Впечатления от демо Nobody Saves the World

Скажу честно: после просмотра трейлера я был максимально предвзят. Мало того, что на экране происходит какая-то каша, так и ещё и визуальный стиль у игры очень своеобразный. Есть ли надежда, что получится хорошая игра? Давайте разбираться.

Основной фишечкой игры является куча героев со своими навыками. И основная задача подобных игр — как-то заставить играть пользователя всеми героями.

Все герои из демки. На закрытых путях видно, какой ранг должен получить герой для разблокировки следующего.
Все герои из демки. На закрытых путях видно, какой ранг должен получить герой для разблокировки следующего.

Тут игра поступает очень хитро. Изначально у нас доступен лишь один слабый герой — мыш. Каждый герой начинает с пассивкой и обычной атакой. Мыш быстро кусает врагов перед собой, настакивая яд. Яд постепенно убивает монстров.

Чтобы повысить ранг героя, нужно выполнять боевые квесты, связанные с основной атакой, пассивкой и дополнительной способностью. Например, предлагается отравить 20 врагов. Как только квест выполнен, вы прокачиваете персонажа.

Квест за слизнячка: сначала замедлить врагов своей слизью, а затем атаковать слёзками. Каждый квест прокачивает персонажа (сейчас у него <b>уровень D</b>), всех героев в целом (<b>7-ой</b> уровень) и даёт <b>волшебные палочки</b> для открытия новых подземелий.
Квест за слизнячка: сначала замедлить врагов своей слизью, а затем атаковать слёзками. Каждый квест прокачивает персонажа (сейчас у него уровень D), всех героев в целом (7-ой уровень) и даёт волшебные палочки для открытия новых подземелий.

Первый уровень всегда даёт доп. способность, для мыша это кусь. Кусь тратит ману, зато восполняет здоровье. А пассивная способность мыша позволяет получать ману из еды. Естественно, мы получаем два новых квеста — полечиться при помощи куся и получить определённое количество маны из еды.

Обратите внимание на количество маны и здоровья после разных действий. Вот такой ареной заканчиваются обычные подземелья.

Дальнейшая прокачка открывает новых героев. Мыш открывает рейнджера — дальнобойного бойца, и рыцаря — неповоротливого милишника. Опять же, каждый со своими нюансами.

Например, рейнджер может быстро стрелять, а можно зажать кнопку атаки — и тогда он пустит стрелу далеко, пронзая всех врагов на пути.

Стрело-пулемёт :) К сожалению, с такой же скоростью расходует и ману.

Рыцарь получает бонус урона, когда у него мало здоровья. Забавно, что убийство врагов в этом режиме показалось мне одним из сложных заданий — потому что из врагов и окружения выпадает куча еды-лечилок. За время демки я так и не умер.

Рыцарь мне показался самым скучным. Просто стой и махай мечом.

Опять прокачиваем бойцов, открываем новых героев. Если слишком сложно, то можно пофармить денег и увеличить атаку/защиту — подземелья генерируются заново при входе. А ещё каждый уровень героя позволяет прокачать пассивку/атаку/способность за жетоны прокачки, выпадающие из врагов и сундуков.

Прокачка основной атаки лошади. Увеличивает получаемую ману, увеличивает дальность отталкивания.
Прокачка основной атаки лошади. Увеличивает получаемую ману, увеличивает дальность отталкивания.

Одна из особенностей местной боёвки в том, как некоторые персонажи наносят урон — нужно повернуться определённой стороной к противнику. Естественно, когда ты бегаешь по полю боя, добиться этого сложно. Поэтому тут есть специальная кнопка, которая фиксирует направление персонажа.

Фиксируем позицию и начинаем упражнения для ног🐴 Обратите внимание на положение коня во время движения в фиксированном режиме и обычном режиме (после убийства шипастика).

Так что мы разворачиваемся, зажимаем кнопку и идём в бой. Сначала непривычно, да и передвижение выглядит очень странно, но потом принимаешь эту условность (но до этого я знатно огребал, да). Это же работает и в обратном направлении: если нам нужно отступить, фиксируем положение и идём спиной вперёд, раздавая атаки врагам.

Галоп. Слева в реальном времени можно отслеживать прогресс боевых заданий — при успехе они мерцают белым. Тут как раз было задание отгалопить сразу кучу противников.

