Как я внедрялся в революционную ячейку животных…

…в игре Hokko Life (2021).

Тыдых-тыдых, тыдых-тыдых, кап-кап-кап… Я не заметил, как уснул. Сейчас же на дворе дождливая ночь, а мой город где-то остался далеко позади. Что ж, завтра разберусь, а сейчас пора на выход.

Так я выгляжу, когда смотрю в отражение. Как будто на себя не похож =\
Так я выгляжу, когда смотрю в отражение. Как будто на себя не похож =\

Миром забытый мелкий городок. На центральной площади всего два здания, слева дружелюбно светят окна. Стучу, захожу и…

…В удивлении от увиденного: за стойкой местной гостиницы — беседующий с жирафом розовый слон. А точнее слониха. Она предложила горячего кофею — самое то перед хорошим сном! — и предложила остановиться в комнате для гостей. Всё равно она пустует, потому что сюда почти никто не приезжает.

Особенно мало людей...
Особенно мало людей...

Утром я внимательней осмотрелся: внутри здание кажется намного больше, чем снаружи. Архитектура пятого измерения? Усмехнулся: тут может быть намного интересней, чем казалось.

На улице я встретил жирафа. Тот неодобрительно смотрел на поваленное бурей дерево, перекрывшее дорогу. Его копытца неуклюже пытались держать топор. Полный сил, я предложил помощь. Жираф без раздумий передал мне топор и повернулся спиной. Что за опрометчивость! Решив его попугать, я занёс топор… но руки застыли! Магия миролюбия?.. С опаской развернулся к дереву — и руки вновь начали слушаться. Десяток ударов — дерево повержено.

С каждым бывает, что случайно развернёшься не в ту сторону перед ударом топором.
С каждым бывает, что случайно развернёшься не в ту сторону перед ударом топором.

Брёвна я сложил в свой рюкзак — единственную вещь, которую взял с собой. Благодаря карманному пятому измерению, десяток брёвен легко поглотился ненасытной пастью рюкзака. Я протянул топор обратно жирафу; тот на пару секунд задумался и позвал меня с собой, проигнорировав топор.

Мы вошли в небольшой магазин, по крайней мере, небольшой снаружи. Внутри же был склад инструментов и мебели: я заметил такой же топор, кирку, сачок, пирамиду из банок с клеем, ящик с семенами, большой рулон с обоями, стопку напольной плитки и разную мебель.

Жираф сказал, раз следующий поезд не скоро, пусть я познакомлюсь с остальными жителями городка. Ну и за предоставленный кров придётся немного поработать. Что ж, не вопрос.

Город и вправду оказался небольшим: через луг протекала бурная река, так что заселённым остался лишь крохотный пятачок. Два дома да мастерская.

В одном жил фиолетовый слонёнок-скейтбордист. Хвастался, как лихо он делает трюки, показывал свои стены, изрисованные граффити. И выражал неодобрение к богатым.

Второй сосед — свин, носящий необычную арбузную каску. В комнате — микроскоп да каталоги насекомых. Куча научных книг. Спросил о любимом насекомом. Странный чудак.

Что такой гений делает в умершем городе? Загадка.
Что такой гений делает в умершем городе? Загадка.

Хозяйка мастерской Салли сражу же меня припахала. Следующие четыре часа я провёл продуктивно: нарубил ей брёвен и сделал доски для скамеек, сделал лопату, выкорчевал пеньки и посадил семена, сходил убрал местный пляж, загаженный мусором и водорослями.

Всё засрано :(
Всё засрано :(

Ну и заодно побегал собирал крепкую волокнистую траву — не конопля ли это? Ведь в руках так и вьётся в крепкие верёвки. А ещё посадил цветы разных цветов; я понимаю местных жителей: жёлтые цветы, что разрослись тут повсюду, пахнут как ад.

Выглядит как отличное место для скамейки.
Выглядит как отличное место для скамейки.

Чуток запыхавшись, я вернулся к своим знакомым. Те удивились скорости моей работы и сказали, что больше заданий нет. Что ж, делать всё равно нечего, так что я лёг спать посеред дня. Жизнь тут и в самом деле неспешная: на следующий день делать опять было нечего, так что я побежал на пляж собрать пару красивых ракушек и дальше провалялся весь день в кровати.

Ну хоть не в чулане живу, и то хорошо.
Ну хоть не в чулане живу, и то хорошо.

Четвёртый день прошёл веселее. Как обычно я побежал на пляж за ракушками и увидел медведя-рыбака. Тот пришёл порыбачить на очищенный пляж и на радостях решил и меня научить рыбачить. Я быстро смастерил удочку из брёвен да травы, и закинул в воду.

Рыба даже без наживки стала дёргать как дурная. Я выждал момент, когда она зацепится и начал тянуть леску. Рыбина начала биться в разные стороны — я вёл удочку в противоположную. Леска натянулась до предела, так что я чуть замедлил темп. Наконец, я вытащил уставшую рыбину на берег.

