Кому нужен PVE и прочие режимы в CS/Valorant? CS 20 лет работает по одной успешной формуле, занимая определенную нишу и развиваясь внутри нее. Для фана, PVE и коопов полно других проектов. Очень надеюсь, что Riot тоже сконцентрируются на важных проблемах (баланс, регистрация попаданий, демки и т.д.), а не напиливании кучи режимов, ненужных ЦА
Поверь, разница огромная, если играть на победу команды, а не набивание фрагов.
Серьезно? Deathmatch и Spike Rush даже не являются основными режимами игры. Вся соль в Ranked матчах, где приходится знатно потеть.
Удалено (не та ветка)
Жанры же разные. Quake – арена-шутер, Valorant/CSGO – тактические шутеры. Сравнивать их как-то бессмыслено.
По-моему, вся история имеет больше смысла, если предположить, что весь этот рассказ на кухне - ложь: https://www.reddit.com/r/TheLeftovers/comments/6fdzj3/a_case_for_nora_is_lying/
Неистово плюсую. Такие сверхразумы всегда делают выводы буквально на основании пары моментов. Вчера попал в такую ситуацию уже во втором (!!!) раунде.