Лютика вообще не раскрыли в сериале - так-то он по лору самый великий поэт эпохи, любимец женщин и отчасти трагическая фигура, всё это можно было показать, если экранизировать рассказ "Немного жертвенности" (кстати один из лучших во второй книге), но нет, конечно же, всем намного интереснее посмотреть на пиздострадания каких-то левых цинтрийцев полчасика. Но даже это не так обидно как полностью похеренные характер (в сериале хоть ее и называют "львёенком из Цинтры", вообще непонятно за какие заслуги - обычная дженерик девочка) и ориджин Цири и особенно её встреча с Геральтом после падения Цинтры, то есть самая трогательная сцена всего цикла. Про то, что сделали с Вильгефорцом мне просто больно вспоминать... Так что где-то эпизода до 5-ого сериал еще можно смотреть, но то, что дальше - это просто похороны.
Цикл отличный, а финал может не нравиться, но шокирует он так, что мама не горюй. Ну а первая книга написана так шикарно, что не оторваться - уровень лучших моментов ПЛиО. То, что нет сложного ЛОРа - ничуть не минус: тут в отличие от "Ведьмака" не нужно потом еще несколько раз перечитывать с политической картой книжного мира, чтобы врубиться в происходящее - всё, что автор хотел рассказать, улавливается с одного прочтения, что тоже приятно в нашем мире, где времени на многое не хватает.
"Диверсант" шикарнейший - Галкин там гениален просто
Решил просто качественных из разных жанров накидать - вдруг кто заинтересуется) Из мистических "Гоголь" от ТВ3 действительно неплох как по мне
"Золотой телёнок" с Меньшиковым - топчик, покадровая, по сути, экранизация великой книги с идеальным кастом; "Ликвидация" я думал всегда по дефолту в такие топы попадает; "Грозовые ворота" вроде качественный военный сериальчик, но у нас такие часто снимают. Ну и всякие "Гоголи", "Азазели", "Турецкие гамбиты" тоже отличные, но это скорее не полноценные сериалы, а расширенные версии фильмов.
Просто напомню, что антисоветчик - автоматически гомофоб!
"координально" - это мощно!
Ну в случае с I Walk the Line процесс создания песни показывать не стоило, потому что все песни Кэша того времени очень похожи по структуре, и музыка к ним - это просто кантри-шаффл-бит с немного разными ритмическими рисунками. Поэтому авторы сделали акцент на фразе, давшей название песне и ставшей отправной точкой сочинения текста (при этом для Folsom Prison Blues, насколько я помню, показали процесс сочинения, чего вполне достаточно). И вообще, "Переступить черту" был просто великолепным фильмом, идеально раскрывшим личность великого музыканта, в отличие от переоцененной пустышки "Богемной рапсодии". Оскар Феникса был заслужен на 200% (он даже спел песни Кэша чуть ли не лучше оригинала), а Оскар этого чела, который Меркьюри сыграл, - полнейший бред и дискредитация некогда почетной премии
"Такие разные близнецы" - просто интеллигентнейшая комедия в духе Вуди Аллена по сравнению с шедевром позднего Сэндлера "Папа-досвидос". Вот этот фильмец - это вообще похороны, такой дичи я в мейнстримном кинематографе ни разу в жизни и близко не видел
sad but true...
Офигенная была комедия, сейчас таких уже не делают. Один момент с грузовиком, набитым самодельной взрывчаткой чего стоит. Очень надеюсь, что юмор в сериале будет в том же духе выдержан
Книга "The Big Short" еще отличная, если не боитесь всяких фондовых терминов: там можно детально проследить инвестиционные стратегии главных героев и понять, как они пришли к пониманию, что грядет крах рынка. Особенно про "Cornwall Capital" интересная глава - два обычных чувака со стотысячным капиталом поднялись чисто за счет мониторинга неэффективностей рынка и неадекватной оценки им некоторых компаний и ценных бумаг
Repo Men, 2010 - очень стильная антиутопия с гениальным саундтреком и неплохим твистом, ну и Джуд Ло там прекрасен