Самая мужская гача ;)

Мой первый опыт в мобильной гаче Gyee (2019—).

Как меня сюда занесло?

Мобильными играми я не интересуюсь, ибо обычные игры там редкий гость и часто порты, а бесплатные — рекламный трэш. За свою жизнь, я поиграл в три мобильные игры-сервиса: PvZ2, какую-то игру про кофейню и отвратительную PvZ3.

Гача тоже не интересна как механика, потому что я равнодушен к коллекционированию. Так почему я начал играть?

А всему виной — ДТФ :) Первый раз я встретил это название год назад в одном из комментов. Мы посмеялись над рекламой, я почти сразу её забыл. Потом полгода назад в посте про странные рекламы кто-то скинул в пример эту игру. И, наконец, два месяца назад рекламу этой игры упомянули в третий раз. Да что ты такое? — подумал я и начал исследовать вопрос.

Смартфона на Андроиде/iOS у меня нету, да я и не понимаю, как можно играть на таком маленьком экране. Так что я скачал и мемулировал игру на своём старом добром 17-дюймовом ноуте. Всяко хуже PvZ3 не будет. И оно не было :)

Загрузочные экраны представляют персонажей и их способности. <i>Женщина, что вы тут забыли? А ну, кыш!</i> Справа виднеется панель <b>MEmu</b>.
Загрузочные экраны представляют персонажей и их способности. Женщина, что вы тут забыли? А ну, кыш! Справа виднеется панель MEmu.

Полдень — расстановка сетей

Сюжет

Нашего протагониста как-то раз позвали поиграть в настолки в одной из кафешек. По воле великого случая, один из кубиков был древним артефактом из другого мира, и при броске телепортировал нас в этот другой мир. Причём вселил в аватара — тело, напитанное большой силой.

На выбор даётся три класса: танк, ДД (DD = damage dealer) и поддержка. Так как я люблю играть за магов, а здешний ДД — повелитель стихий и тактик, то я выбрал его.

Эпическое сражение. Катсцена на движке.
Эпическое сражение. Катсцена на движке.

Итак, наш герой теперь в теле молодого привлекательного мужчины и владеет силами стихий (пока что только молнии). Артефакт, будь не пустышкой, сработал не просто так: около нас ошиваются какие-то монстряки, замышляющие напасть на людей! Из кубика появляется гений арканы — местной магии — и раскидывает монстряк энергией.

К сожалению, одного из людей — Билли — ранят. Новая партия монстров подступает. Гений арканы говорит, что Билли — гаий — человек связанный с арканой, а значит аватар может связать с ним души и исцелить его, что мы и делаем. Вместе с Билли мы раскидываем теневых монстров.

Битва за святилище элемента земли.
Битва за святилище элемента земли.

Наш главный герой — напомню: в теле статного молодого человека с магической силой, одиночка, которого почти ничего не связывает с родным миром, кроме пары знакомств, — что бы вы подумали? Начинает ныть, что хочет домой .–.

У гения арканы на нас другие планы: его создатель дал конкретную миссию — объединить души как можно с большим количеством гаиев, чтобы дать отпор порождениям теней. Да и в любом случае, энергия артефакта исчерпана, а зарядить её можно только при помощи святилищ стихий, разбросанных по всему миру.

Так мы и начинаем наше приключение по свету, собирая союзников, изучая местный быт, повышая свои силы и пытаясь предотвратить третью теневую войну.

Немножко (множко) клише, но органичный способ познакомить с большим миром и кучей разных персонажей.

Аватар-арканист

Аватар-арканист на экране усиления характеристик.
Аватар-арканист на экране усиления характеристик.

ДД-тактик. Может овладеть силами электричества (металла), льда (воды) и огня.

Средние базовые атаки заряжают сферы стихий, усиливающие урон.

Продвинутые атаки наносят сильный урон и накладывают дебафф.

Ульта наносит огромный урон и расходует все сферы стихий, нанося дополнительный урон за каждую.

Пассивно каждые четыре хода получает бафф.

Электромант продвинутой атакой в высоким шансом оглушает цель и запрещает её лечение. А его пассивный бафф увеличивает весь урон (снижается со временем).

Криомант продвинутой атакой бьёт все цели с высоким шансом заморозить. Замороженные цели не могут атаковать в ближнем бою. Пассивный бафф снижает физический урон и снижает скорость атакующих в ближнем бою.

