{"id":4038,"url":"\/distributions\/4038\/click?bit=1&hash=8ec5a49c25d6e8816ffae5a9482baaaa01fb0fb16478c13436202adb54a3e4f8","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

📖 Storyteller: сказочки забавные, но геймеры снова в ярости 👑

Похайпуем с недавно вышедшей головоломкой о создании сценок Storyteller (2023). Кратко разберём, что получилось хорошо, и почему игроки массово недовольны финальным продуктом.

🎵 Некоторые истории имеют разные решения. 🎵

Если вдруг кто-то не в курсе, что происходит. Нам выдают раскадровку, название сцены, условие, что в ней должно произойти, задники и главных героев. Мы должны создать кадры в такой последовательности, чтобы у героев появилась мотивация сделать требуемое.

Изначально большинство персонажей дружат друг с другом. Но стоит разбить им сердце или организовать ссору — и вот уже мотив для использования ядов, револьверов или удобно стоящего высокого безлюдного утёса.

Барон помогает научиться летать Рыцарю — конкуренту за трон.

Почти все персонажи (кроме гномов), получились со своими запоминающимися характерами. Если Ленора увидит своего возлюбленного с кем-то другим, то у неё разобьётся сердце и она станет грустненькой. А Изабель рассердится и возьмёт всё в свои руки.

Немотивированные и мотивированный персонажи.  Не повторяйте дома!

Есть тут интересные любовные «треугольники»: Рыцарь любит Королеву, Королева любит себя, а Барон — корону. И попробуй распутать этот клубок любви!

Король готов бегать за юбками, но игнорирует настоящую мужскую ♂дружбу♂.

Уровни из конца игры так и вовсе напоминают Санта-Барбару по сложности и количеству поворотов — и это здорово!

Мини-Гамлет. Мне гномы показались слишком похожими — порой их трудно различить (я уже молчу о тех, у кого проблемы с цветами).

А вот что не здорово, так это количество контента — мне, как и большинству игроков, удалось пройти основные сюжеты и дополнительные условия за полтора часа.

Автор сам себе выстрелил в ногу, причём пару раз. Один из таких выстрелов — убирание шапочки шута. В демке после прохождения всех уровней, тебе давали забавные вариации заданий. Тут они вынесены вне игры в достижения.

У некоторых заданий (11) есть дополнительные условия. За сбор всех 🟠 выдают достижение. Да, если это принципиально, в одной из сценок игра заставляет двух девушек найти совместное утешение.

В чём проблема? В том, что это полчаса забавного, а порой заставляющего подумать контента. Треть от продолжительности игры! И судя по рейтингу достижений, больше половины игроков эти сценки просто пропустили.

Только треть игроков, прошедших игру, смогли помочь Дворецкому 🍸

Трудно было не заметить пропажу истории «Искушение Адама». А ведь это не только две сценки, но и уникальный случай, когда ты можешь заменить змея на второго персонажа.

Эту сценку можно было сделать как «Искушение Евы» или «Обжорство» 🤡

Мне лично показалось, что часть историй была безжалостно вырезана. Если меметичные персонажи типа Изабели, Барона и Королевы идут с нами с начала до конца, довольно много героев и сценок встречаются лишь дважды за всю игру — довольно смелое (и безрассудное!) расточительство ресурсов.

Из 51 сюжета, 10 являются трёхкадровыми обучалками.

Ошибиться тут трудно.

А ещё один вызывает только кринж.

Содержание скрыто
Показать
🎵 Очень вольная интерпретация французской пьесы «В ожидании Годо» 🎵

Вот и получается, что сценки щёлкаются как орешки.

И ведь игра может выдавать сложные 8-кадровые сюжеты, но делает это только для последних четырёх уровней. Появляется сценка сразу с тремя участниками. Нужно думать, как грамотно выстроить мотивы всех персонажей. И не успел ты, наконец, почувствовать, как игра разогналась — финальные титры.

Намёк на вторую часть игры вызывает лишь недоумение.
По мне так ещё упущен меметичный потенциал песочницы в подобной игре.

