдерных блоков имеют рядом с собой общую кэш память, в которую и прилетает сразу фрагмент из пикселей твоей текстуры, если разрешение будет слишком высоким для твоей видеокарты то твоя GPU будет простаивать ожидая многократной подачи пикселей, общий объем видеопамяти не является единственным фактором, другой разговор, что производители видеокарт помимо наращивания размера памяти увеличивают и размеры кэшей, скорость шины и т. п. Для разных видеокарт рекомендуемый размер текстур может быть разным, даже при одинаковом объёме памяти.
Пример: "Я просмотрел контент" против "Я просмотрел содержимое", первое гораздо точнее передает суть, содержимое коробки? шкафа? супа? Первое же однозначно относится к информации скорее всего из интернета и ни к какой коробке отношения не имеет. Другие примеры лень приводить, сами можете придумать.
Зачем их беречь? Кому от этого будет лучше? Как раз эти англицизмы более точно описывают то что хотел сказать автор. С "Оприбываливания" знатно кекнул. Вы можете поправить человека за ошибки или неверное толкование терминов, но это откровенный прекскриптивизм.
Сарказм?
Побольше бы таких статей
Сложно, но смешно.
У тебя bounding box на всю модель будет гигантский, что будет рендерить всю модель, стены за стенами, то что ты не видишь то что перекрыто, весь объект, не говоря уже о том, что развёртка и текстура такой модели для приемлемого качества запеченого света будет огромных размеров. Грубо говоря так делать конечно можно, если тебе плевать на производительность, но я бы не советовал, ибо потом все равно придётся переделывать. И это я ещё молчу что такая геометрия не позволяет нормально рассчитать precomputed visibility(далеко не всегда нужно, но в некоторых сценах даёт прирост фпс)
Не даст если конкретно на твоём железе видеокарта не является узким горлышком в игре.
Сравнивать супергероику от марвел с обычным кино, все равно что ругать комиксы, ведь в них нет той глубины что есть в книгах, нет души, один визуал и сцены ради сцен. Люди ходят на эти фильмы не для тех эмоций ради которых снимают "правильное кино". Оценки высокие из-за того, что люди получают то чего хотят от этих фильмов, тогда как у "высокого кино" оценки низкие как раз из-за тех же причин, только наоборот.
Я слишком стар, чтобы тратить своё время пытаясь аргументмровать что-либо человеку, который вероятно не способен понять причину своих заблуждений всего за один комментарий. А тратить человекочасы на то, чтобы незнакомый человек вдруг что-то понял это слишком не эффективно и не разумно как минимум по отношению к самому себе. И да, этот случай исключение.
Почти сам ответил на все вопросы, игрок посылает только команду на спавн а все проверки на сервере типа затрат ресурсов, кулдаун и т. п. Заспавненные объекты связанны между клиентом и сервером, где владелец сервер, а клиент лишь отражает данные состояний и т. п.
Одно из главных на первый взгляд не очевидных моментов это использование UDP помимо TCP для репликации многих параметров, советую посмотреть по какому принципу работает мультиплеер в UnrealEngine и даже не обязательно смотреть исходники. Достаточно понять саму идею и зачем это нужно. Можешь почитать ещё как упаковывать данные перед передачей по сети, как один из и приёмов использовать битовые флаги
Xx_xx_xX
Можно в тайкун превратить(Cocktail Tycoon.). Симулятор начинающего предпринимателя, который изобретает новый напиток и толкает его маленьким ларькам, потом дорабатываешь рецептуру, выбираешь этикетку, тару, название, выставляешь цену за свой напиток(производство не бесплатно), Когда твой первый напиток приносит достаточно доходов открываешь свой маленький магазинчик коктейлей. А механика смешивания жидкостей лишь один элемент момента создания "нового" рецепта. Помимо всего прочего есть скрытые рецепты, которые нравятся людям (мало/много сахара плохо продается).
Практически всегда можно определить состояние процесса, только это надо сделать, написать для этого код, иногда написать код и на сервере и на клиенте, сейчас в мире клиент- серверного взаимодействия правят web технологии, где запросы весят мало и в большинстве случаев передаются очень быстро. Никто не хочет писать полноценные обработчики состояний, проще сделать так же как и везде - Один обработчик на завершение. Так что истинная причина лень/наличие более приоритетных задач/критических багов.
Технические причины конечно напрямую относятся к качеству игры, а вот ценовая политика.... нууу... Ваша пицца конечно самая вкусная что я ел за последние несколько лет, но за эти деньги я могу купить 5 обычных, поэтому 3/10. Когда я вижу рейтинг игры, я хочу понять качество продукта. Стоимость игры, наличие платных каких-то вещей, с этим всем можно ознакомитсья, этих цифр никто не скрывает, это деньги. Качество игры строится из очень многих факторов, работы художников, программистов, актеров озвучки, геймдизайнеров, все это не является голыми цифрами, это не поддается каким-то расчетам, я не могу не поиграв в игру определить уровень ее качества, я не могу не попробовав пиццу понять насколько она хороша. И мне больно видеть систему, в которой по рейтингу в топе выплывает среднячковая пицца за умеренный ценник. Может быть я раз в год хочу себя порадовать самой вкусной пиццей что есть в моем городе. В таком случае с одной стороны оценка от игровых изданий (которым могут занести денег), с другой стороны неадекватные пользователи не понимающие в чем смысл рейтинга, у меня все. Прошу прощения за стену текста.
Санитары топ, не слышал чтобы кто-то их хейтил. Атом тоже неплох.
На самом деле ее перестали серьезно хейтить после того как узнали что издатель решил просто бабла срубить по быстрому. Во всяком случае я давно уже не слышал что готика 3 гавно, да и после выхода готики 4, все поняли что все не так уж плохо, да и патчи уже немного подвезли и убрали кабанов убийц.
У палов есть умения как боевые так и "умения производства", если насчёт боевых все понятно, то с производством надо пояснять, кто-то умеет например работать с огнём: готовить или плавить руду в слитки, кто-то может сеять семена, кто-то поливать землю, кто-то собирать, кто-то таскать предметы в ящики на склад. Все эти умения ещё и имеют модификаторы, кто-то например может рубить деревья x2. Интерес собирать этих палов в том что он часто имеют несколько умений, а количество работников на базе ограничено и вот ты в поисках новых рабов идёшь на приключения и исследование мира. Ну и плюс сами бои, анимации, эффекты сделаны добротно. Понимаю такой геймплей не для всех, но кто знает, может он и для Вас будет хорош. Пока не попробуешь не узнаешь.