Нужно чередовать смену направлений и потиху подтягивать рыбу ближе.
Нужно чередовать смену направлений и потиху подтягивать рыбу ближе.

М-да, негусто. Жираф предложил мне продавать ему ненужные вещи, но эта рыбина едва ли потянет на десяток монет. Зато на лице стоявшего поблизости медведя я увидел экстаз. Он протянул мне длинную банкноту со словами: «Это было великолепно».

Кого-то это введёт в экстаз.
Кого-то это введёт в экстаз.

Что ж, каждому своё. Если он готов и дальше платить, то может на меня смотреть. Я вытянул ещё пару разных пляжных рыбин и речных; одна из них была огромной — медведь аж покрылся испариной…

💧 Миша в воде 💧
💧 Миша в воде 💧

Начальный капитал был собран, но этого мало. Продавая рыбу, я просил жирафа о цене удочки, и был удивлён, насколько он её переоценивает. Вся конопля немедленно была утилизирована для удочек. Толстый кошелёк приятно оттягивал карман.

<i>Эм, не понимаю, о чём ты. У меня кошелёк от пустоты распух.</i>
Эм, не понимаю, о чём ты. У меня кошелёк от пустоты распух.

Видимо, жираф вообще не разбирается в экономике, хотя сам цены дерёт будь здоров. Меня привлёк продающийся гиперкармашек для рюкзака — в моём рюкзаке вещам уже стало тесно. Денег не хватает, значит, надо заработать. Удочки хорошо, но ресурсы уже все потрачены. Рыба бесконечна, но ловить её долго, а стоит она мало. Поэтому я остановился на сачке для ловли бабочек — бегая туда-сюда, я видел пару красивых экземпляров, которые можно втюхать по высокой цене.

<i>Звучит как выгодная сделка!</i>
Звучит как выгодная сделка!

Я предыдущие дня я набрался сил, так что бегал с сачком вечер и ночь. Благо, локации маленькие, а насекомые поддерживают свою численность. Наутро жираф был в восторге — давно не видел так много бабочек — и протянул мне толстую пачку купюр. Впрочем, сильно он не обнищал: я купил кирку и расширение для рюкзака и снова остался на мели.

STONKS?
STONKS?

Из булыжников на лугу выдолбил камень и немного угля. На пляже попроще — приливы каждый день намывают горы мела.

Вернувшись в гостиницу, я увидел новую морду. Ещё один несчастный, проспавший свою остановку. Заяц необычной окраски — в клеточку — всё возмущался, как вокруг всё быстро происходит. Слониха мягко опутывала его в свои сети: у нас тут спокойно, тебе-то уж точно понравится.

ХРУСЬ! Старая ножка табуретки не выдержала очаровательных речей. Заяц очнулся и произнёс здравую мысль: чтобы жить тут, нужен дом, так что он ещё подумает. Слониха огорчённо согласилась и послала меня к Салли чинить табурет.

Мастерица, увидев задачу, подошла к своему чертёжному столу. Раньше я пытался посмотреть, что там, но она строила страшные гримасы, как только я приближался к нему. Что-то сделав, она позвала меня.

Чувствую себя как будто в настоящем 3D-редакторе. Двигаем ножку.
Чувствую себя как будто в настоящем 3D-редакторе. Двигаем ножку.

На столе лежал табурет и новая ножка. Всё, что осталось сделать, это передвинуть ножку в нужное место и наклонить её по образцу остальных.

Крутим ножкой.
Крутим ножкой.

Салли внимательно за мной наблюдала, что-то прикинула в уме и протянула мне чертёж. «Я покажу тебе, как делать вещи». Она взяла бревно, пара пассов руками — и оно превратилось в пень, ещё пару движений — на столе лежит доска. «Просто загадай нужную форму» — улыбнулась она. Она взяла доску за края и начала её тянуть в разные стороны. Вопреки всему здравому смыслу, доска начала растягиваться, словно пластилин. Она засмеялась: «Материя не безгранична, так что слишком не раскатывай губу». Ещё пару движений — и огромный деревянный блин превратился в крохотную щепку.

Наборы форм.
Наборы форм.

Я стоял как вкопанный. Вот оно в чём дело! Вместо того, чтобы заказывать готовую мебель, они её собирают по кусочкам вручную. Поворотами и перемещениями подгоняют детали. Красят части красками из цветов, мела, угля и ракушек.

Для каждой из нескольких десятков красок свой рецепт. Но основа одна — клей из магазина.
Для каждой из нескольких десятков красок свой рецепт. Но основа одна — клей из магазина.

Стул, говорите… Я взял из рюкзака бревно, превратил его в пень, вытянул по высоте, чтобы на него было удобно садиться. И наклепал десяток его копий.