Пироманта я не разблокировал, потому что ему нужно сумасшедшее количество ресурсов :(

Основной арт Gyee team
Основной арт Gyee team

Боёвка

Вся игра условно делится на три основых вида активностей. Первое — это свободное перемещение по локации. По пути к очередной отметке задания можно поискать ништячки или поговорить с людьми. Второе — собственно диалоги. Ну и третье — бои.

Боевая система тут в виде jRPG: наша партия из аватара и трёх гаиев обычно борется против четырёх порождений теней или двух порождений плюс босса.

В течение раунда все ходят по очереди в зависимости от своей скорости. У каждого персонажа есть одна обычная атака, которую можно использовать всегда, одна продвинутая, работающая раз в четыре хода, ульта, тратящая большой запас сил, но имеющая мощный эффект. А ещё есть защита, позволяющая ускорить заряд ульты и немного сокращающая урон.

Полуавтоматический режим боя. Цель — босс. У боссов есть дополнительный щит, спасающий от стихийной слабости.
Полуавтоматический режим боя. Цель — босс. У боссов есть дополнительный щит, спасающий от стихийной слабости.

Ключевая особенность боёв PvE — использование слабостей противника. Если против всех противников использовать ослабляющие стихии и при этом все союзники живы, то можно провести бесплатную сильную массовую атаку. При этом слабости спадают, и нужно повторить цикл заново.

Боёвку можно вести в одном из трёх режимов. В ручном режиме вы сами выбираете способности и цель, согласно обстоятельствам. В полуавтоматическом режиме способности используются в автоматическом порядке, вы только указываете цели для атаки и защиты. Ну и в полностью автоматическом режиме решение о целях принимается тоже автоматом. Подходящий режим зависит от типа боя, его условий победы и силы бойцов.

Подготовка к групповой атаке.
Подготовка к групповой атаке.

Гача

В начале игры вас довольно сильно осыпают ресурсами — типичная уловка бесплатных игр. Я был полным новичком в подобных играх, поэтому тратил всё, что успевал заработать.

Ключевых ресурса тут всего два: это тёмные осколки, которые тратятся на покупку почти всех непремиальных вещей, и кубы призыва, использующиеся для роллов наград. Кубы тоже можно купить за осколки. Есть ещё премиальная валюта, но она не так интересна; почему — чуть ниже.

Итак, я заработал несколько кубов и захотел их потратить. Система тут хитровыкрученная. Можно тратить по одному кубику, и тебе будут давать трешовую награду, пока не наберётся 14 роллов до мегаролла. На 14-ый ролл гарантированно дают случайного бойца (возможно, повторяющегося). Можно сразу потратить 10 кубов и сделать мегаролл — это выгоднее. 10 мегароллов гарантированно дают определённого бойца.

Каждый день выдаётся бесплатный ролл. Всего две недели — и вы получите бесплатного персонажа (или повторку, которая разберётся на кусочки паззла для улучшения бойца).
Каждый день выдаётся бесплатный ролл. Всего две недели — и вы получите бесплатного персонажа (или повторку, которая разберётся на кусочки паззла для улучшения бойца).

Я был глупый и наивный, поэтому посмотрел на шансы выпадения предметов. Смотрю — шанс выпадения персонажа — 51,5% за ролл. Выгодная сделка? Но есть нюанс, в эти 51,5% входит ещё один предмет — кусочек паззла, который просто чуток усиливает уже выбитого персонажа. Уже понимаете, к чему всё идёт?

Я прокрутил 14 раз и получил ровно одного бойца и кучу мусора. А потом сделал ещё 5 мегароллов и получил ещё ровно пять бойцов. Теория вероятностей передаёт привет! Почему так происходит? Да потому, что среди этих 51,5% только где-то 1,5% относятся к персонажам. Такой лёгкий дурёж. Мда…

Получается, оптимальная стратегия — это копить 100 кубов на 10 мегароллов, чтобы выбить нужного персонажа. Потому что время ограничено и каждый раз выбиваемые персонажи меняются, обнуляя счётчик. А ещё кубы тоже надо покупать только по 10 штук, потому что чем дальше, тем сильнее игра жлобится давать тёмные осколки.

