Все напарники в игре интересуются игроком исключительно в романтическом плане: тут не существует такого понятия, как «дружба»
Это не совсем правда. Например, после того, как ты отказываешь Гейлу, во 2 акте, уже после послания Мистры, у вас будет вполне себе дружеская беседа в лагере. Лаэзель при высоком уровне симпатии будет кричать "Неееет!" в случае твоей смерти, даже если ты отказал ей в первом акте. И наоборот, герой даже отказывая всем, кроме например Шедоухарт, будет горевать от смерти Лаэзель.
Хорошее дополнение. Здесь я имел ввиду, что по большей части, все постановочные катсцены с напарниками обычно ведут к романтику. Например, потанцевать с Уиллом, посмотреть на звёзды с Гейлом и т. д. Просто не хватило, не знаю, такого, когда выходишь после замка Кассадора с Астарионом, идёшь с ним в курилку и такой - блябздец, как мы это выдержали, братан, го брофист (хотя в лагере, разумеется, он благодарит за всё).
Все напарники в игре интересуются игроком исключительно в романтическом плане: тут не существует такого понятия, как «дружба»
Это не совсем правда. Например, после того, как ты отказываешь Гейлу, во 2 акте, уже после послания Мистры, у вас будет вполне себе дружеская беседа в лагере. Лаэзель при высоком уровне симпатии будет кричать "Неееет!" в случае твоей смерти, даже если ты отказал ей в первом акте. И наоборот, герой даже отказывая всем, кроме например Шедоухарт, будет горевать от смерти Лаэзель.
Хорошее дополнение. Здесь я имел ввиду, что по большей части, все постановочные катсцены с напарниками обычно ведут к романтику. Например, потанцевать с Уиллом, посмотреть на звёзды с Гейлом и т. д. Просто не хватило, не знаю, такого, когда выходишь после замка Кассадора с Астарионом, идёшь с ним в курилку и такой - блябздец, как мы это выдержали, братан, го брофист (хотя в лагере, разумеется, он благодарит за всё).
Зачем ему во втором акте отказывать, если можно отказать сразу в первом, а потом люди плачут их домогаются, а сами флиртуют.