Анриал энжн - кал говна, который губит индустрию. Индустрия процветала пока у всех были свои движки с разными возможностями и функционалом, благодаря чему игры имели УНИКАЛЬНУЮ графику, УНИКАЛЬНЫЕ технологии и крутые УНИКАЛЬНЫЕ фишки которые выделяли игры и студии на общем фоне. Сейчас эта эпоха к сожалению уходит, и со временем ситуация вряд ли изменится.
Наоборот, пиздец начался когда такие как CD Project Red начали делать игры на своих движках. И вышло говно на релизе, которое починили лишь спустя 3 года. Все на Анриал 4 и перешли, потому что удобный для использования + минимум багов. Ни одного бага в Хогвартс Легаси не встретил за 100 часов прохождения.
Угумс - совсем как раньше, когда все делали игры на движках id Software? ) Но - сейчас почти все крупные студии имею свои движки. Анрил позволяет существовать среднего размера студиям. Писать свой движок сегодня стоит просто нереальных денег
Анриал энжн - кал говна, который губит индустрию. Индустрия процветала пока у всех были свои движки с разными возможностями и функционалом, благодаря чему игры имели УНИКАЛЬНУЮ графику, УНИКАЛЬНЫЕ технологии и крутые УНИКАЛЬНЫЕ фишки которые выделяли игры и студии на общем фоне. Сейчас эта эпоха к сожалению уходит, и со временем ситуация вряд ли изменится.
Наоборот, пиздец начался когда такие как CD Project Red начали делать игры на своих движках. И вышло говно на релизе, которое починили лишь спустя 3 года. Все на Анриал 4 и перешли, потому что удобный для использования + минимум багов. Ни одного бага в Хогвартс Легаси не встретил за 100 часов прохождения.
Угумс - совсем как раньше, когда все делали игры на движках id Software? ) Но - сейчас почти все крупные студии имею свои движки. Анрил позволяет существовать среднего размера студиям. Писать свой движок сегодня стоит просто нереальных денег