1. Я это называю просто - Расстановка Приоритетов. 2. Личные хотелки должны реализовываться после реализации главных задач. 3. Рациональная оценка личных\коллективных возможностей. 4. Мак.проработке перед реализацией. Постоянные переделки ни к чему хорошему никогда не приводят. 5. Лучше небольшой проект, но качественный. Особенно для инди-разрабов. Этого вообще большинство не понимают. Мне уже тошно от этого. 6. Взять меня на работу.
пятый пункт — золото! Лучше один небольшой готовый проект, чем несколько незаконченных, но амбициозных.
А второй пункт сможете раскрыть чуть подробнее? Как инди-разработчик может отделить личные хотелки от главных задач? Или вы под разными хотелками подразумеваете всё, что не относится к кор-геймплею?
1. Я это называю просто - Расстановка Приоритетов.
2. Личные хотелки должны реализовываться после реализации главных задач.
3. Рациональная оценка личных\коллективных возможностей.
4. Мак.проработке перед реализацией. Постоянные переделки ни к чему хорошему никогда не приводят.
5. Лучше небольшой проект, но качественный. Особенно для инди-разрабов. Этого вообще большинство не понимают. Мне уже тошно от этого.
6. Взять меня на работу.
и тут у тебя вбегать продюссер/гравный дизайнер и кричит, что там должен быть фиолетовый единорог и это киллер фича, без этого все НЕ ТО!)
пятый пункт — золото! Лучше один небольшой готовый проект, чем несколько незаконченных, но амбициозных.
А второй пункт сможете раскрыть чуть подробнее? Как инди-разработчик может отделить личные хотелки от главных задач? Или вы под разными хотелками подразумеваете всё, что не относится к кор-геймплею?