Не покупай Skull and Bones пока не прочтёшь ЭТОТ обзор. На что Ubisoft потратила 11 лет?

<b><i>Автор текста: Никита Прокофьев (Spoyk)</i></b>
Автор текста: Никита Прокофьев (Spoyk)

Skull and Bones — действительно AAAA-игра

Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones наконец-то вышел. За 11 лет разработки чего только с игрой не происходило: авторы несколько раз с нуля пересматривали её концепт, кромсали, отрезали и переделывали целые сегменты.

Создатели тайтла кучу лет к ряду пребывали в лимбе, из которого не могли вырваться — постоянные смены руководства тоже подливали масла в огонь. В итоге накопившаяся гора проблем породила в коллективе атмосферу тотального хаоса: бывали дни, когда сотрудники Ubisoft сидели в офисе и просто смотрели видео на YouTube.

Видимо, такая ситуация окончательно надоела боссам компании и после седьмого переноса Skull and Bones доплыла до заветной бухты под названием «Релиз».

Что же у сингапурского подразделения студии получилось: ужасающий монстр Франкенштейна с сервисной моделью или достойная игра для фанатов пиратской тематики? Также дальше по тексту разберёмся, заслуживает ли проект своей цены в 70 баксов.

Ubisoft забыла нанять сценаристов

Skull and Bones встречает игрока эпичной сценой сражения с кучей вражеских судов, однако противников оказывается слишком много и мы терпим крушение. После настройки своей внешности в редакторе, разработчики выдают нам рыбацкую лодку и запас копьев для охоты — с этого момента и начинается путь построения собственной пиратской империи.

Единственный запоминающийся герой
Единственный запоминающийся герой

Завязка истории оказывается самой интересной и хорошо поставленной частью сюжета, поскольку далее возникает ощущение, будто всех сценаристов уволили, а их работу заставили выполнять программистов, дизайнеров и художников на пару с уборщицей.

Настолько плоской, неинтересной, поверхностной, скучной и унылой сюжетной кампании в игре от крупной компании я не видел давно. Практически все персонажи представляют собой болванчиков для торговли, а также выдачи и принятия квестов, которые разнообразием тоже не блещут: принеси столько единиц такого ресурс, потопи ту группу кораблей, доставь важный предмет на тот аванпост и всё в таком духе.

По сюжету игроку нужно помочь двум пиратам ослабить влияние французского и голландского флотов в их регионе. Для этого необходимо пройти цепочку скучных поручений и в конце сразиться с кораблём-боссом (весь цикл повторится два раза). На последних парах я уже не выдерживал и пропускал все диалоги, поскольку никакой ценности они не имели.

Игрока встречают не самым дружелюбным образом
Игрока встречают не самым дружелюбным образом

Поскольку Skull and Bones позиционируется как ММО, то можно справедливо заметить, что в них интересные истории генерируют сами игроки. Но дело в том, что проект Ubisoft — чрезвычайно плохой представитель жанра, о чём мы детально поговорим позднее.

Морские баталии сделаны добротно

Насколько плохой не была бы игра в других аспектах, но морские сражения выполнены классно, а особо сложные баталии вызывают напряжение и азарт. Если оценивать сугубо механически, то каркас боевой системы перекочевал прямиком из Black Flag, но из-за расширенного арсенала вооружения, улучшенной физике и современной графике корабельные схватки в Skull and Bones ощущаются приятнее.

От первого лица всё выглядит очень даже графонисто
От первого лица всё выглядит очень даже графонисто

Не подкачали и возможности кастомизации корабля, которые позволяют выбрать разные виды пушек (торпеды, баллисты, ракетные установки), оборудование для внутреннего обустройства, обшивки, цвет флага, рисунок на нём и много чего ещё. Ко всему прочему, каждое судно обладает уникальными перками и характеристиками, так что геймеры могут поэкспериментировать с созданием билдов.

Любите агрессивный стиль игры? Тогда выбирайте судно с увеличенным уроном от тарана и обвешайтесь пушками для ближнего боя. Хотите топить врагов на расстоянии? Поставьте мортиру и засейте палубу длинными орудиями.

Выполнение монотонных поручений скрашивается интересными ивентами, по типу устранения корабля-призрака или морского чудовища. Правда мне всё время мозолила глаза одна из условностей сервисной модели. Объясню: если в первом регионе ты спокойно разматываешь огромные французские фрегаты, то после перехода во второй тебя встречают малюсенькие голландские лодочки, которые унижают твой боевой корабль из-за разницы в уровнях.

Пришлось сражаться с кораблём-призраком
Пришлось сражаться с кораблём-призраком

К сожалению, этот бич преследует большинство игр-сервисов (Gotham Knights, Marvel's Avengers), однако принять его я всё равно не могу, поскольку чувствую, что разработчики меня специально сковывают искусственными ограничителями.

Также многие ругали авторов Skull and Bones за отсутствие полноценной системы абордажей. Данная претензия кажется мне нерелевантной, поскольку не могу представить, как бы команда смогла элегантно вплести такую механику в MMO-игру, мир которой постоянно живёт и не ставится на паузу. Как вы видите абордаж судна в разгар грандиозной PvPvE-баталии?

Конечно, здесь можно вспомнить Sea of Thieves, в которой онлайн-составляющая не помешала добавить полноценные захваты вражеских суден. Но между ними есть серьёзное различие: Skull and Bones в первую очередь игра про КОРАБЛИ, в которой вы управляете ими как единым организмом, а Sea of Thieves — экшен от первого лица про слаженное взаимодействие членов команды.

