📖 Storyteller: сказочки забавные, но геймеры снова в ярости 👑
Похайпуем с недавно вышедшей головоломкой о создании сценок Storyteller (2023). Кратко разберём, что получилось хорошо, и почему игроки массово недовольны финальным продуктом.
Если вдруг кто-то не в курсе, что происходит. Нам выдают раскадровку, название сцены, условие, что в ней должно произойти, задники и главных героев. Мы должны создать кадры в такой последовательности, чтобы у героев появилась мотивация сделать требуемое.
Изначально большинство персонажей дружат друг с другом. Но стоит разбить им сердце или организовать ссору — и вот уже мотив для использования ядов, револьверов или удобно стоящего высокого безлюдного утёса.
Почти все персонажи (кроме гномов), получились со своими запоминающимися характерами. Если Ленора увидит своего возлюбленного с кем-то другим, то у неё разобьётся сердце и она станет грустненькой. А Изабель рассердится и возьмёт всё в свои руки.
Есть тут интересные любовные «треугольники»: Рыцарь любит Королеву, Королева любит себя, а Барон — корону. И попробуй распутать этот клубок любви!
Уровни из конца игры так и вовсе напоминают Санта-Барбару по сложности и количеству поворотов — и это здорово!
А вот что не здорово, так это количество контента — мне, как и большинству игроков, удалось пройти основные сюжеты и дополнительные условия за полтора часа.
Автор сам себе выстрелил в ногу, причём пару раз. Один из таких выстрелов — убирание шапочки шута. В демке после прохождения всех уровней, тебе давали забавные вариации заданий. Тут они вынесены вне игры в достижения.
В чём проблема? В том, что это полчаса забавного, а порой заставляющего подумать контента. Треть от продолжительности игры! И судя по рейтингу достижений, больше половины игроков эти сценки просто пропустили.
Трудно было не заметить пропажу истории «Искушение Адама». А ведь это не только две сценки, но и уникальный случай, когда ты можешь заменить змея на второго персонажа.
Мне лично показалось, что часть историй была безжалостно вырезана. Если меметичные персонажи типа Изабели, Барона и Королевы идут с нами с начала до конца, довольно много героев и сценок встречаются лишь дважды за всю игру — довольно смелое (и безрассудное!) расточительство ресурсов.
Из 51 сюжета, 10 являются трёхкадровыми обучалками.
А ещё один вызывает только кринж.
Вот и получается, что сценки щёлкаются как орешки.
И ведь игра может выдавать сложные 8-кадровые сюжеты, но делает это только для последних четырёх уровней. Появляется сценка сразу с тремя участниками. Нужно думать, как грамотно выстроить мотивы всех персонажей. И не успел ты, наконец, почувствовать, как игра разогналась — финальные титры.
Так, по неосторожности автора, и получается, что хорошая в целом игра рискует утонуть в негативных отзывах. Весело, приятный арт, хороша музыка и звуковые эффекты. Имеет ли право автор ставить 15$ (Америка) за свою игру? Конечно же. Имеют ли право игроки критиковать за то, что тут почти нет контента? Естественно.
Мне в целом своих 7,64$ не жалко, но вам могу порекомендовать ждать скидоса, если вы оцениваете игру по двум часам, а не уникальной механике.
А что вы думаете об игре? Играли в полную версию? Играли ли в демку?
PS.: Ставьте плюсики, подписывайтесь — я всем рад 🤗
Обзор игры Storyteller (2023).
Это вот это вот делалось 15 лет? Мощно, можно назначать символом прокрастинации.
Но чел таки сделал. Чаще бывает, что за всю жизнь не делается ровно нихуя
Продуктивность 20 минут/год 🙃
Не 15 конечно, просто чувак начал делать игру, потом охладел к ней и лишь спустя годы вернулся к проекту и доделал
А ты попробуй.....когда мама котлетки и пюрешку постоянно приносить и зовёт пить чай :)))
Етить, помню обозревал демку ещё в конце 21 года.
Жаль, что итоговая версия, судя по тексту, не соотносится с моими заключительными мыслями из того обзора.
3,5 часа тут получится только с хорошим стримером, который сможет нон-стоп генерировать шуточки. Увы 😔
Подожду на Свитче, а вообще коротковатая что-то... может его мама торопила?
Всё может быть 😌
https://www.nintendo.com/store/products/storyteller-switch/
Сколько лет автору обзора? Игруха же детская, без претензий. Дочка (10 лет) вот ковыряет уже час, получает удовольствие.
