Попадём в звериную тюрячку, ресторан с блюдами-кубиками, стикер-мир, грибной мир, стройплощадку [ч. 2]

Весь этот пост затевался ради одной демки. Какой? Попробуйте угадать. А пока я приглашаю вас в ресторан, где вам подадут изысканные кубики; остров, на котором можно переклеивать объекты; тюрьму для зверей, где можно докопаться до истины; грибной мир и стройплощадку для городов.

Попадём в звериную тюрячку, ресторан с блюдами-кубиками, стикер-мир, грибной мир, стройплощадку [ч. 2]

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🔵 ч. 4

  • 🔽 6. Побасенка о стикерах (A Tiny Sticker Tale)
  • 🔽 7. Вернуться к рассвету (Back to the Dawn)
  • 🔽 8. Хранитель Гуу (Goo Keeper)
  • 🔽 9. Кубики мелкой нарезки (Finely Diced)
  • 🔽 10. Дилеры центрального района (Downtown Dealers)

🔝🔽 6. Побасенка о стикерах (A Tiny Sticker Tale)

Что это? Приключение-головоломка.

Что в демке? Начало игры на ~15 минут.

Фишечка? Можем отклеивать предметы с одних сцен и переклеивать в другие.

Получаем приглашение от отца приехать на остров. Но до места встречи ещё предстоит добраться: не одни мы умеем стикерить. По какой-то причине злобный енотик мешает нам пройти.

Ты мне нравишься, так что пойдёшь со мной! Муа-ха-ха-ха!

Так что нам придётся походить по острову и попомогать местным жителям.

Плотнику нужен инструмент, чтобы построить мост. Коровка любит смотреть на рыбок, так что мы побегаем по пляжам и пособираем коллекцию.

🎵 Ловись, рыбка!

Наконец, путь к месту встречи завален камнями. Берём копателя, тот жалуется, что ничего не видно. Ладно, лепим дедка в альбом, вытаскиваем его у пляжа, встречаем с ним рассвет, забираем солнце, выклеиваем его у завала. Ура, демо пройдено!

🎵 Даже в каком-то необязательном испытании поучаствовал.

Миленько, но лично для меня простовато. Ну и чёртово солнце я пытался наклеить надо водой несколько минут, пока случайно не бросил его на землю =\ Подойдёт любителям чего-то казуально-расслабляющего. ⚖

🔼🔽 7. Вернуться к рассвету (Back to the Dawn)

Что это? Ролевая игра / симулятор сидения в тюрьме.

Что в демке? Начало игры. Я наиграл 2 часа и лишь усилием воли остановился.

Фишечка? Стараемся не помереть и не сойти с ума, пока адвокат помогает раскручивать наше дело.

Игра предлагает на выбор одного из двух героев (и судя по всему, по ходу игры можно открыть третьего персонажа). Я решил играть за журналиса. Специализация — ведущий репортажей.

Всё это плохо пахнет...
Всё это плохо пахнет...

Получился герой, у которого мало силы, но много харизмы. Он умеет впитывать знания и быстро находить подход к другим зверям.

Мой герой.
Мой герой.

По сюжету герой раскапывает кое-что на мэра из-за чего страдает весь город. Когда нашему журналису протягивают чемодан с деньгами и предлагают заткнуться, тот гордо отказывается. По невероятному стечению обстоятельств, кто-то докладывает, что в машине лиса находится запрещённые вещества — и они самым неожиданным образом действительно находятся. Так мы и оказываемся в тюрячке.

Жизня в тюряге у нас разрывается между продвижением сюжета и выживанием.

🎶 Пытаюсь выбить долги. Безуспешно >_<

Кормят тут отстойно, мыльно-рыльных принадлежностей не хватает, на койке нет подушки, а работа за компьютером ограничена несколькими часами в месяц.

Вкусная еда восстановит тело и душу. Но и стоит денег.
Вкусная еда восстановит тело и душу. Но и стоит денег.
🎵 Негативная черта моего персонажа — он может мыться только с мылом. Выданного обмылка хватит на три дня. А если пропустить помывку, то начнёт вонять.

Конечно, всё это можно решить за соответсвующую сумму. Только три местные банды не дураки и разделили между собой зоны ответственности. Хочешь покачаться со штангой? Плати. Хочешь книжки почитать? Плати. Даже местный священник намекает, что неплохо бы сделать пожертвования.

🎶 Качаю силу.