Эдди

Эдди, дополнительный арт.
Эдди, дополнительный арт.

Капитан Ордена равенства. В Ордене верят, что гаии и обычные люди могут мирно сосуществовать, а страх и ненависть — лишь результат предрассудков и невежества.

Довольно слабый боец дальнего боя, больше рассчитывающий на криты. Я его беру, когда нужна слабость от металлических атак.

Слабый урон от обычной атаки, слабый урон от продвинутой атаки, не позволяющей спрятаться противнику, средний урон от ульты.

Был бы полным мусором, если бы не его пассивное мастерство. В начале битвы он всегда ходит первым. Первая атака имеет увеличенный урон, на 4 хода вынуждает цель ходить последней, и вводит на 2 хода в маскировку, не давая применять одиночные атаки и поглощая 75% урона.

Закат — затягивание сети

Прокачка

Мало персонажей выбить — надо их ещё и прокачивать.

Способности персонажей открываются с повышением рейтинга интимности. Нужно сражаться вместе с бойцом, дарить ему подарки, приглашать на бокальчик коктейля (для которого нужны ингредиенты) или выполнять личные квесты.

Для Билли я полчаса сидел в чисто текстовом квесте и пытался найти хорошего механика, который смог бы Билли заменить, пока я его таскаю в бои. Не жалею ни об одной потраченной минуте; вроде я даже принял наилучшее решение.

Башня арканы — набор из кучи боёв, дающие осколки стихий для прокачки аватара. Надо лишь выбрать наиболее выгодный путь.
Башня арканы — набор из кучи боёв, дающие осколки стихий для прокачки аватара. Надо лишь выбрать наиболее выгодный путь.

Кроме этого, можно открывать пассивки — улучшения способностей — за ещё одну валюту — сферы мастерства. Стоят дорого, но и дают существенные бонусы.

Характеристики персов повышаются при помощи рун на оружия, которые выбиваются фармом. Улучшил полностью оружие — повысил его уровень — можешь собирать руны для следующего улучшения: больше и более дорогие. Прокачанное оружие можно ещё дополнительно зачаровывать за эликсиры зачарования и золото.

Одно из случайных событий. «Железо становится ржавым на улице. А что станет с золотом?». Варианты ответов: «его украдут», «дай его мне и ты узнаешь». За правильный ответ — сундук.
Одно из случайных событий. «Железо становится ржавым на улице. А что станет с золотом?». Варианты ответов: «его украдут», «дай его мне и ты узнаешь». За правильный ответ — сундук.

Аватара нужно улучшать отдельно. Его способности качаются за счёт осколков стихий, пассивки — за счёт сфер аватара, оружие — через осколки души, которые можно дополнительно насытить за сферы душ…

Короче, разных ресурсов — мама мия! Большая часть получается из специальных уровней для фарма — Даркфлюкса. По лору, это места кампании, которые мы уже посетили, но там остались теневые монстры. Выполнил все условия уровня — можешь поставить его на автоматический фарм. А с ростом уровня можно (и нужно!) тратить специальные талончики, которые утраивают или упятеряют забеги.

Муссо

Муссо, экран прокачки оружия рунами.
Муссо, экран прокачки оружия рунами.

Успел побывать в рабстве в качестве прислужника и быть сосланным в немилость после получения шрама, за то что стал недостаточно красив лицом =\ Ему не терпится показать своё приобретённое мастерство владения ножами.

Очень хороший ДД. Обычные атаки наносят большой урон с дополнительным отложенным эффектом кровотечения, что позволяет убивать даже невидимые цели. Получает ярость.

Продвинутая атака наносит средний урон и кровотечение всем противникам.

Ульта наносит огромный урон одиночной цели, увеличивается с яростью. Если случается крит, то цель почти наверняка покойник. Пассивки позволяют гарантировать попадание ульты при любых условиях и дать дополнительный ход после убийства.

Побочные ветки

Чем дальше идёт кампания, тем больше нужно качать уровень, чтобы попасть на очередную миссию. Чтобы как-то разнообразить фарм, на некоторых уровнях выдают побочные задания. Они обычно знакомят нас с каким-то персонажем или рассказывают небольшую историю про уже знакомых. Настроение таких историй скачет: есть и весёлые, и печальные.

