Помню кто-то говорил, что игры на анриале все одинаковые. Сейчас посмотрел список и понимаю, что очень много уникальных проектов как визуально, так и с точки зрения геймплея. Действительно шикарный движок
Анриал энжн - кал говна, который губит индустрию. Индустрия процветала пока у всех были свои движки с разными возможностями и функционалом, благодаря чему игры имели УНИКАЛЬНУЮ графику, УНИКАЛЬНЫЕ технологии и крутые УНИКАЛЬНЫЕ фишки которые выделяли игры и студии на общем фоне. Сейчас эта эпоха к сожалению уходит, и со временем ситуация вряд ли изменится.
Наоборот, пиздец начался когда такие как CD Project Red начали делать игры на своих движках. И вышло говно на релизе, которое починили лишь спустя 3 года. Все на Анриал 4 и перешли, потому что удобный для использования + минимум багов. Ни одного бага в Хогвартс Легаси не встретил за 100 часов прохождения.
Угумс - совсем как раньше, когда все делали игры на движках id Software? ) Но - сейчас почти все крупные студии имею свои движки. Анрил позволяет существовать среднего размера студиям. Писать свой движок сегодня стоит просто нереальных денег
Bioshock: Infinite шедевр. Человечество будет миллиарды лет расплачиваться за то, что эта игра провалилась в продажах и осталась без продолжения.
А так, в целом, согласен. Самый удобный движок. Особенно третий. Четвёртый стал популярным лишь с выходом пятого. А про пятый все забыли после демки Матрицы, лол.
Помню кто-то говорил, что игры на анриале все одинаковые. Сейчас посмотрел список и понимаю, что очень много уникальных проектов как визуально, так и с точки зрения геймплея. Действительно шикарный движок
В таком случае, лучший движок в мире - Naughty Dog Engine
Анриал энжн - кал говна, который губит индустрию. Индустрия процветала пока у всех были свои движки с разными возможностями и функционалом, благодаря чему игры имели УНИКАЛЬНУЮ графику, УНИКАЛЬНЫЕ технологии и крутые УНИКАЛЬНЫЕ фишки которые выделяли игры и студии на общем фоне. Сейчас эта эпоха к сожалению уходит, и со временем ситуация вряд ли изменится.
Наоборот, пиздец начался когда такие как CD Project Red начали делать игры на своих движках. И вышло говно на релизе, которое починили лишь спустя 3 года. Все на Анриал 4 и перешли, потому что удобный для использования + минимум багов. Ни одного бага в Хогвартс Легаси не встретил за 100 часов прохождения.
Угумс - совсем как раньше, когда все делали игры на движках id Software? ) Но - сейчас почти все крупные студии имею свои движки. Анрил позволяет существовать среднего размера студиям. Писать свой движок сегодня стоит просто нереальных денег
Bioshock: Infinite шедевр. Человечество будет миллиарды лет расплачиваться за то, что эта игра провалилась в продажах и осталась без продолжения.
А так, в целом, согласен. Самый удобный движок. Особенно третий. Четвёртый стал популярным лишь с выходом пятого. А про пятый все забыли после демки Матрицы, лол.
Это тру, после первого прохождения и длц остался осадочек.
Много сидел, курил, плакал...