Бейн закричал торжествующе: «Я победил, и я выбираю вечную власть, абсолютную тиранию! Моего каприза будет достаточно, чтобы вызывать войны и ненависть, и все склонятся передо мной в моем королевстве».
Миркул, занявший в игре второе место, ответил: «А я выбираю власть над мертвыми и стану истинным победителем, ибо все, чем владеешь ты, Бейн, рано или поздно станет моим. Смерть приходит к каждому – даже к богу».
Баал, занявший последнее место, возразил: «Смерть остается мне, и лишь по моей воле то, чем владеет Бейн, будет переходить к Миркулу. Вы оба должны воздавать мне почести и выполнять мои желания, ибо твое королевство, Бейн, я могу разрушить, убив всех твоих подданных, а твое, Миркул, я уморю голодом, если откажусь поставлять тебе мертвецов».
Выслушав все это, Малар зарычал от ярости, но он ничего не смог поделать, ему вновь остались только звери.
А Джергал улыбнулся, наконец-то он был свободен.
Повоняю маленько.
Текст местами очень сумбурный и неровный. Где-то с темы на тему скачешь, где-то корявенько мысль раскрываешь, где-то вообще очень странно предложения составлены.
Признавайся, домучивал штоле?
Ну и это, безопасно очень написано. Всё так обтекаемо, конкретики мало, примеров мало, какие-то темы почти не раскрыл. В итоге в комментариях куда больше обсуждений по фактам, чем в самом тексте.
Все напарники в игре интересуются игроком исключительно в романтическом плане: тут не существует такого понятия, как «дружба»
Это не совсем правда. Например, после того, как ты отказываешь Гейлу, во 2 акте, уже после послания Мистры, у вас будет вполне себе дружеская беседа в лагере. Лаэзель при высоком уровне симпатии будет кричать "Неееет!" в случае твоей смерти, даже если ты отказал ей в первом акте. И наоборот, герой даже отказывая всем, кроме например Шедоухарт, будет горевать от смерти Лаэзель.
Хорошее дополнение. Здесь я имел ввиду, что по большей части, все постановочные катсцены с напарниками обычно ведут к романтику. Например, потанцевать с Уиллом, посмотреть на звёзды с Гейлом и т. д. Просто не хватило, не знаю, такого, когда выходишь после замка Кассадора с Астарионом, идёшь с ним в курилку и такой - блябздец, как мы это выдержали, братан, го брофист (хотя в лагере, разумеется, он благодарит за всё).
Зачем ему во втором акте отказывать, если можно отказать сразу в первом, а потом люди плачут их домогаются, а сами флиртуют.
и гигантского космического хомяка по имени БуМИНИАТЮРНОГО гигантского космического хомяка. Учи матчасть!