Как насчёт такого случая: в школе над мальчиком издевались только потому, что он не хотел драться и сбегал от драк. И в один «чудесный» день один из обидчиков избил его до смерти; так что тот валялся в луже крови. Как отреагировал учитель? Во-первых, морально давил на мальца чтоб тот перестал заниматься дуростью и начал драться. Во-вторых, после инцидента дал взятки и замял историю. Когда расстроенная мать пошла искать обидчиков, по бумагам выходило, что у мальца просто прихватило сердце.

Типовая история, не удивлюсь, если она даже списана с реального мира. Но тут у нас игра 16+, так что историю смягчили: да, люди совершили преступление, но только под гнётом Искажения — тени, овладевающей людьми с сильными негативными эмоциями. Мы выбиваем искажения из виновников, те прилюдно каются в содеянном, священник прощает грехи — хэппи-энд.

Билли

Билли шепчет, что мы провалили маскировку, потому что у обычных людей нету кошачьих ушек :)
Билли шепчет, что мы провалили маскировку, потому что у обычных людей нету кошачьих ушек :)

Первый персонаж, который в нам присоединится. Добрый малый, сначала преданно служивший механиком у одного из лучших инженеров, а теперь у нас.

Танк, в PvE отвлекает врагов на себя.

В начале битвы получает ауру, поглощающую часть урона. Обычные атаки продляют эту ауру и дают ярость.

Ульта тратит ярость и накладывает мощный щит на союзника.

Говорят, он слаб :( Но я всё равно беру его на арену, потому что он умеет накладывать немоту на противников, позволяя использовать только базовые атаки. Идеально против целителей и ДДов. А ещё эта атака накладывает земляную слабость.

Арена: PvP

Смысл собирать разных героев, если ими негде похвастаться? Поэтому добро пожаловать на арену и биться против других игроков. Как я понял, всё происходит в реальном времени. Хотя вроде бы многие играли на автомате, я встречал и тех, кто думал перед ходами и грамотно применял способности — очевидно, играл в ручном режиме.

Противник начал с жёстких дебаффов, сделав бесполезными моих ДДов, но у меня сильное преимущество по уровню.
Противник начал с жёстких дебаффов, сделав бесполезными моих ДДов, но у меня сильное преимущество по уровню.

Тут правила очень простые — бой стенка на стенку. У кого выжил хоть один боец, тот и победил. Поэтому в ход идут самые грязные трюки: боги даже при смерти живут ещё несколько ходов, часть бойцов может уходить в инвиз, значительно снижая получаемый урон, поддержка кастует щиты и исцеляет бойцов, танки провоцируют противников, маги накладывают дебаффы.

Все бойцы разные, так что ни о каком идеальном балансе не идёт и речи. Скорее, тут битва хаотического дисбаланса.

Но играют роль не только сами бойцы, но и их прокачка. Если один игрок существеннее прокачаннее второго, то можно успеть снести одного из бойцов, даже не дав тому походить. А битва 3 vs. 4 уже не такая честная .—.

А встретил равных бойцов всего с десяток раз. Обычно же либо меня нагибают, либо я выношу врагов с пары ударов.

Осмонд

Осмонд, основное изображение. Gyee Team
Осмонд, основное изображение. Gyee Team

Его брат служил в организации, борющейся против гаиев. Слепое упорство стоило тому жизни, когда тот раненым набросился на Осмонда, пытающегося его исцелить. После этого случая Осмонд посвятил всю свою жизнь работе целителем.

Ужасно слабые базовые атаки, зато сразу со встроенной водой.

Продвинутый навык — исцеление одной цели, ульта — исцеление всех.

Идеален для арены и боёв на выживание. Почему? Потому что после смерти он принимает на три хода форму ангела, в которой может лечить без остановки. По сути, убийство на арене почти полностью бесполезно, потому что не выводит целителя из игры, а только наоборот его усиливает.

Головоломные бои

Это бои, в которых надо думать. Обычно у врагов есть хитрые модификаторы, под которые нужно подбирать специальную команду. Такие бои мне нравятся больше всего.

В экстремальной битве нужно нанести как можно больше урона за 8 ходов. Тут же есть и подсказка: все враги уязвимы к групповой атаке и имеют определённые слабости. Типичный бой проходит так: ДДы сбивают щит с босса, остальные подбираются под слабость врага и наносят урон стихиями. Как только все враги ослабли, сделать групповую атаку и повторить.