Так, по неосторожности автора, и получается, что хорошая в целом игра рискует утонуть в негативных отзывах. Весело, приятный арт, хороша музыка и звуковые эффекты. Имеет ли право автор ставить 15$ (Америка) за свою игру? Конечно же. Имеют ли право игроки критиковать за то, что тут почти нет контента? Естественно.

Не найс >:(

Мне в целом своих 7,64$ не жалко, но вам могу порекомендовать ждать скидоса, если вы оцениваете игру по двум часам, а не уникальной механике.

А что вы думаете об игре? Играли в полную версию? Играли ли в демку?

PS.: Ставьте плюсики, подписывайтесь — я всем рад 🤗

Содержание скрыто
Показать

Обзор игры Storyteller (2023).

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Heart-Under-Blade

Это вот это вот делалось 15 лет? Мощно, можно назначать символом прокрастинации.

Ответить
Развернуть ветку
Твой Шанс

Но чел таки сделал. Чаще бывает, что за всю жизнь не делается ровно нихуя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious
Автор

Продуктивность 20 минут/год 🙃

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mankustrap

Не 15 конечно, просто чувак начал делать игру, потом охладел к ней и лишь спустя годы вернулся к проекту и доделал

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

А ты попробуй.....когда мама котлетки и пюрешку постоянно приносить и зовёт пить чай :)))

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Етить, помню обозревал демку ещё в конце 21 года.
Жаль, что итоговая версия, судя по тексту, не соотносится с моими заключительными мыслями из того обзора.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

3,5 часа тут получится только с хорошим стримером, который сможет нон-стоп генерировать шуточки. Увы 😔

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лебедь

Подожду на Свитче, а вообще коротковатая что-то... может его мама торопила?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Всё может быть 😌

Ответить
Развернуть ветку
Стало известно
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков Сомов

Сколько лет автору обзора? Игруха же детская, без претензий. Дочка (10 лет) вот ковыряет уже час, получает удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Автору обзора тридцатник. Но влияет ли это на что-то? 🙃
Или после тридцати нельзя получать удовольствие от игр? :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lesich

Я даже расстроился немножко от релиза! После демо (в которое поиграл, кажется, тоже по твоей наводке) возлагал на игру большие надежды. Такой был потенциал - можно было обыгрывать сказки со всего мира, мемы, отсылки и дать игроку свободу в комбинировании персонажей и наблюдении за последствиями (помню забавную сценку, где можно было вызвать несварение у Евы, скормив ей три яблока подряд; или неправильный любовный треугольник, в котором принцесса влюбляется в чудовище вместо барона). Эээх.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Эх :(

Ответить
Развернуть ветку
Призрак космического рейнджера
но геймеры снова в ярости
Ответить
Развернуть ветку
Artyom Jolly

15 лет разработки ради 1.5 часов геймплея, ммм
(даже для 1 разработчика это МАЛО)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Элемир

И сколько вы игор написали за 15 лет последних? Я вот лично — уникальных ноль часов геймплея (где-то 15 лет назад я научился программировать как раз)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский

Ого, помню, автор показывал прототип этой игры на GDC году эдак в 2012. Там тогда еще арт был будто в пеинте нарисованный :)
Мне тогда еще показалось что идея оригинальная, но масштабировать такой контент сложно. Ну вот, собственно, спустя 11 (!!!) лет выходит игра на полтора часа геймплея.
Но все равно круто, что он доделал и выпустил её. Кто-то же должен делать маленькие необычные игры :)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Было б желание. Добавить ещё уровней хотя бы 4 сложных (для тех персонажей, что редко использовались), вернуть шапочку шута — и никто не жаловался бы. Все сидели бы счастливо со своими тремя наигранными часами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
серёжа1988

То есть как это 2012 был 11 лет назад...