Для денег придётся работать. Новоприбывшим доверяют глажку одежды. Деньги небольшие, но как бонус — репутация у местных надзирателей.

🎵 Тут нужно чувство времени.

Как насчёт того, чтобы вместо журналиса стать журнакрысой и подслушивать разговоры заключенных? Или вбиться в доверие к тигру, который сторонится местных банд — подозрительно.

Попытался утолить голод водой — и получил уникальный навык.
Попытался утолить голод водой — и получил уникальный навык.

Может, адвокат поможет нас вытащить отсюда? Но за первый звонок требуют сотку долларов — пора работать. Дальше — хуже: весь график встреч плотно забит, так что придётся подлизываться к начальству, чтобы те пересмотрели расписание. Наконец, придётся порыться в посылках, найти секретное послание от адвоката и как-то его расшифровать.

🎵 Смекалочка поможет решить проблемы эффективнее.

Хочешь жить — умей вертеться. Вот я и завожу знакомства, чтобы торговаться с товарищами по несчастью. У арестантов вымениваю гвозди, у местного «квартирмейстера» получаю скрепки, на столе совмещаю — получаю примитивную отмычку. Пока звери разбрелись по корпусу, захожу в камеру и взламываю подозрительное хранилище. Беру оттуда компромат и сдаю надзирателю. Теперь я свой...

В тюрьме особо не покрафтишь ¯\_(ツ)_/¯
В тюрьме особо не покрафтишь ¯\_(ツ)_/¯

Пожалуй, единственная проблема — это английский. Текста тут много, и к концу второго часа мой мозг уже устал воспринимать информацию. Ну и как-то так получается, что ни в одной демке русского языка я не увидел. Что случилось, непонятно ¯\_(ツ)_/¯

Оу май... Выглядит как байт. Хотя, может, это для подмазывания к местной докторше? :(
Оу май... Выглядит как байт. Хотя, может, это для подмазывания к местной докторше? :(

А саму игру я добавил в список желаемого, естественно ⭐

🔼🔽 8. Хранитель Гуу (Goo Keeper)

Что это? Платформер-метроидвания.

Что в демке? Начальный кусок игры на полчаса игры.

Фишечка? Не обнаружена =\

Обычно я стараюсь проходить демки до логического конца. Но в этот раз не выдержал.

Во-первых, у меня возникли какие-то проблемы с геймпадом — игра всё время тянула персонажа влево. Ладно, поиграем с клавы.

Что-то мне это напоминает... 🤔

И почти сразу игра начала меня раздражать. Тут есть куча узких платформ, так что надо прыгать. Но времени койота не завезли, так что при попытке прыгнуть с края просто валишься вниз. К тому же у персонажа есть какая-то неприятная инерция — при приземлении на платформу тебя несёт вперёд. Не зашёл мне и рывок: какой-то он слишком резкий и неуправляемый.

Указатель смотрит налево. Значит надо идти вниз. Логика.
Указатель смотрит налево. Значит надо идти вниз. Логика.

Короче, платформинг меня расстроил. Тем более что попрыгав по платформам, я ничего там не обнаружил.

В плане боёвки у нас есть обычный выстрел и сильный удар. И тут у меня возникает опять вопрос: а зачем мне тыкать врагов пукалкой, если можно каждую секунду прожимать ульту? Собственно, первый босс так и отлетел.

🎶 «Эпичное» сражение.

На второго босса у меня нервов уже не хватило: чтобы добраться до него надо пройти три экрана платформинга от точки сохранения. И лечилки перед боссом не предусмотрено. Гениальный дизайн!

Чёртова инерция!

Вердикт: жаль потраченного времени. 👎🏻

PS.: Фидбек написан, надеюсь, автор доработает управление, чтобы это стало играбельно.

🔼🔽 9. Кубики мелкой нарезки (Finely Diced)

Что это? Странный рогалик про кубики с менеджментом инвентаря.

Что в демке? Игровая неделя на ~35 минут.

Фишечка? Наши кубики слеплены из ингредиентов, определяющих грани и меню.

Игра чередует две фазы.

В фазе составления меню мы закупаем ингредиенты и расставляем их по сетке инвентаря 5x6. Приколюха тут в том, что каждая ячейка отвечает за грань кубика. Так что можно, например, сделать кубик только с единицами или только с пятёрками и шестёрками.

В день можно заказать несколько доставок продуктов, но с каждой будет уменьшаться выбор.