Есть и другие наборы битв. Пережить определённое количество ходов — тут понадобятся целители. Или убить за определённое количество ходов — тут определённо, стоит сделать ставку на ДДов. Ещё интересная комбинация: три врага, один защищает остальных от магии, другой — от физических атак, третий — хилит. Очевидно, нужно подобрать сбалансированную группу с разными типами урона.

Чанг

Свежесгаченный Чанг. Специально для любителей фурри.
Свежесгаченный Чанг. Специально для любителей фурри.

Пришёл на смену Осмонду, когда мой аватар переквалифицировался в криоманта.

Исцеляет необычным способом: сначала продвинутой способностью накладывает метку, снимающую дебаффы и дающую небольшой щит. А дальше часть нанесённого урона переводит в лечение бойцов с меткой.

Средняя базовая атака. Ульта — массовая огненная атака.

Полночь — в ловушке!

Гильдия

Прокачавшись, можно вступить в гильдию. Тут выдаются квесты — поболтать, подраться, пофармить или пожертвовать ресурсы. За выполненные квесты гильдия прокачивается и открывает дополнительные еженедельные награды.

Так же каждую неделю ваша гильдия борется с другой в разных категориях. Например, кто больше урона нанесёт за определённое количество ходов, кто заработает больше рангов на арене, кто потратит больше ресурсов, кто сделает больше рейдов.

Я всё время, что я играл, я встречал ровно две ситуации: либо полный перевес на нашей стороне, либо на стороне противника. Тут играет роль и количество активных участников, и их уровень.

Мировой босс

По выходным все собираются на битву с гигантским монстром. Он один, зато какой — запасы здоровья исчисляются миллионами. Поэтому на одного монстра идут сразу по паре десятков человек, да по нескольку заходов. Прокачанные люди наносят миллионы урона, я же болтаюсь где-то в конце рейтинга и едва переваливая сотню тысяч урона. Немного обидно :(

Эта улыбающаяся сволочь заморозила моего бойца, и теперь он не может атаковать в ближнем бою. Плюс он сам постоянно тает, нанося массовый урон.
Эта улыбающаяся сволочь заморозила моего бойца, и теперь он не может атаковать в ближнем бою. Плюс он сам постоянно тает, нанося массовый урон.
А этот цветик по одному кушает бойцов, нанося колоссальный урон.
А этот цветик по одному кушает бойцов, нанося колоссальный урон.

Гринд, гринд, гринд!

На прокачку очередного уровня аватара или гаиев нужно всё больше опыта и интимности. Высокие уровни оружия требуют по несколько десятков рун на один слот. Для прокачки скиллов нужны сотни сфер мастерства. А дальнейший сюжет заблокирован, пока не достигнут определённый уровень.

Одна из форм ежедневной активности — ответы на вопросы по персонажам, лору и механикам игры. Половина вопросов до сих пор для меня покрыта мраком.
Одна из форм ежедневной активности — ответы на вопросы по персонажам, лору и механикам игры. Половина вопросов до сих пор для меня покрыта мраком.

И сначала ты один день гриндишь без сюжета, потом два, потом три… Потом уже за неделю выполнения всех активностей ты едва получаешь уровень и начинают закрадываться неприятные мысли… Но мне хотелось досмотреть остатки контента.

Рассвет — побег

Кошмар

Небольшие истории, посвящённые переживаниям, с максимально выкрученной сложностью битв. Игра сразу ставит порог: твоя команда должна быть прокачана до такого-то условного уровня. Меньше — тебя даже не пустят, и понятно почему. Монстры имеют тонну здоровья, активно используют способности, чтобы наносить массовый урон или ранить самых слабых, и взаимно усиливают друг друга баффами.

Нексус

Хай-левел контент. Битвы с нарастающими по силе боссами. За победу дают эссенции стихий, которые открывают дополнительную прокачку персонажей. Так же есть список из кучи условий, выполнение которых увеличивает награду.

Я почти не тестировал этот режим, потому что нужен высокий уровень, чтобы тебя хотя бы допустили к битве. Что сказать, просто печально :(

Очень щедрый... <mark class="cdx-marked-text marked-text"><i><b>подарок</b></i></mark>? Пример, как потратить 11,35$ на вещи, за которые даже не поднимешь на уровень оружие.
Очень щедрый... подарок? Пример, как потратить 11,35$ на вещи, за которые даже не поднимешь на уровень оружие.

