Скажу честно: после просмотра трейлера я был максимально предвзят. Мало того, что на экране происходит какая-то каша, так и ещё и визуальный стиль у игры очень своеобразный. Есть ли надежда, что получится хорошая игра? Давайте разбираться.
Основной фишечкой игры является куча героев со своими навыками. И основная задача подобных игр — как-то заставить играть пользователя всеми героями.
Тут игра поступает очень хитро. Изначально у нас доступен лишь один слабый герой — мыш. Каждый герой начинает с пассивкой и обычной атакой. Мыш быстро кусает врагов перед собой, настакивая яд. Яд постепенно убивает монстров.
Чтобы повысить ранг героя, нужно выполнять боевые квесты, связанные с основной атакой, пассивкой и дополнительной способностью. Например, предлагается отравить 20 врагов. Как только квест выполнен, вы прокачиваете персонажа.
Первый уровень всегда даёт доп. способность, для мыша это кусь. Кусь тратит ману, зато восполняет здоровье. А пассивная способность мыша позволяет получать ману из еды. Естественно, мы получаем два новых квеста — полечиться при помощи куся и получить определённое количество маны из еды.
Дальнейшая прокачка открывает новых героев. Мыш открывает рейнджера — дальнобойного бойца, и рыцаря — неповоротливого милишника. Опять же, каждый со своими нюансами.
Например, рейнджер может быстро стрелять, а можно зажать кнопку атаки — и тогда он пустит стрелу далеко, пронзая всех врагов на пути.
Рыцарь получает бонус урона, когда у него мало здоровья. Забавно, что убийство врагов в этом режиме показалось мне одним из сложных заданий — потому что из врагов и окружения выпадает куча еды-лечилок. За время демки я так и не умер.
Опять прокачиваем бойцов, открываем новых героев. Если слишком сложно, то можно пофармить денег и увеличить атаку/защиту — подземелья генерируются заново при входе. А ещё каждый уровень героя позволяет прокачать пассивку/атаку/способность за жетоны прокачки, выпадающие из врагов и сундуков.
Одна из особенностей местной боёвки в том, как некоторые персонажи наносят урон — нужно повернуться определённой стороной к противнику. Естественно, когда ты бегаешь по полю боя, добиться этого сложно. Поэтому тут есть специальная кнопка, которая фиксирует направление персонажа.
Так что мы разворачиваемся, зажимаем кнопку и идём в бой. Сначала непривычно, да и передвижение выглядит очень странно, но потом принимаешь эту условность (но до этого я знатно огребал, да). Это же работает и в обратном направлении: если нам нужно отступить, фиксируем положение и идём спиной вперёд, раздавая атаки врагам.
Я оценил фишку с боевыми заданиями. Это не только хоть какой-то прогресс, но одновременно и ненавязчивое обучение, как правильно пользоваться каждым из героев. Главное, чтобы это не скатилось в какой-то момент в гринд...
Среди врагов нам попадутся медленные зубастики, стреляющие черепа, кастующие заклинания по площади маги, шипастики и крутящиеся враги, чередующие фазы отдыха и атаки. Кроме того, на каждый вид врагов есть по элитному бойцу — крупному, с большим здоровьем и болючей атакой.
Герои отличаются не только своими навыками, но и применением на глобальной карте. Так мыш или слизнячок могут пролезть в узкие щели. А в одном месте карты я нашёл подозрительное пустое гнездо. Учитывая, что есть герой-яйцо, приходят интересные догадки…
Вторая мотивация играть за разных героев — это то, что они дают глобальный опыт, увеличивающий все ваши параметры. Так выполнение лёгких заданий за одного героя помогает всем остальным.
И наконец, третья мотивация — типы урона. Некоторые враги окружены щитами, которые можно разрушить определённым типом, в демке это тьма (мыш) и проникающий урон (рейнджер/рыцарь). Ну, сойдёт, мне чем-то напомнило это DmC: DMC. Если помните, подобное было и в Гуакомили!
Но вот что расстроило, так это блокировка опыта в подземелье с боссом. Учитывая, что тут обязательно надо убить почти всех врагов на этаже, довольно странно отнимать сотню килов из боевых заданий.
Самого босса в действии, к сожалению, в демке не дают увидеть. Но и так можно составить предварительное мнение.