Это важно, потому что так же ингредиенты определяют блюда, их сложность и стоимость. Так для некоторых заказов нужна любая кость — но такой заказ будет стоить дёшево. А есть заказы, требующие стрит или даже покер — но и дающие ого-го. Обратите внимание, что тот же стрит невозможно физически собрать, если нет граней с 2, 3 и 4.

В фазе обслуживания нам каждый ход приходит один или несколько заказов. Мы бросаем кубики. Нужно закрыть хотя бы один заказ за ход. В том числе, можно закрыть неправильно: но тогда и кубики потратишь, и денег не заработаешь.

🎶 Суть в том, чтобы обуздать рандом. Специализация кубиков и два переброса за ход помогут.

Принцип грамотной игры в том, что планировать действия наперёд. Например, если нужно собрать каре из четвёрок, а у тебя на столе их куча, то можно дать приоритет этому заказу и подпортить какой-нибудь более дешёвый.

После смены заработанные деньги можно опять тратить на продукты. Чем дороже ингредиент — тем больше от него пользы. У некоторых нет граней (X) или на грани 0.

А у некоторых есть пассивные эффекты типа изменения соседних граней.
А у некоторых есть пассивные эффекты типа изменения соседних граней.

Тратиться придётся, ведь только так можно удовлетворить с каждым днём увеличивающиеся планы на прибыль.

Неожиданно прикольно и залипательно. 👍🏻

🔼 10. Дилеры центрального района (Downtown Dealers)

Что это? Карточный рогалик-градострой.

Что в демке? Четыре уровня, у меня заняли 20 минут.

Фишечка? Обустраиваем районы, пополняем свою колоду.

Сначала проиграл, потому что ничего не понял :(

Нам выдают маленький участок, слабую колоду карт и три цели. Да только вот клеточек мало, что непонятно, как эти цели выполнить. Оказалось, что надо сконцентрироваться на выполнении двух целей из трёх.

Мне кажется, или кто-то выключил свет?

Что тут у нас есть? Домики дают население. Блочный офис даёт деньгу. Причём название намекает, что мы можем надстроить ещё два блока сверху. Рынок даёт немного одобрения, населения и образует сообщество. Парк даёт немного одобрения и включает дома в зону сообщества. А что такое сообщество? Это зона из смежных зданий, из которой можно выкачивать картами одобрение (а позже — и население).

Пути тут не пестрят разнообразием.
Пути тут не пестрят разнообразием.

В целом баланс понятен: строй офисы для добычи денег, а потом за эти деньги делай зону сообщества и выкачивай из неё ресурсы.

За успешную миссию выдают золото (можно потратить в магазине на покупку карт) и две карты. Вот только какие — неизвестно. И это самая странное решение для карточной игры.
За успешную миссию выдают золото (можно потратить в магазине на покупку карт) и две карты. Вот только какие — неизвестно. И это самая странное решение для карточной игры.

Чтобы мы не расслаблялись, каждые несколько ходов (за ход считается розыгрыш карты или сброс карт) нам добавляют в колоду гадость, что-то делают с ресурсами или игровым полем. А вот события бывают странными: уменьшат население на несколько ходов — ну и что мне с того?

🎵 Например, на последней карте из демки постоянно шли землетрясения.

В текущем виде игра кажется примитивной. К тому же такое чувство, что кто-то забыл включить яркость. Не уверен, насколько интересно будет в такое играть на маленьких картах. Те же Concrete Jungle при схожей тематике выглядят намного привлекательней по количеству механик. 👎🏻

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🔵 ч. 4

Постараюсь написать про оставшееся на этой неделе — там ещё будет о чём поговорить. А сколько вы игр себе присмотрели на фесте?

Обзор демо A Tiny Sticker Tale. Обзор демо Back to the Dawn. Обзор демо Goo Keeper. Обзор демо Finely Diced. Обзор демо Downtown Dealers.

12K12K показов
1.6K1.6K открытий
44 репоста
53 комментария

Реклама на ДТФ вовремя.

Ответить

xD

Ответить

вот бы демки ааа игр рассматривал, а не хрючева
нишо интересного не увидел

Ответить

Я тебе не сомневался — стабильный результат 🙃

Ответить

Игориус спамит лонгами
класс
это точно шб

Ответить

Раз в два дня — это уже спам?
Да и не лонг это, тут меньше 10К.
Так что никаких ШБ!!!

Ответить

Отличная работа!!! Ты молодец!!!
Мне про лисичку понравилось

Ответить