STONKS!
STONKS!

«Эй, Мосс!» — я ворвался к жирафу. «Как ты оценишь вот это?». — «Как и раньше, бревно стоит одну монетку», — настороженно ответил владелец магазина. — «А это не бревно, это хэнд-крафт эко-френдли натур-табурет из коллекции „Наша природа“.» — «Ну тогда… э-э-э… наверное, сто монет?». — «Идёт, правда у меня тут целая партия, так что гони тысячу.»

Режим проектирования.
Режим проектирования.

Хе-хе-хе. Пока Мосс не просечёт фишку, деньги больше не проблема. Пора решать жилищный вопрос. Я вернулся к Салли и попросил объяснить, как делать мосты. За скромную плату, она мне дала очередной чертёж. Ага, минимум шесть метров на полтора! Пары пластичных брёвен должно хватить.

Решил немного украсить.
Решил немного украсить.

Я положил готовый мост со стола в свой рюкзак и пошёл к реке. Вроде походящее место. Среди рюкзачного хлама нахожу мост и телекинезом аккуратно соединяю два берега. Успех? Пытаюсь взойти на него — высоковато. Пытаюсь прыгнуть… Что? Кажется, за эту неделю я разучился прыгать.

Он меня пугает.
Он меня пугает.

Ничего, возвращаюсь в мастерскую и немного корректирую мост. Идеально! Новые земли мгновенно подлежат инспекции: камни уничтожаем, деревья вырубаем, траву собираем. Вечерело, так что я вернулся в гостиницу — и кого я вижу! Свинья учуяла новые земли и готова открыть конструкторское бюро. Ладно, это взаимовыгодное сотрудничество, получить теперь новый дом проще пареной репы.

<i>Ну ты и свинота!</i>
Ну ты и свинота!

Салли наверняка всем всё растрепала. Потому что на следующее утро фиолетовый слонёнок заявил мне, что хочет сменить пол. Что ж, мы люди взрослые, всё понимаем. Я сказал, что поддержу его. Бегом в магазин, беру необходимое, потом домой к соседу. Достаю покупку: свеженький ламинат. Эм-м-м, кажется, мы друг друга недопоняли. Смотрю в дневник собственноручно записанный заказ, а там: «сменить интерьер». Ладно, выстругиваю деревянную статуэтку, сосед доволен как слон.

Делаю статуэтку пирамидерева.
Делаю статуэтку пирамидерева.

Жираф в одну из встреч похвастался новым компьютером. Дескать, в нём можно найти чертежи из мультивселенной, а каждую неделю он отбирает самые красивые. И что я тоже могу поделиться своими творениями. Почему бы и нет?

Цвета у миниатюры конечно странные...
Цвета у миниатюры конечно странные...

Всё это время меня беспокоит ещё одна вещь. Через речку земли идут на уровень выше. Я применил смекалочку и добрался туда, но сразу же разочаровался: и старая шахта, и проход к красной роще завалены камнями. Одно утешение — нашёл на вершине горы большие заросли конопли, можно будет сделать ткань и набить её наполнителем для подушек.

Тупик :(
Тупик :(

Я пытался как-то намекнуть Салли, но та отвечала строго: «Вот список рецептов, которые я сейчас могу тебе рассказать». В отчаянии, я помедитировал, моё мультиастральное тело обратилось к коллективному бессознательному. Оно ответило, что лишь завоевав доверие, я смогу открыть тайны.

Все жители прибывают налегке: буквально с парой вещей, напольным покрытием и рулоном обоев. Кровать и фонарь нужно подготовить самому заранее.
Все жители прибывают налегке: буквально с парой вещей, напольным покрытием и рулоном обоев. Кровать и фонарь нужно подготовить самому заранее.

Итак, план ясен. В последующий месяц я застроил луг домами, караулил на вокзале путников и вместе со слонихой зазывал их к себе. Отщепенцы, непризнанные технические гении и борцы за экологию — всем дорога одна. Параллельно, я выполнял заказы для горожан: то одному новый стол нужен, то другому новый стул, потому что предыдущий был поломан во время протестов, то кому-то понадобятся клеевые краски с определённым ароматом.

У персонажей явно есть какая-то внутренняя шкала качества предметов. Или нет?
У персонажей явно есть какая-то внутренняя шкала качества предметов. Или нет?

Несмотря на всё, это был самый скучный месяц. Я каждый день оббегал всех на карте, выполнял задания и спал до следующего дня — чем ещё заняться? Пока — уже в мой собственный дом — уже не пришло письмо. «Приходи. С.» Оно? Я помчался в мастерскую. Салли подмигнула: «Я не только столы делать умею. 5 единиц глины и 10 мер песка для прочного сосуда, 10 порций жёлтых лепестков для нагнетания давления. Будет обомбительно!».

