Не знаю как на счёт билда, но у меня со временем просто сложилось желание идеального прохождения - если я прохожу игру и она мне интересна, то я хочу все попробовать, все заполучить, испытать все варианты развития событий. Боюсь в какой-то степени что нибудь пропустить и из-за этого я могу проходить игру долгое время или даже не допройти её, а игра в ко-опе из-за этого становится очень геморной если в игре можно делать кучу всего и идти разными развилками, так как бывает случается конфликт интересов, каким путем пойти, на какой сложности играть и даже такое, когда напарники тупо бегут вперёд и не особо парятся по поводу сюжета, а мне интересно вникнуть. (Например так было с Бордой 2)
Хавали и любили все что шло с запада)) Но я даже хз, по моему опыту и наблюдениям плащ был у нас менее популярен остальных мультов.
(Мне тут вспоминается пример когда Ностальгирующий Критик любит ругать фильмы, которые нам в то время нравились, хотя может плохой пример, но сужу из своего опыта)
А если честно, то как раз Утинные Истории же и были в таком же стили и от этой же студии "WayForward". Но я думаю пиксельный вариант тоже неплох и возможно не у всех есть возможность и умение делать в векторном стиле (она ведь так сделана?)
Да как-то нет пока времени и желания их пройти, может попробую как нибудь, но я жду ДС, хочу посмотреть как там будет.
Ну, а что? Я мгс игры проходил ни раз, решил перепройти, но консоли нету, по этому 3 часть только на эмуле)) Ну и на 3дс тоже дали пройти, но там другая чуть чуть. Портабл Опс так себе, он даже не особо Кодзимовский, а Пис Валкер перезадрочил на псп и перепроходить как-то нету желания, да и игра уже не та, что первые 3 части.
Я скажу так, в то время, когда видели трейлеры МГС4 и прохождения на ютубе, игра казалась просто охерительной, особенно графон топовый + Октокостюм, который копировал текстуру любой поверхности, старые персонажи, крутые экшен сцены, например с Райденом, возвращение на остров из первой части, который так же был в графоне)) Но вот я недавно убедился, что игра уж и не такая крутая как тогда казалось (Возможно не проходит проверку временем?) особенно напрягает куча заставок, в которых просто куча воды и персонажи еле двигаются там, постоянно неловкое молчание и так далее. В МГС 1,2,3 и даже в 5 такого нет, там заставки интересно смотреть. Особенно в 3, мне кажется там они одни из лучших. Графика все ещё неплохая в игре, но этот желтый фильтр очень напрягает.
Я думаю МГС4 это игра где он по полной оторвался, так как уже не хотел продолжать серию, по этому он решил её вот так закончить, с кучей стёба и фансервиса.
Вот именно из-за этого я и стал так думать, из-за кучи видео и статей. Начиная с МГС 4 серии немного стала другой, слишком перебарщивать стала со всем, сменилась часть людей, как я вижу Кодзима стал делать их более единолично, что-ли, хотя с другой стороны он не хотел её продолжать. После МГС В, я немного разочаровался в нём, но мне сейчас интересно посмотреть на ДС, мне кажется оно расставит все точки.
Большой любитель серии МГС, с детства ещё первую часть проходил, недавно скачал себе мгс2 и мгс3 с эмулем, а так же на стримах Джоржа зависаю периодически. Но вот последнее время я задаюсь вопросом, где в заканчивается работа других людей и начинается работа Кодзимы? Что конкретно придумал именно он?
Прикольно)
Это сёстры Вачовски?
Зачем?
долины Ларисы?
не объективно
О, КВН
Он наверное подумал, что это Билл Сайфер до того как стал треугольником.
Недавно совсем увидел этот отрывок и был поражен милотой, особенно фразой "анонэ анонэ"
Для меня первым лутбоксом был Чёрный Ящик в Поле Чудес.