Ответить
Развернуть ветку
Эндрю Игилкин

Побольше бы игр на пару часов. Всегда кайф пройти за вечер игру, которая искуственно не растягивает прохождение.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Если бы ещё чуть дешевле была... (

Ответить
Развернуть ветку
A X

Таких игр полно, но и стоят они как правило дешевле потому что у авторов есть совесть. Я понимаю, тут игра долго делалась и автор много сил вложил, но если делать цену в соответствиии с "вложенными силами", причем по оценке авторов, то у нас соникинцо будет 500 евро стоит за копию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Ждал, почитал отзывы в Стиме про полтора часа геймплея и как-то расхотелось покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Да я сам не мог поверить. И это с учётом, что я минут 20 пытался понять, как пройти финальный жёсткий уровень 😅

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Прошел со всеми ачивками за 2 часа. Концепт, конечно, прикольный, но прям очевидно, что разработчиков в какой-то момент просто заебало заниматься игрой и они решили поскорее закончить разработку. Обидно.
Но денег мне не жалко. Если б я оставлял отзыв, он был бы положительный.
P.S. у тебя там на скрине с ачивками линия не там прочерчена. Ачивка с призраками тоже дополнительная.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Всё там: судя по посмотренным стримам, ачивку с призраками люди выбивают случайно, а не специально :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Клуб фанатов кокоса
геймеры снова в ярости
почему игроки массово недовольны финальным продуктом

Потому что интернет-аудитория - токсичные обиженки, которые мнят себя экспертами во всех областях, сливают в интернет свою желчь.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Да, мы такие ☢😎☢

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka

Подробности об игре узнал только сейчас.
Идея игры очень классная. Есть где разгуляться, много чего натворить можно было бы.

Сужу по увиденному.
Меня больше удручает не длительность игры, а то, что задачки лёгкие.
Хотелось бы больше необычных, хитровывернутых, но логичных связок.
Даже если бы на полтора часа.

Словом, отзывы хоть и смешанные, но стоят на грани. У них 69% (гы-гы). А было бы 70% - была бы надпись "Положительные". Так что может ещё не так плохо.

Малый процент прошедших игру - печалька, но, думаю, не прям редкость.
(хотя, возможно, я просто не учитываю, что игра короткая и простая)

А "Вечное ожидание" позабавило, отсюда кринжа не вызывало. Может в процессе игры иные эмоции, но если бы игра подавала этот сюжет в шутливом ключе в подходящем контексте и не перебарщивала с лёгкостью - думаю, не самая плохая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Артеус Фокс

А разработчик не получит ситуацию, когда люди пройдут игру и сделают возврат? Там же было в условиях возврата - не более 2х часов, или это сейчас изменили?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Сомневаюсь. Возвращают только плохие игры.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Totoshka

Лир за 20 бы купил

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Ну, хотелось бы чуть дешевле, чем счас (

Ответить
Развернуть ветку
Maslans

Разработчик много на себя берет)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Кринж )

Ответить
Развернуть ветку
CHILLI Ludens

Лучше чем RE4re

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Мухи

Всепроще, играговно

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Да нет же, игра чудесная и уникальная, не зря так ждали.

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Patterson

Геймеры пришли в ярость, узнав что...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
CHILLI Ludens

... геймеры приколи в ярость, узнав что...

Ответить
Развернуть ветку
A X

Ждем за 2 бакса в бандле на фанатикал.
Демка была прикольной, но 14 евро за 2 часа игры это лол. Для сравнения - Stardew Valley, которую тоже делал один человек, стоит столько же, а там геймплея на сотни часов и "игра в игре" есть, причем даже в ней на прохождение больше 2х часов понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Журналюга

Этой игре отлично бы зашёл креативный режим (песочница), где именно сам пользователь мог бы создавать собственную историю и экспериментировать. Но, как я понял, в игре подобного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Garin

Я делаю аналогичную игру. Я выложил демо версию на Itch.io, но никто не играет в неё. Вы можете поиграть в демо версию по ссылке ниже. Мне интересно как игра играется! Оставте ваши отзывы в коментариях. Спасибо!
https://andrngames.itch.io/animarama-demo

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Окей, я прошёл несколько уровней — думаю, хватит, чтобы дать фидбэк.
По мне так основная странность — непонятно, что можно делать с кадром в данный момент. Ты выводишь кучу кнопок, но они все при клике могут ничего не делать (кроме вращения). К тому же при вращении положение кнопок тоже меняется — это неудобно.
1) Не менять положение кнопок при вращении.
2) Показывать активными кнопки только те, что могут что-то сделать.

