После сотрясения крайне не рекомендуется читать..
Мне у Пушкина «Гробовщик» нравится
Читал у него много всего, особенно понравились Квадратурин и Собирателей щелей.
Автор,спасибо, очень интересная рецензия, одна из немногих статей ради которых я и захожу на дтф. Вы очень правильно относитесь к литературе — это не шкала с баллами, не что-то, обладающее ценностью, это просто то, что нравится и трогает именно тебя.
Лукьяненко как человек и его взгляды вызывают омерзение. Поэтому рад, что он и как писатель кончился
Самый мощный роман Достоевского и вообще
Ромовый дневник в плане сатиры мне тоже неплохим показался
Мне кажется он имел в виду, что такая система подписки займет лидирующие позиции на рынке, и будет включать в себя максимальное кол-во игр, такое, что бы все туда только и подключались
Кстати в Магнит или Копеечку бывшие разрабы не пойдут - это тот же Steam....
Надо спросить у нынешних охранников из пятерочки, что они думают о нейросетях)
Наболело)
А это тоже все будет. Вот например про 5 известных игр, созданных в Новосибирске. http://suhorukov.org/news_akademy/pyat-samyh-izvestnyh-kompyuternyh-igr-sozdannyh-v-novosibirske
Тему мы еще расширим и углубим. В любом случае, спасибо за интерес, в этом направлении работа уже идет
Мне тоже так показалось. В первую очередь - идея. Другое дело, что ее реализовать надо суметь)
Так то везде в тексте слово "движок" употреблено, это только с цитатой промах вышел) Исправим
Есть скидки, рассрочки. Ну и цена за двухмесячный интенсивный курс вполне адекватная. Да и вообще каждый сам выбирает во что инвестировать - в смузи или в образование))
"Кто хочет изучать Unity - купите пару курсов по C# и Unity на Udemy, они там стоят по 10$ по скидке периодически. "
Такой способ обучения безусловно тоже существует. Но у нас и не такие курсы, где набирают потоком по 20-50 человек, из которых половина в процессе отваливается. Группы небольшие по 5-12 человек, подход на самом деле индивидуальный, в зависимости от текущего уровня ученика. Мы лучше два курса запустим, чем в одну группу много человек объединять
Очень дельное замечание! пока почему-то не удается поправить
А он в самом конце упомянут тоже, в контексте ААА-проекта на юнити
Вот силуэты прыгающих девушек точно без этого смысла поставил))) Тогда бы уж каких-нибудь более детализированных девушек можно было найти
Вы правы, конечно, что эти проекты всем широко известны. Но про ноунейм проекты не получилось бы сказать, что они суперхиты.
Да, речь идет о дебюте именно на Unity. Ну и хотелось найти истории, где именно эта дебютная на Unity игра стала ключевым проектом компании, который сильно повлиял на все ее дальнейшее существование, а не стал "одним из"
Кинг намного более разносторонний и разноплановый автор чем Пелевин.