Можно ещё вспомнить слово cell phone
Не знаю как на счёт билда, но у меня со временем просто сложилось желание идеального прохождения - если я прохожу игру и она мне интересна, то я хочу все попробовать, все заполучить, испытать все варианты развития событий. Боюсь в какой-то степени что нибудь пропустить и из-за этого я могу проходить игру долгое время или даже не допройти её, а игра в ко-опе из-за этого становится очень геморной если в игре можно делать кучу всего и идти разными развилками, так как бывает случается конфликт интересов, каким путем пойти, на какой сложности играть и даже такое, когда напарники тупо бегут вперёд и не особо парятся по поводу сюжета, а мне интересно вникнуть. (Например так было с Бордой 2)
Хавали и любили все что шло с запада)) Но я даже хз, по моему опыту и наблюдениям плащ был у нас менее популярен остальных мультов.
(Мне тут вспоминается пример когда Ностальгирующий Критик любит ругать фильмы, которые нам в то время нравились, хотя может плохой пример, но сужу из своего опыта)
ЁнгЕа негодуе
Это там где к финальнику добираться?
Вижу Шантаю, ставлю лайк.
А если честно, то как раз Утинные Истории же и были в таком же стили и от этой же студии "WayForward". Но я думаю пиксельный вариант тоже неплох и возможно не у всех есть возможность и умение делать в векторном стиле (она ведь так сделана?)
Да как-то нет пока времени и желания их пройти, может попробую как нибудь, но я жду ДС, хочу посмотреть как там будет.
Ну, а что? Я мгс игры проходил ни раз, решил перепройти, но консоли нету, по этому 3 часть только на эмуле)) Ну и на 3дс тоже дали пройти, но там другая чуть чуть. Портабл Опс так себе, он даже не особо Кодзимовский, а Пис Валкер перезадрочил на псп и перепроходить как-то нету желания, да и игра уже не та, что первые 3 части.
Из-за чего МГС2 худшая, из-за Райдена?
Я скажу так, в то время, когда видели трейлеры МГС4 и прохождения на ютубе, игра казалась просто охерительной, особенно графон топовый + Октокостюм, который копировал текстуру любой поверхности, старые персонажи, крутые экшен сцены, например с Райденом, возвращение на остров из первой части, который так же был в графоне)) Но вот я недавно убедился, что игра уж и не такая крутая как тогда казалось (Возможно не проходит проверку временем?) особенно напрягает куча заставок, в которых просто куча воды и персонажи еле двигаются там, постоянно неловкое молчание и так далее. В МГС 1,2,3 и даже в 5 такого нет, там заставки интересно смотреть. Особенно в 3, мне кажется там они одни из лучших. Графика все ещё неплохая в игре, но этот желтый фильтр очень напрягает.
А что он делал для ZoTe вкратце? Я просто в танке, времени разбираться нету.
Я думаю МГС4 это игра где он по полной оторвался, так как уже не хотел продолжать серию, по этому он решил её вот так закончить, с кучей стёба и фансервиса.
В какой-то степени он хотел закончить серию на МГС2, а МГС4 это уже попытка закончить серию, чтобы от него отстали, я так это вижу.
Он Фиддлер
Вот именно из-за этого я и стал так думать, из-за кучи видео и статей. Начиная с МГС 4 серии немного стала другой, слишком перебарщивать стала со всем, сменилась часть людей, как я вижу Кодзима стал делать их более единолично, что-ли, хотя с другой стороны он не хотел её продолжать. После МГС В, я немного разочаровался в нём, но мне сейчас интересно посмотреть на ДС, мне кажется оно расставит все точки.
Большой любитель серии МГС, с детства ещё первую часть проходил, недавно скачал себе мгс2 и мгс3 с эмулем, а так же на стримах Джоржа зависаю периодически. Но вот последнее время я задаюсь вопросом, где в заканчивается работа других людей и начинается работа Кодзимы? Что конкретно придумал именно он?
Так у неё 3 ДС на аве, а это из второго
Конечно же лучшая девочка из P5
Очень забавно выглядело в ленте
Просто оставлю это тут
А почему не уровня Бог?
Думаю, у многих людей выросших в 90ые такая традиция с "Один Дома"