Наконец, поиграл в PoE 2

Смешанные ощущения...

Наконец, поиграл в PoE 2
77
11
11

Все так. Игра стала более вязкой. И я думаю, что это не идет на пользу ей. Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл? Какой смысл в них вообще, если большая часть времени персонаж находится в узких корридорчиках.

6
3

Комментарий недоступен

3

Очень медленный урон у арбалетчика, и, казалось бы, там гд он должен аоешить, он не аоешит.
Типа, зачем мне замораживающий дробовик против одного. ГДЕ МОИ КОНУСЫ УРОНА)

Там саппорт руну можно навесить на то чтобы сквозь врагов пролетало, пока так зачищаю. 22 лвл, второй акт

1

Ну я только начал, и многого не знаю, да :)

Дело в том, что морозный дробовик и не должен дамажить. Это как кидать слеповую гранату и спрашивать почему не убил. Я проходил 1 акт используя скил дробовик большого кол-ва мобов и "ослепляющая граната" и "высокоскоростные снаряды" против босса. После уже использовал "galvanic shards" вместо дробовика т.к элек. урон будет получше. Выглядит примерно так:
High Velocity Rounds - Double Barrel - Scattershot.
Flash Grenade -Second Wind.
Galvanic Shards - Pierce - Lightning Infusion
Ripwire Ballista - Brutality - Lockdown

1

Ну как, он дамажит, и можно навестить плоский урон. Но в пое2 надо играть иначе, я уже понял :)

Я через цепь играю, своего рода аое

1

Цепи да, цепи мы любим :)

Вот тут в точку с перекатами, тоже не до конца понял прикола. Выходить из опасных зон босов? Вроде по скорости перекат такой же, как просто выйти пешком +- А то, что нельзя выкатиться из толпы мобов меня прям подбешивает.

Абилка есть у охотницы кажется, перекат через врагов

Потому что лень рисовать и анимировать мувмент скиллы для каждого класса, а потом это ещё и балансировать пришлось бы. А так сделал симулятор кувырков без КД и все, думать и делать ничего не надо.

Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл?По слухам дебил на ГД задумывал, чтобы мобы окружали тебя, а выбраться никак, и ты страдаешь!. Типа, сложно, кайф! Но абсолютно все игроки засрали эту задумку и они уже вроде пофиксили костылём - в момент кувырка габаритный бокс игрока становится 0 и проходит через мобов.

Они это обещали и показывали чуть ли не с первых трейлеров. Что вторая пое должна перестать быть овердахуя быстрой и чтоб по тыку чистилось пол-карты. Челендж типо должен быть в мобах, а не так, что для тебя кроме убер-пинаклов челенджа не бывает.
Причём тут они даже не доработали. Ты доиграешь до 4-6 акта, билд соберёшь и всё станет сильно быстрее.
А потом ещё более кринжово при выходе на карты идёшь сразу в т10-т15 и там почему то всех ебёшь.
"Вязкая" она как и обещали только первые 3 акта. Дальше всё таже поеха с зачисткой 2 экранов за клик, причём на любом тире карты, что хуйня. Будет злее.

[]