Со вторым живстением, мгновенно выращенным при помощи зелёной слизи, я обращался аккуратнее — после первого боя отвёл домой лечиться. Потом каждый бой давал по спасительному уровню, и в конце я даже побил какого-то сильного монстра, охраняющего вход в следующую шахту. Да только бои совсем не стали интереснее. Что же выбрать: нанести 11 урона, или нанести 6 вампирика? Враги тоже не блещут: мне встречались обычные атаки, ослабляющие, вампирик и хилка. А ещё можно просто промахнуться и на это никак не повлиять.
Комментарий недоступен
Всегда пожалуйста!
Надеюсь, хоть одна из новых демок будет интересной =\
Спасибо, было интересно.
Особенно про разочарование в Monster Harvest. Внешне вроде прикольно, но оч недолюбливаю jrpg-боевку.
Ой, была хотя бы нормальной — с обычной атакой, сильной, защитой, с фруктами для лечения — может, было бы неплохо. А так 54% рейтинг — это скорее всего похороны игры.
хороший понятный удобный редакторЭто для умных, для таких как я - редактор ужасен (ну или они поменяли что-то с прошлого года).
А что не так? Можно вращать, двигать, менять масштаб. Почти как в обычном 3D-редакторе.