Как вариант можно добавить механику что при определенном количестве перемещений за короткий промежуток времени у героя начнет отниматься хп (как обоснование - из-за постоянных перемещений теряется стабильность и при последующих переносах герой появляется «не полностью») Либо при частом использовании данной способности за короткий промежуток времени сделать разброс появления - персонаж появляется не совсем в той точке где выбрал, что добавит элемент рандома и может послужить генератором интересных ситуаций
Сейчас поправлю, спасибо за замечание, не заметил)
Я к сожалению не разделяю для себя музыку по жанрам, поэтому ничего конкретного посоветовать не могу, разве что Kamelot, но что на любителя, ну и Dream Theater.
Будем надеятся что следующий альбом наверстает упущенное и получится хорошим)
Ты про Transitus? Если да то согласен, очень спорный альбом, мне буквально песни три только оттуда зашло.
Кстати да, хотел добавить что хоть видео в посте и показывает многое о проекте, но если песня не очень понравилась - не значит что не понравятся другие. Как я уже упоминал - это очень разносторонний проект, стоит послушать хотя бы пару песен из разных альбомов чтобы составить мнение о проекте в целом.
Ну, мне вообще все песни этого альбома нравятся хд Но еще кстати довольно крутая штука это театральная постановка The Theater Equation. Мне эта вариация понравилась даже больше самого записанного альбома.
Отличная песня, на мой взгляд альбом 01011001 - один из лучших. Моя любимая их песня наверное все же эта:
Нельзя утверждать что Устанавливать его невозможно и пользоваться нельзя лишь потому, что так у тебя. Это как если человек без ног купит велосипед и будет жаловаться что это бесполезная вещь которой невозможно пользоваться, ведь она неустойчивая и ехать можно только с горки, я лучше лонгборд возьму, тот же функционал но дешевле.
Стоит еще напомнить что если хочешь чего-то новенького - есть еще Открытия недели, и вот что-что, а там алгоритмы выкладываются на полную, очень много годных грп нашел, причем некоторые вообще не в том стиле что я обычно слушаю.
Хм, чисто глобально можно подвести к тому, законы и есть некая прописанная информация которая и является основой для всего, разве нет? Ну, если убрать ту часть что каждый объект сам по себе является такой... тучей информации.
Зря написал Лишь, моя ошибка
Просто шикарный проект, ссылка на один из лучших альбомов.
https://open.spotify.com/album/6P3ZseEm8PS3fjMxSZP3f6?si=mqUURTctRy2OpSpAiYoVvg
Звездные врата - зв 1 помню что только в конце чуть проседает, но благодаря набранной инерции за 9 сезонов - просматривается на ура.
1) re:zero, просто за безумно интересную историю полную страданий
2) toradora - любимая романтическая повседневность
3) волчица и пряности, за лучшую из увиденных мною фэнтези историю
Согласен, но все же если смотреть не прочитав книги то сериал неплохой. Им бы денег... и другого режиссёра... и сценарий получше адаптировать... Получилось бы лучше Престолов (на мой взгляд Гудкайнд получше чем Мартин). Но Зеда и Данну в каст обязательно тех же! Они круто получились.
К сожалению мой опыт заключается лишь в паре дополнительных квестов для уже существующих игр с открытым кодом, да провальная попытка сделать что-то свое)
Телефон. Читаю и пока на работу иду, и в перерыве на работе, и дома ближе к ночи. А на чтение трачу.... около 3 часов в день в среднем. Если не учитывать моменты когда читаю на выходных по 6-7 часов.
Спасибо за информацию. Вообще интересная тема, лично я больше предпочитаю qsp, привык уже, да и функционал пошире, но тут лишь вопрос вкуса и необходимости дополнительного функционала. Хотя там уже больше текстовые рпг, с инвентарем и так далее.
Ну, тут я с вами соглашусь, в маркетинге и не такое бывает)
К сожалению у меня нет такой веры в них. Пару лет они были больше Blizzard, а сейчас они больше Activision. Одно то, что они сделали с политикой продуктов, которые создаются в их редакторе выдает не старую добрую Blizzard, которые делали хорошо, а жадных до денег Activision, которые обделаются (что они пока и сделали) но не допустят чтобы хоть одна копейка вышла из их рук. Конечно учитывая опыт таких игр как Dota 2 и Autochess это может выглядеть как адекватная идея, не спорю, но это что-то уровня Беседки, когда они стали продавать моды. Очень спорная хрень.