В целом оказалось неплохо. Хотя с количеством хилок, мне кажется, перестарались. Рыцарь получился скучным. Да и блокировка опыта в босс-подземелье выглядит как искусственное затягивание прокачки. Зато все герои по-разному играются, интересно бегать по миру и искать нычки.
Если вам заходит такой жанр, рекомендую тоже попробовать самому потыкать демку.
Да, это Enhanced Edition заметки, которую я написал в Стиме.
Решил дополнить некоторые моменты. А ещё попробовал вставлять мини-видосы.
Как вам?
===
Играли в демку? Интересно будет потыкать полную игру?
Это ты так гифки обозвал?
Но это MP4-видосы...
нет звука - значит гифки)
А имеет смысл записывать звук?
Если он не важен для контекста, то необязательно, имхо
хз, просто обычно короткие видосы без звука называют гифками)
так то я считаю звук не лишний, но неудобно его постоянно включать/выключать
А зачем ты пост так рано опубликовал?))
В смысле рано? О_о
Ну около семи по Киеву — рано (͡° ͜ʖ ͡°)
В такое время просмотров крайне мало, лучше либо с 10 до 12, либо вообще вечером пробовать. Вроде по графикам утром норм публиковать, а на деле чёт не оч.
А, у меня было 8:32 😅
Да и добрые люди помогли репостами.
Вечером будет в субботу. Ух-ух-ух, надеюсь людям понравится :)
Хех, буду ждать))
8:32Ну я ж из Украины, у нас зимнее время =D
Ух-ух-ух, надеюсь людям понравится :)Эт прям я про свой пост, который пока только придумал и отфотошопил обложку. Но походу из-за того, что два дня трачу на TGA (проблемы с режимом), пост раньше 12-ого не выйдет...
Ничего, настоится :)
Колокольчик уже на взводе.
У меня один черновик с февраля лежит 😅
Ну я бы не сказал. Вынужден заняться некоторыми делами в ИРЛ и они быстро выбивают вдохновение для написания))
У меня один черновик с февраля лежит 😅У меня с апреля есть. 2020 года.
Пф... я бы посчитал это каким-то багом)
Как по мне это тянет на способность ради способности
Ну, это же логично, что мыш будет кусать только там, где его зубы, а коняшка лягает только сзади.
Конечно, при перемещении персонажа это выглядит ОЧЕНЬ странно, я сначала тупил, но потом привык.
А персонажи не умеют вертеться?
Я немного подправил абзац, а то, видимо, не очень понятно было.
А персонажи не умеют вертеться?В этом и проблема, что когда ходишь, то они вертятся.
А тебе не надо, чтобы они вертелись :)
Лучник и мыш всегда должны смотреть на врага. Конь — всегда быть повёрнутым задом. В какое бы направление ты не двигался.
Может на деле это ощущается комфортно, но что-то сомневаюсь
У меня одного сломался индикатор репостов? Тупо не показывает ничего :(
У меня тоже. Кажись опять со скриптами балуются
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде...
Починили 😅
Ну, пока я не научился фиксироваться, то знатно огребал )
Потому что ты пытаешься инстинктивно убежать, и персонаж разворачивается, и атака идёт в пустоту.
Ух, после всех уточнений одно предложение превратилось в два абзаца текста :)
Спасибо за фидбэк! И за репост 🤗
Не знаю, как у тебя было большое количество хилок - у меня за мышь было 2 шоколадки и лечиться можно было только ее способностью, что превратилось в адскую дрочильню, и я нахрен удалил игру
Ого, кроме как невезением не знаю, как это назвать О_о
Даже на моих мелких видосах видно, что с каждых пяти мобов падает по шоколадке или репке.
Я бегал и бил все разбиваемые предметы окружения, чтобы что-то найти(
Ага, и оттуда тоже вываливались десятками шоколадки, куриные ножки и репки :)
Мне кажется, тебе просто не повезло :(
По началу как то медленно было, но дал время и игра начала раскрываться.
Всё понравилось, за исключением, насильного гриндана мобья для открытия.
Некоторые персонажи выглядят совсем уныло (типа рыцаря, да), а некоторые - имба, как слизень - сбиваешь баф на мобе-свичишься в слизня и просто рескилишь толпы.
Обзор годный, лайк, репост, все дела.
Спасибо, всегда приятно 🤗
за исключением, насильного гриндана мобьяБудем надеяться, что в полной версии будет достаточно мест, чтобы все эти задания сами выполнялись по ходу прохождения.