Я оценил фишку с боевыми заданиями. Это не только хоть какой-то прогресс, но одновременно и ненавязчивое обучение, как правильно пользоваться каждым из героев. Главное, чтобы это не скатилось в какой-то момент в гринд...

Тот, кто заставит слязнячка пустить слёзы — пожалеет. Ведь в замедленном состоянии по врагам прописываются отличные криты.

Среди врагов нам попадутся медленные зубастики, стреляющие черепа, кастующие заклинания по площади маги, шипастики и крутящиеся враги, чередующие фазы отдыха и атаки. Кроме того, на каждый вид врагов есть по элитному бойцу — крупному, с большим здоровьем и болючей атакой.

Пока я видел только узкие проходы и норы. Для других героев на глобальной карте пока места не нашлось. Исключая лошадку — её тоже можно применить в одним месте.
Пока я видел только узкие проходы и норы. Для других героев на глобальной карте пока места не нашлось. Исключая лошадку — её тоже можно применить в одним месте.

Герои отличаются не только своими навыками, но и применением на глобальной карте. Так мыш или слизнячок могут пролезть в узкие щели. А в одном месте карты я нашёл подозрительное пустое гнездо. Учитывая, что есть герой-яйцо, приходят интересные догадки…

Подозрительно...
Подозрительно...

Вторая мотивация играть за разных героев — это то, что они дают глобальный опыт, увеличивающий все ваши параметры. Так выполнение лёгких заданий за одного героя помогает всем остальным.

Деньги позволяеют немного увеличить характеристики, прокачать навыки и даже докупить волшебную палочку, если вам чуть-чуть не хватает для входа в подземелье.
Деньги позволяеют немного увеличить характеристики, прокачать навыки и даже докупить волшебную палочку, если вам чуть-чуть не хватает для входа в подземелье.

И наконец, третья мотивация — типы урона. Некоторые враги окружены щитами, которые можно разрушить определённым типом, в демке это тьма (мыш) и проникающий урон (рейнджер/рыцарь). Ну, сойдёт, мне чем-то напомнило это DmC: DMC. Если помните, подобное было и в Гуакомили!

Мыш не может прогрызть такую броню, зато стрела или меч сразу находят слабину.

Но вот что расстроило, так это блокировка опыта в подземелье с боссом. Учитывая, что тут обязательно надо убить почти всех врагов на этаже, довольно странно отнимать сотню килов из боевых заданий.

Замок босса. Для открытия нужно выполнить 15 заданий. Две иконки внизу обозначиют типы щитов у врагов.
Замок босса. Для открытия нужно выполнить 15 заданий. Две иконки внизу обозначиют типы щитов у врагов.

Самого босса в действии, к сожалению, в демке не дают увидеть. Но и так можно составить предварительное мнение.

В целом оказалось неплохо. Хотя с количеством хилок, мне кажется, перестарались. Рыцарь получился скучным. Да и блокировка опыта в босс-подземелье выглядит как искусственное затягивание прокачки. Зато все герои по-разному играются, интересно бегать по миру и искать нычки.

Если вам заходит такой жанр, рекомендую тоже попробовать самому потыкать демку.

1818
30 комментариев

Да, это Enhanced Edition заметки, которую я написал в Стиме.
Решил дополнить некоторые моменты. А ещё попробовал вставлять мини-видосы.
Как вам?
===
Играли в демку? Интересно будет потыкать полную игру?

5

мини-видосы.Это ты так гифки обозвал?

3

А зачем ты пост так рано опубликовал?))

1

Одна из особенностей местной боёвки в том, что некоторые персонажи наносят урон только с определённой стороны.

Пф... я бы посчитал это каким-то багом)
Как по мне это тянет на способность ради способности

3

Ну, это же логично, что мыш будет кусать только там, где его зубы, а коняшка лягает только сзади.
Конечно, при перемещении персонажа это выглядит ОЧЕНЬ странно, я сначала тупил, но потом привык.

1

Не знаю, как у тебя было большое количество хилок - у меня за мышь было 2 шоколадки и лечиться можно было только ее способностью, что превратилось в адскую дрочильню, и я нахрен удалил игру

2

Ого, кроме как невезением не знаю, как это назвать О_о
Даже на моих мелких видосах видно, что с каждых пяти мобов падает по шоколадке или репке.

2