типичная ситуация для подобных сборников. с Симфонией ночи была похожая шляпа, и с другими играми старыми. только недавно начали завозить челочисленный апскейт чтобы пиксели не шли по пизде.
Очень много воды и очень мало конкретики. Например футсис так же называют и архетип персонажей, которые находятся между рашдауном и зонером. Футсис имеет длинные и дальнобойные нормалы, которыми можно держать СРЕДНЮЮ дистанцию. Собственно поэтому они и называются футсис, потому что и создают это пространство для манёвра, с помощью нормалов. Тема похвальная, добавляй каркас и структуру, и начинай не с обьяснения терминов, люди не особо понимают а что это вообще. Тут лучше подойдёт обстоятельная статья с тем как файтинги играются. Короче - структурируй.
АХахахах, неплохо. недавно пересматривал на одном англоязычном канале ретроспективу КоФа, отличная всё таки серия игр. среди файтингов одна из моих любимых.
ОФИГЕТЬ! Я пускал слюни на римейк визардри 7 для пс1 наверное лет 8-9, не меньше, и тут такой подгон. СПАСИБО!
Устаревает не графика, скорее устаревает подход к геймдизайну.
Если мы берём платформер из 1991 года и из 2024 - то геймплей и там и тут будет ПРИМЕРНО одинаковый, и дизайн уровней тоже.
А вот если мы берём чуть более сложный жанр - то тут уже будут проблемы. Даже любители Фолаута первого С БОЛЬШИМ ТРУДОМ поиграют в какой-нибудь Визардри 7, потому что подобный геймплей ДАВНЫМ ДАВНО никто не видел и он непривычно сложный. Я люблю старые игры, но недавно запустив Невервинтер Найтс 1, я с трудом крутил камерой и тыкал в кнопки и думал про себя А КАК ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАТЬ? и это я люблю старые игры, недавно с удовольствием играл в Меч и Магию 6 (не герои меча и магии, а в меч и магию 6, которая РПГ).
так что моё мнение - устаревают именно подходы к дизайну игр, устаревают некоторые механики, и из-за того что они не используются, новым игрокам в старые игры играть тупо сложно, непривычно. Резидент ивил - нельзя ходить и стрелять и камерой крутить, максимально некомфротно играется сейчас. Квесты старые - пиксельхантинг и жёсткие затупы из-за того, что квесты расчитаны под продажу ГАЙДОВ К КВЕСТАМИ (привет Сиерра) - такого сейчас тоже нет. Квесты в целом как жанр почти умерли.
А если геймплейные фичи живут, дизайн из старых жанров/игр используют - то и сейчас эти игры не будут "устаревшими".
А так в целом люблю старые игры за порой поехавшие, но очень интересные геймдизайнерские решения. Это интересно, это разбавляет ту ОБЫДЕННОСТЬ которая нас догоняет в современных конвеерных ААА играх. Всем рекомендую изучать старые игры))) через боль, через нехочу, через неприятие, но там реально есть свои алмазики. И может быть вы найдёте для себя что то дико интересное.