Автору обзора тридцатник. Но влияет ли это на что-то? 🙃
Или после тридцати нельзя получать удовольствие от игр? :)
Я даже расстроился немножко от релиза! После демо (в которое поиграл, кажется, тоже по твоей наводке) возлагал на игру большие надежды. Такой был потенциал - можно было обыгрывать сказки со всего мира, мемы, отсылки и дать игроку свободу в комбинировании персонажей и наблюдении за последствиями (помню забавную сценку, где можно было вызвать несварение у Евы, скормив ей три яблока подряд; или неправильный любовный треугольник, в котором принцесса влюбляется в чудовище вместо барона). Эээх.
Эх :(
15 лет разработки ради 1.5 часов геймплея, ммм
(даже для 1 разработчика это МАЛО)
¯\_(ツ)_/¯
И сколько вы игор написали за 15 лет последних? Я вот лично — уникальных ноль часов геймплея (где-то 15 лет назад я научился программировать как раз)
Ого, помню, автор показывал прототип этой игры на GDC году эдак в 2012. Там тогда еще арт был будто в пеинте нарисованный :)
Мне тогда еще показалось что идея оригинальная, но масштабировать такой контент сложно. Ну вот, собственно, спустя 11 (!!!) лет выходит игра на полтора часа геймплея.
Но все равно круто, что он доделал и выпустил её. Кто-то же должен делать маленькие необычные игры :)
Было б желание. Добавить ещё уровней хотя бы 4 сложных (для тех персонажей, что редко использовались), вернуть шапочку шута — и никто не жаловался бы. Все сидели бы счастливо со своими тремя наигранными часами.
То есть как это 2012 был 11 лет назад...
Побольше бы игр на пару часов. Всегда кайф пройти за вечер игру, которая искуственно не растягивает прохождение.
Если бы ещё чуть дешевле была... (
Таких игр полно, но и стоят они как правило дешевле потому что у авторов есть совесть. Я понимаю, тут игра долго делалась и автор много сил вложил, но если делать цену в соответствиии с "вложенными силами", причем по оценке авторов, то у нас соникинцо будет 500 евро стоит за копию.
Ждал, почитал отзывы в Стиме про полтора часа геймплея и как-то расхотелось покупать.
Да я сам не мог поверить. И это с учётом, что я минут 20 пытался понять, как пройти финальный жёсткий уровень 😅
Прошел со всеми ачивками за 2 часа. Концепт, конечно, прикольный, но прям очевидно, что разработчиков в какой-то момент просто заебало заниматься игрой и они решили поскорее закончить разработку. Обидно.
Но денег мне не жалко. Если б я оставлял отзыв, он был бы положительный.
P.S. у тебя там на скрине с ачивками линия не там прочерчена. Ачивка с призраками тоже дополнительная.
Всё там: судя по посмотренным стримам, ачивку с призраками люди выбивают случайно, а не специально :)
почему игроки массово недовольны финальным продуктом
Потому что интернет-аудитория - токсичные обиженки, которые мнят себя экспертами во всех областях, сливают в интернет свою желчь.
Да, мы такие ☢😎☢
Подробности об игре узнал только сейчас.
Идея игры очень классная. Есть где разгуляться, много чего натворить можно было бы.
Сужу по увиденному.
Меня больше удручает не длительность игры, а то, что задачки лёгкие.
Хотелось бы больше необычных, хитровывернутых, но логичных связок.
Даже если бы на полтора часа.
Словом, отзывы хоть и смешанные, но стоят на грани. У них 69% (гы-гы). А было бы 70% - была бы надпись "Положительные". Так что может ещё не так плохо.
Малый процент прошедших игру - печалька, но, думаю, не прям редкость.
(хотя, возможно, я просто не учитываю, что игра короткая и простая)
А "Вечное ожидание" позабавило, отсюда кринжа не вызывало. Может в процессе игры иные эмоции, но если бы игра подавала этот сюжет в шутливом ключе в подходящем контексте и не перебарщивала с лёгкостью - думаю, не самая плохая идея.
А разработчик не получит ситуацию, когда люди пройдут игру и сделают возврат? Там же было в условиях возврата - не более 2х часов, или это сейчас изменили?
Сомневаюсь. Возвращают только плохие игры.
Лир за 20 бы купил
Ну, хотелось бы чуть дешевле, чем счас (
Разработчик много на себя берет)
Кринж )
Лучше чем RE4re
Всепроще, играговно
Да нет же, игра чудесная и уникальная, не зря так ждали.
Геймеры пришли в ярость, узнав что...
Комментарий удален модератором
... геймеры приколи в ярость, узнав что...
