обычно палятся камни, скалы, 3д ассеты в целом. Потому что их мало очень в библиотеке. Текстуры сами по себе норм смотрятся, тем более их в чистом виде в серьёзных студиях редко берут в работу
Есть надежда, что они за 2025 год капитально FAB улучшат. По крайней мере, Quixel и Bridge как сервис-прилагу еще на год продлили как раз из-за отвратительной функциональности оригинального магазина.
Времени только на популярное хватает, и то не всегда. А так ты молодец, держишь руку на пульсе.
Да там понятно, что с нами на связь вышел эксперт по UE. С таким бесполезно диалог выстраивать, если только поугарать.
Первое правило клуба экспертов с ДТФ - никогда не признавать абсурдность своих утверждений.
Если позориться, то до конца.
Ты видимо чел вообще не следишь за индустриейЯ там работаю с 2012 года;)
а беседка никогдаНикогда не говори никогда
такую фигню сморозилСловосочетание "вполне вероятно" оказалось сложным для тебя.
все игры на этом движке выглядят одинаково унылоНа вики зайди и чекни список игр, которые выпускались на этом движке. Шок для эксперта с дтф гарантирован.
Так я ж тебя не читаю, откуда мне это знать. Твой пост случайно на глаза попался.
Могу тебя порадовать, Реды на годовщину решили выкатить новый патч
Не пропустите новый выпуск REDstreams: мы расскажем обо всех фишках, которые ждут вас в обновлении 2.2.
📆 Увидимся завтра
🕕 в 18:00 по Киеву и Кишиневу
🕖 в 19:00 по Москве
🕘 в 21:00 по Астане и Ташкенту
🕙 в 22:00 по Бишкеку
Стрим пройдет на нашем Twitch-канале (https://www.twitch.tv/cdprojektred) и, впервые в истории, одновременно на YouTube (https://www.youtube.com/@CyberpunkGame).
Готовьтесь, чумбы! Будет горячо 🔥
Вообще топовая ILM приложила руку
И сколько разрабов там ушло? 100 человек, или 5?Вообще не в этом дело.
UE5 сам в стадии формирования, глобальные фичи появляются и дорабатываются прямо сейчас. Точно также на ходу люди будут учиться и осваиваться.
UE5 по сути заточен под игры как у Редов, то есть под огромные миры и топовый графон. Те же наниты полностью решают проблему лодов, за которые поляков жестко кошмарили (вспомни спрайтовые машинки).
Люди придумывают и реализуют свои идеи не из воздуха, а как раз благодаря инструментарию, НА этом инструментарии.Инструментарий создается под задачи, а не наоборот.
но лично я никаких ошибок в моей логике не вижу...Это очень заметно;)
Я вижу прямую связь ,подтвержденную кучей однотипных примитивных визуально похожих игр, вышедших за последние 7-10 лет на этом движке.Еще раз, пожалуйста, зайди на вики, и полистай список игр на UE за "последние 7-10 лет", и прекрати уже позориться. Там масса знаковых популярных игр, абсолютно разных как по геймплею, так и визуально.
Реально, утомили "эксперты" пдф, которые даже вики не удосуживаются открыть перед тем, как что-то утверждать.
Тогда зачем писать про UE5, если дело в разрабах
глядя на игры созданные за последние пару лет на UE5
UE5 без году неделя, он в состоянии развития и глобальных доработок вот прямо сейчас.
Что ты ждал от игр за 2 года разработки на новом движке от инди девелоперов (по твоим словам, хотя это не правда)? Хогвартс, Каллисто, Робокоп - если эти игры выглядят плохо, серьёзно?
И самое главное - причем здесь инструмент в лице UE5 к скучному геймплею? Геймплей придумывают и реализуют люди, движок здесь каким боком?
UE5 - это инструмент. Про геймплей спрашивай у разработчиков
Зато все остальные игры выглядят и, главное, играются очень плохо в геймплейном планеКакие все остальные? Боже, чел, зайди на вики и полистай список игр, сделанных на UE. А потом удали свой некомпетентный позор.
У поляков был реально классный движок RedEngine, но они от него отказались в пользу UE5. Вот там дураки работают, да?
Ты сам для начала прочти внимательно свое же первое предложение.
а трактор кто тогда придумал?
Вопрос в оптимизации - даже "простейшие" задачи в виде автоматической развертки, лодирования, ретопологии не могут решить уже более 10 лет. А это самые нудные и поддающиеся автоматизации процессы.
Так что 3D-шники пока в безопасности.
обычно такими деталями очень редко заморачиваются
Меня тоже облака сразу смутили, и в целом количество мелких деталей, не свойственных для "фотореалистичных" рендеров на UE
просто мёд читать разбор "плохого рендера" от экспертов ПДФ;)
ахаха)
К сожалению именно так это и работает, посмотри на количество кала на уе4-5, именно в техническом и визуальном планеОчередной балабол, в смысле, DTF-эксперт по UE. Вот тебе неполный список "кала", неуч:
Lineage, Gears of War, Mass Effect, Mirror’s Edge, Borderlands, Medal of Honor, Mortal Combat, Batman: Arkham City, Spec Ops: The Line, Dishonored, Devil May Cry, BioShock Infinite, Remember Me, The Vanishing of Ethan Carter, Life is Strange, Batman: Arkham Knight, Rocket League, We Happy Few, Little Nightmares, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Fortnite, PUBG, Assetto Corsa Competizione, It Takes Two, Atomic Heart, Dead Island 2, The Callisto Protocol, Hogwarts Legacy, RoboCop: Rogue City и даже хайповый Palworld тоже на UE.
Изначально речь шла о том, чтобы идти в зал качаться для похудания, а не бегать/грести в качалке.
На тренажере ты всегда зафиксирован в одном и том же положении, это нереально скучно. Ментально тяжело 2 часа просто бежать/грести, делать 100 повторений etc. Даже смена тренажеров не сильно помогает в психологическом плане - это всегда работа и усилие, а не игра и развлечение.
К тому же в игровых видах спорта (помимо азарта) у тебя тело всегда напрягается по-разному, с разной интенсивностью, разные мышцы и т.д. Это гораздо эффективнее и точно интереснее, чем три часа потеть на беговой дорожке.
Все равно молодец, видно, что старался, а это главное.
Молодец, отличная работа, так держать! Очень дерзкие позы выбрал, прям сок.
Качалка со старта плохой совет, так как толку от нее практически ноль в плане похудения. Нужны активные виды спорта, где ты постоянно 2 часа в движении - бег, плаванье, футбол, баскетбол и тому подобное.
В качалку стоит идти, когда тебе 5-10кг остается до цели, чтобы потихоньку готовить организм к набору мышечной массы после завершения этапа похудения.
Да, уже поправил, спасибо;)