Можно даже поработать охотником за головами
Можно даже поработать охотником за головами

Это как критиковать World of Tanks за отсутствие возможности вылезти из танка и пальнуть по врагу из РПГ в духе Battlefield 5. Оба проекта могут иметь общую стилистику, сеттинг и геймплейные элементы, однако предоставлять игроку более глубокий опыт от разных вещей.

Skull and Bones — плохая MMO

Одна из причин, почему геймерам так нравятся MMO-тайтлы, заключается в их социальной направленности. Игроки могут общаться, принимать участие в событиях, создавать кланы и так далее. Но в игре от Ubisoft взаимодействие между пользователями сведено до минимума.

Мы видим в открытом мире других игроков, чем они занимаются, может поторговать с ними, пригласить в группу, вместе напасть на босса или зарубиться в рамках одного из PvP-событий. Причём по какой-то причине в раннем доступе не работал внутриигровой чат, поэтому коммуникация в принципе отсутствовала.

Ubisoft в своём репертуаре
Ubisoft в своём репертуаре

Более тесное взаимодействие начинается только в эндгейме, когда каждый занят развитием своей торговой империи и борьбой за территории. Если бы разработчики вырезали мультиплеерную составляющую, то Skull and Bones практически ничего не потеряла бы — это явно доказывает, что с реализацией онлайновых элементов что-то не так.

На суше делать тоже особо нечего. Мир можно было бы оживить добавив разного рода дополнительные активности: возможность выпить в баре, сыграть с кем-то в кости и тому подобное. Это всё детали, но именно из-за них игроки и начинают лучше погружаться в происходящее.

Осада укреплённого форта
Осада укреплённого форта

К сожалению, ничего такого в Skull and Bones нет, поэтому после швартовки хочется как можно скорее закончить свои дела и вернуться на корабль. В полной мере прочувствовать романтику пиратской жизни за пределами плаваний не удастся.

Другая проблема — вездесущие загрузочные экраны. Они возникают буквально после каждого действия: вход в здание, начало квеста или что-то другое. Постоянное наблюдение за появляющимся чёрным экраном баллов игре точно не прибавляет.

Игра всё равно цепляет

В чём Ubisoft действительно хороша почти в каждой своей игре, так это в создании потрясающего визуала. Skull and Bones не стала исключением: детализированное окружение, завораживающие пейзажы и бесподобная природа создают крайне сочную картинку. Дизайн кораблей также вызывает восхищение.

Эта песня из Balck Flag добавляет +1000 к атмосфере

Пожалуй, самая лучшая часть игры — это морской геймплей. Рассекая на своём судне гладь бирюзового океана, на поверхности которого играются солнечные лучики, любуюсь здешними красотами и, в запой слушая пение членов команды, ты будто на мгновение сам переносишься на палубу корабля, становясь невольным участником происходящего.

Исследование этого огромного мира и сражения с противниками невероятно медитативные. Именно из-за такого духа пиратства, хоть и мимолётного, во время геймплея многие недостатки Skull and Bones отходили для меня на второй план.

Стоит ли своих денег?

Однозначно скажу, что в нынешнем состоянии Skull and Bones явно не тянет на игру за 70$. В поддержку этого говорят очень много вещей: весь контент можно увидеть за 35 часов, никакущий сюжет, однообразные квесты, пластмассовые герои, мало занятий на суше, скудное взаимодействие между игроками, гринд в эндгейме, малое число активностей и раздражающие элементы игр-сервисов.

Какой контент ждать в будущем
Какой контент ждать в будущем

На противоположной чаше весов расположены потрясающая графика, широчайший спектр вещей для кастомизации корабля, увлекательная боевая система и замечательная атмосфера. Если бы Ubisoft смогла избавить игру от половины перечисленных выше проблем, то призадуматься о покупке ещё можно было, а так — увы и ах.

Если вы уж слишком ярый фанат пиратской тематики, то возьмите Skull and Bones, когда она немного обрастёт контентом и отправится на скидки. А пока лучше ещё раз перепройдите Black Flag или соберите друзей для игры в «Sea of Thieves».

Особых надежд на Skull and Bones всё равно не стройте. Если воспринимать игру сквозь толстенную призму скептицизма, то в некоторых моментах она сможет вас приятно удивить и даже доставить удовольствие.

Не покупай Skull and Bones пока не прочтёшь ЭТОТ обзор. На что Ubisoft потратила 11 лет?

Купить Skull and Bones ключом на ПК по самой выгодной цене можно в нашем магазине Kupikod.

  • Купить стандартное издание Skull and Bones можно на Kupikod c промокодом PCBOYARE
  • Купить Premium-издание Skull and Bones можно на Kupikod c промокодом PCBOYARE

Наша техподдержка готова помочь вам в любое время суток.

1.1K1.1K показов
7K7K открытий
16 комментариев

Не покупай Skull and BonesДаже мыслей таких не было.

Ответить

я искренне надеюсь что пост ты тоже не читал

Ответить

Да не делали игру 11 лет. Это как сказать, что если я захотел в туалет вчера, но посрал только сегодня, то я был в туалете 1 день

Ответить

Разработка в 2013 году началась — с того времени над игрой и работали. Концепт пересматривали кучу раз, но де-факто её создание всё равно шло с того времени

Ответить

Говно можно не покупать и без обзоров, держу в курсе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не покупай Skull and Bones
точка
.

Ответить