Отдельно хочется уточнить про кнопку «+» — что она делает? Ведь для приближения есть правая кнопка мыши.

Почему текст задания спрятан под отдельной иконкой? Явно игрок захочет узнать, что от него требуется.

Всё работает очень медленно. Такое чувство, что при приближении изображения там рассчитывается число «пи» до миллионного знака 😅

Не всегда понятна логика, но это, может, нормально — такой лёгкий сюр.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стало известно

Зачем Storyteller, если есть Pilgrims?
https://amanita-design.net/games/pilgrims.html

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Зачем выбирать что-то одно, когда можно играть в обе :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Журналюга

Что это?

Ответить
Развернуть ветку
digger cat

Подожди, ты хочешь сказать, что тут двух часов достаточно вообще на всё? Основной сюжет, доп. условия и ачивки?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Да, именно так. Поэтому и бугурт 😔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dozaemon

Лойк чисто за превью. Буду ждать когда игрулю раздадут хотя бы за 50 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор
Лойк

Прорываемся в топы Популярного на хайпе! )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Nomer

Ржу. Мой коммент про слесаря, из прошлой темы про эту игру, стал актуальным.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Про слесаря не напишешь статью на ДТФе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Я гномов с их семейным древом в рот ебал. Проскипал через прохождение в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Ахахах, я наоборот проорал с задания про Гамлета )

Ответить
Развернуть ветку
Richard Wagner

Очень ее долго ждал, висело в вишлисте в стиме. Отличная задумка, шикарный стиль, демка было многообещающая. Странно, очень странно

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Так а что странно? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
d-fens

Блин, как же жаль, что так мало получилось 😥 Что-то я прям разочаровалась. Демка была такая прикольная. А «новые тома» — это не может DLC подразумеваться? Хотя тоже грабёж будет, если ещё и платно...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Конечно, грустно, что так коротко, но блин. Докапываться и сравнивать мол, это должно делаться столько-то стремно. Он за эти годы наверняка массу итераций прошёл от абстрактной идеи к конечному пониманию и реализации. Вряд ли все 18 лет он придумывал, как тут некоторые геймдевелоперы пишут, картиночки, да несколько сценок. Геймплей-то уникальный. И зато сейчас у него есть база, которая доказала, что она интересна людям и на которую можно натягивать любые рельсы. Я ему только удачи желаю и делать с этим что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Короче, порно-головоломка про сказки Lost2 вышла лучше, разнообразней, что и отражают оценки. Хотя тоже короткая и в РФ стоит в 2 раза дороже, зато в лирах значительно дешевле.

P.S. Я не понимаю чего все с этой Storyteller носятся, Lost 2 (не являющаяся хоть сколько-нибудь выдающейся игрой) даже без порно, смотрится на порядок лучше, как в визуальном плане, так и в плане геймплея.

https://store.steampowered.com/app/1930640/Lost2/

Ответить
Развернуть ветку
Soma

Выглядит как хуйня, без негатива. Сабж гораздо интереснее по визуалу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
капибара

Такое ощущение было при первой главе будто это небольшое обучение и сейчас то вот начнётся.. А оказывается вся игра это будто скучное и нудное обучение) не того ожидал от игры

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Автор

Ну чего, там есть много весёлых моментов )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
Мне в целом своих 7,64$ не жалко

Из рб можно в турцию платить, я переехал в ноябре, картой альфы плачу валютной (пополняю стим) – все норм. Дерзай тоже. Ну если ты территориально там, а не в европе. Больше игр сможешь купить дешевле, больше обзоров сделать.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
null