Добрый день, это ошибка в объявлении к сожалению. Цены выглядят так, с промокодом DTF будет дешевле на 10%
Добрый день! Пришлите пожалуйста номер заказа и мы разберемся с ним
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Скажите, пожалуйста, номер заказа и мы перезапустим его в ближайшее время
Привет!
Круто, что ты “поделился своим опытом использования KUPIKOD”. Мы нашли твой отзыв: https://otzovik.com/review_15869314.html. В этой статье ты скромно умолчал, что уже на следующий день твоя проблема была решена, а отзыв исправлен на позитивный.
Что касается других отзывов:
“15 марта был куплен гифт на игру Tomb Raider” - перезапустили бота, через пару дней гифт пришел на акк.
“10 марта купил гифт за четыре тысячи” - после обращения клиента в наш саппорт, бот отправил гифт.
Про остальное по полочкам:
Комиссии и прозрачность: Компания никогда не скрывала, что комиссии могут варьироваться. Это связано с реальными сложностями конвертации валют и санкциями. Да, это не самые низкие комиссии, но это цена за надежность и возможность работы в условиях санкций.
Техподдержка: Мы ценим обратную связь наших пользователей и принимаем во внимание все критические замечания. Действительно, в мартовскую распродажу было столько заказов, что ответа саппорта ждали несколько часов - было жарко. В летнюю распродажу таких проблем уже не было, мы выкатили чат-бот, который моментально отправляет статус заказа)
Юридическая структура: Да, мы зарегистрированы в Лондоне. Это не означает отсутствие ответственности. Напротив, это дает нам возможность работать с мировыми поставщиками и оставаться надежными для пользователей.
Маркетинг и блогеры: Мы сотрудничаем с блогерами по договору, в рамках закона. Важно помнить, что блогеры сами выбирают, с кем работать.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Благодарим за конструктивную критику и надеемся на ваше понимание. Если у вас есть вопросы или проблемы, пишите нам напрямую – мы всегда открыты к диалогу.
Что у вас случилось? пришлите номер заказа
Пришлите номер заказа и какую игру купили
Взяли в работу
Пришлите номер заказа пожалуйста
Пришлите пожалуйста номер заказа
Пришлите номер заказа
У вас проблемы с заказом?
Пришлите номер заказа
А, теперь понятно, думаю дальнейший диалог вести бессмысленно)
Ну, и? А теперь перечитайте пожалуйста то, что я написал выше, может станет понятно)
Объяснять по 33 раза одно и то же желания нет, если честно.
К сожалению, не дождался ответа от тебя, передал твой заказ в поддержку, в любом случае. Должны помочь в скором времени. Если нет, то напиши завтра, пожалуйста, в телеграм на https://t.me/kupikod_adm
Мы говорим об одном и том же, но в разных плоскостях)
Прыжок, блок, дэш и все вышеперечисленное – это вообще не связанные никак одной задачей вещи, в отличии от уклона, уворота и переката. То, что в секиро задачу прыжка расширили и ко всему прочему добавили возможность уворачиваться с помощью него от ударов делает просто эту механику более разнообразнее, что, конечно, очень здорово, но это не меняет ее глубинной цели, которая сформировалась еще 50 лет назад.
Привет, подскажи, какой у тебя регион и на какой регион покупал игру? А также что за игра вообще, если не затруднит, конечно
Это уже детали, которые проявляются при переосмыслении и доработки механики. Разумеется, если рассматривать детально, то это абсолютно две разные механики. Как, допустим, перекаты в Souls'ах и уклоны в каком-нибудь UFC – казалось бы, совершенно разные вещи, но корень механики один и тот же – вовремя попасть в тайминг, чтобы избежать урона.
Ну, звучит грубовато, да, но глубинно – это одно и то же. Тут скорее именно это имелось в виду, ни в коем случае не умоляю заслуги From Software, насколько сильно они изменили свою геймплейную фабулу, сменив перекаты на уклоны.
Пришлите номер заказа
Пришлите номер заказа
Пришлите номер заказа
Пришлите номер заказа
Вам уже ответили в другой ветке. Никого не кидаем, да сейчас сроки ответа от поддержки увеличены, но стараемся помочь всем клиентам как можно оперативнее. Не переживайте, деньги ваши никуда не денутся. Либо оформим возврат, либо отправим вам ваше пополнение.
Передал вашу информацию в технический отдел, ожидайте ответа. Должны помочь вам с проблемой.
Отправил информацию ребятам из поддержки, ожидайте товар, либо же я отвечу вам сюда еще раз, если нужно будет какое-то обновление информации.
По поводу информации о сервере и регионе — она нужна, чтобы определить с чем именно возникла проблема с заказом.
А, простите, видимо, в новом DTF нет лички, никак не могу разобраться в этом дизайне, тогда напишите здесь)
Подскажите, где обращались в поддержку и ваш ID или ник там
Причем, каждое повторное прохождение