С другой, механика улучшения котиков, кажется, больше мешает, чем помогает, к тому же иногда неочевидно работает. И враги, и котики чувствуются довольно однообразными. Да, в первом PvZ тоже долго разгонялись, но это было 14 лет назад! Если это демка, это совершенно не значит, что надо показывать только скучное начало. Киньте в игрока что-то необычное!
Оригинальный PvZ всё еще работает отлично даже спустя столько лет
Это да. Обучающая полянка трохи скучновата теперь кажется. Но начиная, с ночи, игра разгоняется и не жмёт по тормозам до самого конца, подкидывая игроку всё больше разных растений и зомбей.
Меня такое смешение жанров как-то отпугивает. Кажется, что в моменте перегружает сильно.
Не, на самом деле, есть чем заняться, пока у котиков откатывается кулдаун.
Да и микроменеджмента не много — просто ставь защитников.
Помню, как-то в компьютерном клубе играли в "Counter strike: warcraft". Вот это лютая дичь была))
Комментарий недоступен
Пусть приходит :)