Ждем за 2 бакса в бандле на фанатикал.
Демка была прикольной, но 14 евро за 2 часа игры это лол. Для сравнения - Stardew Valley, которую тоже делал один человек, стоит столько же, а там геймплея на сотни часов и "игра в игре" есть, причем даже в ней на прохождение больше 2х часов понадобится.
Этой игре отлично бы зашёл креативный режим (песочница), где именно сам пользователь мог бы создавать собственную историю и экспериментировать. Но, как я понял, в игре подобного нет.
Я делаю аналогичную игру. Я выложил демо версию на Itch.io, но никто не играет в неё. Вы можете поиграть в демо версию по ссылке ниже. Мне интересно как игра играется! Оставте ваши отзывы в коментариях. Спасибо!
https://andrngames.itch.io/animarama-demo
Окей, я прошёл несколько уровней — думаю, хватит, чтобы дать фидбэк.
По мне так основная странность — непонятно, что можно делать с кадром в данный момент. Ты выводишь кучу кнопок, но они все при клике могут ничего не делать (кроме вращения). К тому же при вращении положение кнопок тоже меняется — это неудобно.
1) Не менять положение кнопок при вращении.
2) Показывать активными кнопки только те, что могут что-то сделать.
Отдельно хочется уточнить про кнопку «+» — что она делает? Ведь для приближения есть правая кнопка мыши.
Почему текст задания спрятан под отдельной иконкой? Явно игрок захочет узнать, что от него требуется.
Всё работает очень медленно. Такое чувство, что при приближении изображения там рассчитывается число «пи» до миллионного знака 😅
Не всегда понятна логика, но это, может, нормально — такой лёгкий сюр.
Зачем Storyteller, если есть Pilgrims?
https://amanita-design.net/games/pilgrims.html
Зачем выбирать что-то одно, когда можно играть в обе :)
Что это?
Подожди, ты хочешь сказать, что тут двух часов достаточно вообще на всё? Основной сюжет, доп. условия и ачивки?
Да, именно так. Поэтому и бугурт 😔
Лойк чисто за превью. Буду ждать когда игрулю раздадут хотя бы за 50 рублей.
Прорываемся в топы Популярного на хайпе! )
Ржу. Мой коммент про слесаря, из прошлой темы про эту игру, стал актуальным.
Про слесаря не напишешь статью на ДТФе ¯\_(ツ)_/¯
Я гномов с их семейным древом в рот ебал. Проскипал через прохождение в интернете.
Ахахах, я наоборот проорал с задания про Гамлета )
Очень ее долго ждал, висело в вишлисте в стиме. Отличная задумка, шикарный стиль, демка было многообещающая. Странно, очень странно
Так а что странно? )
Блин, как же жаль, что так мало получилось 😥 Что-то я прям разочаровалась. Демка была такая прикольная. А «новые тома» — это не может DLC подразумеваться? Хотя тоже грабёж будет, если ещё и платно...
Конечно, грустно, что так коротко, но блин. Докапываться и сравнивать мол, это должно делаться столько-то стремно. Он за эти годы наверняка массу итераций прошёл от абстрактной идеи к конечному пониманию и реализации. Вряд ли все 18 лет он придумывал, как тут некоторые геймдевелоперы пишут, картиночки, да несколько сценок. Геймплей-то уникальный. И зато сейчас у него есть база, которая доказала, что она интересна людям и на которую можно натягивать любые рельсы. Я ему только удачи желаю и делать с этим что-то.
Короче, порно-головоломка про сказки Lost2 вышла лучше, разнообразней, что и отражают оценки. Хотя тоже короткая и в РФ стоит в 2 раза дороже, зато в лирах значительно дешевле.
P.S. Я не понимаю чего все с этой Storyteller носятся, Lost 2 (не являющаяся хоть сколько-нибудь выдающейся игрой) даже без порно, смотрится на порядок лучше, как в визуальном плане, так и в плане геймплея.
https://store.steampowered.com/app/1930640/Lost2/
Выглядит как хуйня, без негатива. Сабж гораздо интереснее по визуалу
Такое ощущение было при первой главе будто это небольшое обучение и сейчас то вот начнётся.. А оказывается вся игра это будто скучное и нудное обучение) не того ожидал от игры
Ну чего, там есть много весёлых моментов )
Из рб можно в турцию платить, я переехал в ноябре, картой альфы плачу валютной (пополняю стим) – все норм. Дерзай тоже. Ну если ты территориально там, а не в европе. Больше игр сможешь купить дешевле, больше обзоров сделать.