Два сосуда аккуратно положены в рюкзак. Бросок — БУМ! — проход в рощу открыт. Правда, делать тут пока нечего — обычный топор не берёт красную древесину. Бросок — БУМ! — шахта вновь работает. Темновато, обычный фонарь не пробивает тьму такую густую, что я и сам не могу пройти.

Учитывая, что рыбы визуально ничем не отличаются, а надо ловить только определённую, просто ужасно.
Учитывая, что рыбы визуально ничем не отличаются, а надо ловить только определённую, просто ужасно.

Возвращаюсь делаю несколько фонарей. Теперь я каждый день хожу в шахту: каждый день из-за мини-обвалов тут вскрываются новые жилы, а мне нужна медь для нового топора, чтобы сделать новую кирку и зарыться ещё дальше — в слой железа и серебра.

Раз он тут, то как он следит? Через сеть шпионов?
Раз он тут, то как он следит? Через сеть шпионов?

Отливаю последний медный слиток, пробую новый топор. М-да, а бьёт точно так же. Но зато красная роща уже через десять минут прекратила своё существование. Надеюсь, семян хватит, чтобы засадить всё вновь…

Была роща и нет рощи.
Была роща и нет рощи.

Спускаюсь глубже в шахту, но что это? Табличка с непонятным изречением. Неужели это конец?

Что бы это могло значить?..
Что бы это могло значить?..

Я вспомнил всё то, что успел сделать за полтора месяца.

Конечно, самым необычным было то, что мебель можно создавать самому из кучи разных деталей разных материалов, форм и раскрасок. К сожалению, не всегда детали удаётся удачно подогнать друг к другу и получаются предметы-уродцы. Но где ещё можно создать свой мост или лестницу, которые будут работать? Впрочем, пока что эта центральная фишка не очень-то и используется, так что я немного в растерянности.

Не стыкуется :(
Не стыкуется :(

Коллекционирование бабочек и рыб — дело спорное. Конечно, рыбалка — это не просто подцепить рыбу, но и грамотно её подвести к мели, но с другой стороны, для каждой рыбины приходится делать одно и то же. Более того, даже визуально тёмные пятна рыб ничем не отличаются. Сами же рыбы любят проплывать сквозь камни и уплывать внутрь земли. Как и поплавок периодически проваливаться в глубины ада, вместо того, чтобы плавать на поверхности воды.

Кстати, футболки тоже можно делать.
Кстати, футболки тоже можно делать.

Бабочки же тут максимально непуганные. Бегай вокруг, махай сачком направо и налево — им пофиг.

Экономика в городишке — ни к чёрту. За пять минут можно заработать тысячи денег. Так что деньги как ресурс просто не работают. Правда, я видел у Мосса книгу «Как правильно оценивать вещи ручной работы», так что всё может измениться.

Удачные ракурсы :)
Удачные ракурсы :)

Все жители — это болванчики с зашитым набором фраз. Никакой прогрессии в отношениях я не увидел. Их типичные задания — сделай стол/стул/украшение, поменяй крышу дома, принеси краску такого-то цвета, принеси бабочек/рыбы, передай предмет другому соседу.

Типа общаются...
Типа общаются...

Прогресс есть, но от такой медленный. Плюс очень не хватает какой-то центральной истории. Или хотя бы фраз от слонихи, дескать, иди помогай другим. Просто непонятно, что делать.

Жаль, что максимум на это можно сесть.
Жаль, что максимум на это можно сесть.

Хватает и «глюков матрицы»: исчезающие на глазах бабочки, левитирующие деревья и ямы, разговоры на иностранном языке, тухнующие фонари, просачивающиеся друг в друга предметы, телепортирующиеся по городу жители, любящие стоять в углу своих комнат. Конечно, демиурги поправят своё творение, но пока что есть, то есть.

Устраняю глюк матрицы.
Устраняю глюк матрицы.

Говорят, где-то есть вселенная с кодовым названием A.C. Говорят, что она такая же скучная. Но благодаря двум валютам, очень большому списку коллекционирования, терраформингу, гигантскому каталогу интерактивных предметов, формальных глобальных целей и слияний миров — понятно, почему ценится она намного выше.

4040
11 комментариев

Это Animal Crossing на минималках?

2
Ответить

Агась, причём на сильных. В AC я наиграл 30 часов, пока не дошёл до условного «конца». И там хотя бы было понятно, что делать.

Ответить

Товарищ майор, вы раскрыты.

1
Ответить

У них нет интернета, я лично проверял каждого диссидента )

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как тухлятина из-за большого объёма сероводорода. Отсюда, кстати, в аду и огонь :)

1
Ответить

Серьёзно, если бы тут не просили бы впечатления об игре, фиг бы я потратил 15 часов на игру, в которой сейчас контента на часа два =\

Ответить