Тупик

На текущий момент я открыл большинство контента, но прокачиваюсь очень медленно.

Новые миссии и битвы в нексусе мне не дают из-за низкого уровня аватара. Более того, часть миссий открываются не целиком, а делятся на 2-3 части, чтобы дополнительно растянуть гринд уровней.

Новый гаиев я выбить не могу, потому что мало кубов и осколков, а они падают очень редко. Даже выполнение всех ежедневных заданий в течение месяца даёт крохи, на которые едва купить один мегаролл.

На прокачку старых бойцов нужны сотни ресурсов. Впрочем, как и на прокачку аватара.

Апогей безобразия. 1200 огненных кристаллов для третьей специализации! При грамотной игре в день можно получить около 20-25. А ещё 660 придётся потратить на прокачку до актуального уровня. Это три месяца каждый день гриндить! Я уже молчу про сердца кошмара, которые можно выбить только через гильдию по 6-10 штук в неделю при обычной игре.
Апогей безобразия. 1200 огненных кристаллов для третьей специализации! При грамотной игре в день можно получить около 20-25. А ещё 660 придётся потратить на прокачку до актуального уровня. Это три месяца каждый день гриндить! Я уже молчу про сердца кошмара, которые можно выбить только через гильдию по 6-10 штук в неделю при обычной игре.

На арене я докарабкался до такого ранга, что против меня выходят противники, у которых на 3К больше здоровья. А это, на минутку, половина ульты моего ДД. И может это не было бы проблемой, если бы у них всех не была выше скорость, а значит они просто берут и убивают ДД, прежде чем я вообще успеваю походить.

На кошмаре такие жирные монстры, что я их не пробиваю, а они меня да.

Короче, куда ни плюнь — всюду перспектива недель гринда. Так что я решил сворачивать прохождение игры, тем более что она и так занимает время, которого постоянно не хватает. Ну, а чтобы мой игровой опыт не пропал зря, делюсь с вами.

Вы скажете, дескать, понятное дело, игра без рекламы, иди плати. Да только тут такие цены, что, потратив 50$, я получу почти ничего. Имеет ли это вообще смысл?

М-м-м, четыре легендарных сундука. С десяток сфер для прокачки пассивок аватара и гаиев. При требуем количестве по &gt; 300
М-м-м, четыре легендарных сундука. С десяток сфер для прокачки пассивок аватара и гаиев. При требуем количестве по > 300

Итоги

Плюсы: приятная рисовка (особенно для мобилки), довольно интересный концепт базовой механики, которую уже модифицировали как только можно, интересная история.

Минусы: гринд, затягивание геймплея, куча мелких неприятных багов (непроходимые побочные квесты, не применяется слабость, зависают бои), ужасный перевод на английский (отсутствие перевода в некоторых местах, текст не всегда влазит в отведённое место, фактические ошибки и опечатки). Чем дальше, тем дешевле игра: пропала озвучка, звуки и графические фишечки.

Недавно выбил очередного персонажа. Но чтобы его использовать, нужна прокачка и недели гринда. Не хочу :(
Недавно выбил очередного персонажа. Но чтобы его использовать, нужна прокачка и недели гринда. Не хочу :(

Это был интересный опыт, но опять же подтверждение того, что лучше играть в обычные игры, чем в мобильные бесплатные. Уж слишком много времени было потрачено на репетативный геймплей.

Ну и пару слов подписчикам. Спасибо, вас уже 100! Это приятно 🥳

Я знаю, что к большинству моих обзоров трудно написать какой-то комментарий, да и основной жанр проходимых игр довольно специфичен. Но мне достаточно видеть, что вы добавляете что-то в закладки и плюсуете. Хоть какой-то фидбек — это единственный мотиватор что-то делать.

А если я помог хоть кому-то найти хорошую игру, то все усилия стоили того.

1212
12 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

А как обстоят дела в геншине? Лучше, хуже?
Я знаю, что некоторых он пожирает :)

 А на вайфу можно и в подборках фанартов позалипать.И то верно!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть, но но на Symbian.

Ответить