Это, правда, не все части серии, да и вообще, Кодзима также ответственнен за небезызвестный P.T., а сейчас разрабатывает Death Stranding, который с нетерпением ждут геймеры по всему миру. Guns of the Patriots завершает историю Снейка, но помимо выше названных игр были также: MGS: Peace Walker, MGS:Twin Snakes, в конце концов, Metal Gear Rising: Revengeance. А ещё MGS V, по-моему, самая неоднозначная часть серии. Лично я познакомился с серией относительно недавно, и знакомство началось как раз с TPP, а в данный момент прохожу остальные части. Возможно, чтобы признать гения в Кодзиме нужно самому поиграть в его игры, как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Надеюсь, кому-то стало это интересно после прочтения. А если нет, то ниже оставлю список материалов, используемых при написании и просто ещё более детально разъясняющие, почему Хидэо Кодзима - гений.
Комментарий недоступен
И это очень отражает реальность, потому что даже эта статья, имхо, не объясняет почему же все таки гений.. Инноватор? Вероятно. Так инноваторов в геймдеве хватает, но генем считается только Кодзима. Интересно в принципе в чем заключаются критерии гениальности?
Статья ниочём. Ни обзора его вклада в индустрию, ни разбора его игр. Ничего. Просто цитаты, синопсисы игр, несколько роликов и всё. Как незнакомый с творчеством Кодзимы, или знакомый поверхностно, человек должен из этого понять почему он гений? А ведь именно раскрыть гениальность Кодзимы обещают и заголовок, и вступление. И это даже если не учитывать, что фраза "Кодзима - гений" это всего лишь локальный рунетовский мем.
Хороший пост. А Кодзима действительно гений, от MGS 2 ощущения примерно такие же как от Евангелиона — мощно, живо, инновационно, смело и по-настоящему гениально.
Это же надо так оскорбить Кодзиму, сравнив его игру с шизофренической поделкой больного японца
MGS2 - моя любимая видеоигра.
MGS первый на Соньке - это просто такое упарывание по мелочам, Какой постмодернизм, вы о чем? Когда мы проходили его, мы таких умных слов и не знали.
В самой первой локации, можно было одеть коробку на себя, залезть в грузовик, и пропустить половину игру.
Тупое постукивание по стенам для отвлечение внимание охраны, Кодзима использовал геймплейно, когда мы простукиваем стены, чтобы найти наспех заделанный проход.
Одеть коробку на себя, чтобы волк поссал на тебя, и теперь, в обоссанный коробке если ты находишься, то волки не агрятся на тебя.
Искать женщину среди солдат в маске по вилянию ее жопы. Для того, чтобы Психо-Мантис не читал твои мысли, ты просто джойстик подключаешь во второй порт. И такое постоянно, какое-то безумное внимание к мелочам и деталям. Это круто смотрится и сейчас, в 2018 году, а тогда...
К этому задрачиванию мелочей добавьте еще кинематографический сюжет с интересными катс-сценами, с неожиданными поворотами и прочим. Я спустя и 15 лет не могу забыть смерть Снайпера Вульфа, постановку сцены и разговор с Отаконом.
Кодзима Гений, а МГС первый до сих пор обожаю.