tudux

+543
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

хотя предпосылок нет вообщеАга, прямо вообще нет (чуть больше недели назад):
https://dtf.ru/gameindustry/32355-strimingovyy-servis-twitch-zakryl-svoy-igrovoy-magazin
На очереди очередной "убийца Steam" Discord?
пример "90% лаунчеров" которые близки к этому тоже не можешь назватьЯ не сказал, что 90% лаунчеров близки к закрытию, я сказал, что 90% существуют в режиме «зомби», то есть запускаются исключительно ради конкретной игры/игр и закрываются по выходе из неё, всё.

Не пойми меня неправильно, я тебя не троллю, но разработчики Dragon Age: Inquisition вполне заслужили большую часть хейта в их сторону. Если делаешь игру с кучей мусорного MMO-шного контента и продаёшь под видом AAA RPG, — то потом не жалуйся. ¯\_(ツ)_/¯

Представляю, как Вернон Роше просит Геральта собрать ему и его партизанскому отряду 20 пледов «Во имя славной Темерии!», — да CD Projekt RED с гов**м бы сожрали за такой «контент» (учитывая как их некоторые поливали за необязательные вопросительные знаки).

1

Как вяжется разнообразие декораций с гигантскими локациями, для нас похоже останется загадкой. :)

«Ути-пути, какие мы узе взлослые.»

Иронично, что система автоматически сгенерировала тебе леденец на аватарке. XD

21

Виктория — ещё та пи***.</обливаюсь_потом_от_стыда>

6

Как вяжется слабый нарратив и разнообразие локаций, для нас похоже останется загадкой. :)

2

Поэтому и написал «намечается». Но ты прав, — 90% лаунчеров не мертвы, они просто существуют в режиме «зомби». XD

1

Тут, интересная тенденция намечается: сначала в новом «многообещающем убийце Steam» берёшь новый тайтл по вкусной скидочке, а через несколько месяцев этот "убийца" закрывается, так и не исполнив предназначение. Специфическое удовольствие, знаешь ли. :)

2

при условии экскзлюзивного релизаСтоит ли говорит, что ни один грамотный человек в здравом уме на это не пойдёт.

Лучше получить 65% чего-то, чем 100% ничего. ¯\_(ツ)_/¯

2

Играл в таком возрасте в дум – никаких отклонений.И мы должны поверить тебе на слово? XD
Контраргументы?Требую заключение специалиста.</шутка>

Ему не наплевать. Просто этот баг имеет относительно низкий приоритет в очереди «на исправление»: встречается редко, случается по вине разработчика/издателя (который читает доки «по вертикали»), а само исправление весьма затруднительно и подразумевает копание в legacy и изменение доков, — вот и не могут пока до него добраться (вечно находится что-нибудь поважнее, с более высоким приоритетом). У крупных сервисов такие баги теоретически могут жить десятилетиями и даже превращаться в фичи. Как ни парадоксально, но вины Valve здесь нет ни в одном глазу, — просто особенности работы высоконагруженной системы (мелкие шероховатости, я бы сказал).

2

Ну в общем я понял твою позицию. :) Ничто не ново под луной.

2

Не обижайся, но это прямо иллюстрация к сказке «Принцесса на горошине». :) К тому же, доброй половины твоих проблем не наблюдал у себя никогда, а Steam я пользуюсь с 2007-го года. ¯\_(ツ)_/¯

7

ИМХО, людям очень скучно, вот и решили на ровном месте пофантазировать. По мне — так чем бы дитя не тешилось, лишь бы не политосрачи. :)

Позиция «Valve не делает Half-Life 3, потому что боится не оправдать ожиданий игроков» больше говорит мне о людях, которые её придерживаются, чем о самих Valve. ¯\_(ツ)_/¯

Valve вообще молодцы в плане работы со звуком в своих играх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присутствует СПОЙЛЕР решения одной из головоломок в Portal 2!

1

Особенное "удовольствие" было играть в это на «Сюборе» (клоне приставки «Dendy», которая в свою очередь была клоном NES) с его садистскими джойстиками и волдырями от них на больших пальцах.

Играл я на «Сюборе» ровно до тех пор пока в гостях у брата не попробовал оригинальную приставку с её божественно-мягкими и гладкими кнопками, которые не нужно было вдавливать до упора, чтобы сработали. Через пару лет чрезвычайно удачно обменялся (со всей коллекцией картриджей) с одним ретрофагом на слегка потрёпанную PlayStation и горя больше не знал. :)

PS С тех пор, кстати, на дух не переношу хардкорные 2D платформеры (Cuphead, Ori, Super Meat Boy и Hollow Knight прошли мимо) — отрицательное эмоциональное закрепление: как только сажусь играть в подобное, так сразу ощущаю дискомфорт и вспоминаю свои горящие огнём большие пальцы. Бррр...

Того и гляди, скоро в «удалённых» файлах какой-нибудь игры FromSoftware найдут смысл жизни, портал в параллельную Вселенную или рабочую версию Half-Life 3.

1

А, невнимательно прочитал — ночью надо спать. ¯\_(ツ)_/¯

Просто отмечу, что Dontnod весьма грамотно работает с обратной связью от игроков, о чём они неоднократно сами рассказывали, и что разумеется и так видно невооружённым глазом.

Telltale Games погубил "эффективный менеджмент" и отказ от развития. Ни того, ни другого за «командой Life is Strange» замечено не было.

2

Насколько мне известно, из-за самовыкупа IO Interactive там какие-то юридические сложности возникли. ¯\_(ツ)_/¯

1

В видео многое проясняется, и про игры, и про кино:

«ИгроСториз: Кассовые провалы. Когда игра становится прибыльной?»

2

Представляю, какого сейчас людям, которые решили дождаться выхода всех эпизодов к Half-Life 2, а уже потом играть всё вместе (чтобы, так сказать, не терять нить повествования). XD

7

Ну, учитывая насколько Джефф Кейли тесно общается с Valve, я бы не удивился.

UPD: То есть, удивился бы, конечно, но не очень (а если бы даже и очень, то точно не слишком).

Сейчас бы в конце 2018 не понимать какие преимущества даёт эпизодическая модель разработки.

3