И это вероятно сработало бы, но не сильно поможет, когда фирма уже имеет за собой тучу косяков, причем недавних. Это нормально сработало с Fallout 76, но там и за беседкой особых репутационных косяков до него небыло. Но если у кого-то четкое ощущение, что это все маркетологи близов... ну, у кого-то такое мнение, у меня другое, бывает)
Вот только в данном примере фанатов которые заступаются за продукт... нет. И я бы согласился с тем, что ругань положительно влияет на известность и бренд, вот только говнеца за последнее время они неслабо натворили, что ставит под вопрос адекватность использования такого хода. Особенно потому, что это не ругань фанатов, а прямой показатель недобросовестного подхода к созданию продукта, а в данном случае желающих купить игру, о которой большое количество отрицательной информации станет гораздо меньше. Я не большой фанат Варкрафта и после такого наплевательского отношения то небольшое желание купить игру что у меня было до релиза отпало совсем. А оригинал уже давно куплен фанатами, поэтому в данном случае отрицательный эффект ругани сильно превосходит возможные покупки из-за обильного присутствия игры в инфополе.
Если вы думаете, что статья, которая в итоге по существу но без перегибов указывает на + и - игры, склоняясь ближе к минусам - это маркетологи близов... советую почитать что такое маркетинг и подумать, зачем бы маркетологам говорить что покупать обновлённую версию необязательно.
В том-то и дело, что верхушку ставят люди. И я не люблю когда верхушка поставлена кучей людей, которая впервые узнала о том, что верхушки бывают дизайнерскими, и потому та которую они увидели первой - шедевр, ведь это не говно и палки аак раньше. У каждого свои герои. Я прочел множество фэнтези, и все еще восхищаюсь Терри Гудкайндом, Сальваторре и Толкиеном. Гарт никс для меня человек, который показал как подростковое фэнтези может вылиться во что-то более оемное и взрослое. Пехов это для меня тот самый фанфик который я хотел и его хорошо написали, Джонатан страуд - открытие всего иностранного фэнтези в целом, а Головачев - писатель с которого я влюбился в Русскую литературу и все еше полон убеждения, что именно славянам лучше всего удается фантастика про космос). И я знаю что многие могут посчитать что кто-то из этих авторов недостаточно хорош чтобы ставить их в ряды с ВЕЛИКИМИ! *хех*. Но я лишь хочу, чтобы люди которые вошли в мир литературы благодаря популярности других вещей не останавливались на месте с криками Этот автор гений! Ради богов, копните глубже и прекратите обожествлять людей. Ведь все мы люди. Вот и все)
Дубляж хорош не навыком, а тем, что очень хорошо подчеркивает героя. Это не величайший певец вселенной, а парниша который зарабатывает тем, что берет истории и накладывает их на музыку. Это блиин бард а не эстрадный певец. На мой взгляд вышло безумно живо и приятно.
Меня безумно улыбают люди в комментах (в англоязычных источниках по большей части), где сравнивают сериал с книгой, говоря что - вот книга она шикарна. То де и про ИП. Действительно, среднестатистическое фэнтези не сильно известных авторов вдруг становится идеалом после выстрела Игры/Сериала по ним. Могу сказать одно - таких книг множество. Не стоит обожествлять Сапковского и Мартина, они хорошие писатели, но не боги и не вершина творчества. Честно - бесит этот фанатизм. То что по книге сняли хороший сериал, или сделали хорошую игру не означает что книги первоисточников - чтиво богов, а все остальные плебеи и ничего не понимают. Хотя так заявляют лишь те немногие кто возможно читал это до всеобщего хайпа либо люди которые после сериала/игры осилили целую серию книг! И потому бахвалятся. Просто накипело и жаль за не менее хорошие книги, которые до сих пор остаются малоизвестными. Всем добра)
Ну и при резкой остановке можно воспользоваться инерцией и посильнее метнуть все тот же кунай в руке
Так бегают чтоб если споткнулся не успеть руки с кунаями перед лицом выставить, так просто шмякаешься лицом в землю, причем быстрее из-за горизонтального наклона.
Возможно для хардкорных задротов Left 4 dead игра и не очень, но скажу как попробовавший поиграть и как человек которому вообще не заходила left 4 dead - мне игра понравилась. В коопе играть приятно, пушки имеют вес даже без различия в редкости, система карт довольно интересная и разнообразная, персонажи вполне нормальные, нет особых минусов. Эта игра может и изображает из себя l4d, но все же может привлечь тех игроков, которым l4d абсолютно не зашла.