Если основная игра больше основана на случайностях, то испытания — это эдакий режим неудачника: всё, что может пойти не так, пойдёт не так. Кинул обычный кубик в карту — он выпадет той стороной, что сделает промах. Кинул в карту, для которой нужен промах — наоборот, выпадет успех.
@Петр Костенко
@Саша Головкин
@Alawar
@Danila GD
😊
Низкий поклон, мил человек! :) Да, прокачку будем переделывать за опыт, определенно
Волосы на голове рвал, но баланс все-таки по-проще сделал)
Расходник Reroll на самом деле можно применять в неожиданных ситуациях, например чисто перед броском мимика, чтобы на числах активации появилось нужное число.
Игорь, ты, случайно, не будешь cursed crew пробовать?)
Боюсь, выживастики — не моя стезя 😅
У меня в них ноль опыта — вряд ли я могу что-то дельное сказать.
Комментарий недоступен
Дерзай.
И потом скажи, что ты думаешь.
Мож, это я после XCOM'а на легенде тут привередничаю )