В тяжёлое время мы живём, но я уверен что в будущем что-то поменяется.

21K21K показов
3.7K3.7K открытий
131 комментарий

Если современная игра использует один объект несколько раз - "мда, разрабы лохи, бабки за игру берут, а сами не могут сделать две разные модельки"

Ответить

Да кстати, не раз читал на пдфе как выебуюца на реюз ассетов и тд.

Ответить

Да отчасти и справедливо наверное. ССД не так уж и дороги, а вот повторяющиеся ассеты немного портят атмосферу (кстати главный минус киберпука имхо - куча неписей-копий). Проблема скорее в том что забивают на другие оптимизации, котрые больше на производительность игры влияют а не на объем.

Ответить

какая же чушь лютая

как только появились 3д игры на пк в конце 90х так появились самые ебанутые требования к железу, которые нынешним геймерам и не снились

чтобы играть в новинки на средних спеках нужно было каждый год (буквально, Карл) менять видяху и раз в 2 года проц, а часто еще и мать. с 98 по 2007 я пересобрал 3 разных компьютера чтобы худо бедно успевать за всей этой хуетой

сейчас же наоборот подход изменился на максимально гуманный, все новинки по умолчанию оптимизируют для железа 3-4 летней давности минимум, а если нет, то разрабов с говном сжирают

так что изменились не разрабы, а игроки, которые сменили благодарность за чудо видеоигр на бесконечные ебанутые требования

Ответить

ну так и сравни, как игры поменялись за 9 лет с 98 по 2007 и как они поменялись за те же 9 лет с 2015 по 2024. Спойлер, практичекси никак. Баттлфронт первый до сих за щеку может дать многим шутерам по графону. Развития нет, вот и требования особо не растут. А тогда произошёл скачек от халф лайфа до кризиса

Ответить

Вообще, в промежутке середина 90-ых/конец нулевых был огромный бум мощностей железа. А вот уже с десятых годов рынок устаканился( Упор на мультиплатформенность и оптимизон под консоли) и получили то, что люди могли условную 980 использовать в том или ином виде в играх 10!!! лет. Геймеры офигели от такой радости, а тут наконец пошли тру некст ген игры(а местами не очень, но с так се оптимизоном) и стало уже тяжело. Ну и чем реалистичнее графон - тем сложнее показать рост. Это отлично видно когда смотришь на графон от пс1 до пс5.

Ответить

а если нет, то разрабов с говном сжираютТ.е. ругаются на разработчиков, но все равно потребляют контент? Ну ОК, разработчики, думаю, готовы потерпеть ругань, если продукт их усилий все равно покупают.

Ответить