Digital Foundry: лучшая консольная версия Alan Wake 2 на Xbox Series X. Ещё одно сравнение графики

На Xbox Series X 2 режима графики:

Качество - 1270p с апскейлингом до 4K при 30 FPS

Производительность - от 847p с апскейлингом до 1440p при 60 FPS

На Xbox Series S 1 режим графики:

разрешение от 720p с апскейлингом до 1440p при 30 FPS

На обоих консолях во всех режимах держится стабильный FPS

Версия для Xbox Series S имеет графические настройки на уровне производительности Xbox Series X.

В игре применяется FSR 2.0, из-за меньшего исходного разрешения на Xbox Series S более заметны шумы от апскеилинга

Вот так бывает, когда разработчики могут в оптимизацию для самой мощной консоли поколения. Даже на Xbox Series S за вычетом шума от FSR 2.0 игра выглядит достойно.

К сожалению, DF не дали ответа на мой вчерашний вопрос по поводу Mesh Shaders, но разница между Xbox и PS местами прям очень. Подобная ситуация была с A Plague Tale: Requiem, которую также можно назвать "nextgen" игрой, где тоже версия для пс, даже после патчей чувствовала себя не очень хорошо в плане FPS

1.1K1.1K показов
913913 открытия
10 комментариев

Очередной раз доказывает то что потенциал xsx используют не на всю катушку, а майки ебланы что не дрючат за оптимизон разрабов

Ответить

Мс сейчас не в том положении, чтобы дрючить за оптимизон
Разрабы могут и не выпускать версию для хбох вообще

Ответить

Всё никак не успокаиваются со своим Мыло Вейком 2

Ответить

Ну, в режиме качества мыла нет

А режим 60 фпс по сути только опция, в контрол на старте было примерно тоже разрешение в 30 фпс

Ответить

Очередная победа получается

Ответить

Типа того, ведь хорошо, когда разрабы используют железо по полной)

Ответить